Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.05.2006 21:16 Заголовок сообщения: Re: помогите с расходом газа |
|
|
[quote="кот"]бмв 530 1989г.
расход на бензине по городу - 14 литров.
на газе - 17-18 литров.
[/quote]
НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕННИЦА Уходи со светофора последним и будет все в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.06.2006 21:04 Заголовок сообщения: Установка и настройка ГБО |
|
|
Особенно с Украины приходит информация о том, что стоит ГБО 3-го поколения. Начинаешь выяснять в личной переписке: 3-им поколением и не пахнет. На сайте "Мрии" относительно того, что газовый карбюратор - 3-е покление ГБО, - ошибка.
Классификация ГБО приведена по адресу: progas.ru/article/.
В данном ответе на сообщение остается рекомендовать: посмотрите, если у Вас нет газовых форсунок, а во впускной магистрали стоит смеситель, да еще есть "хлопушка" или "антихлоп", у Вас ГБО 1 или 2-го поколений и радуйтесь, что у Вас расход газа еще приличный.
У меня на "Вольво-960" при 13-14 литрах расхода бензина расход газа составлял порядка 22 литров на сотню, и никакие регулировки не помогали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.06.2006 21:24 Заголовок сообщения: Расход газа |
|
|
Это еще не самая главная беда при сочетании несочетаемого: бензинового инжектора и газового карбюратора. На инжектор следует ставить только инжектор, ибо только инжектор, благодаря компьютерной регулировке процессами в двигателе приводит к экономии расхода топлива. Карбюратор даже при 5-ти камерах (импортный) приготовления топливной смеси для различных режимов работы двигателя не даст Вам такой экономии, как электронная регулировка.
Почему таких вопросов обычно не возникает на карбюраторных двигателях?! Там расход, что на бензине, что на газе, практически одинаков.
Потому что по бензину Вы перешли на инжектор (распределенный впрыск), и стали экономить бензин, а по газу оставили газовый карбюратор (смеситель всего с одной камерой для всех режимов работы).
Борис minbor^yandex.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightSpirit
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: 19.10.2006 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А программа в блоке управления под газ характеристику зажигания меняет? Если нет, то о чем еще можно говорить... Это 2...3 литра. И еще грамм 500...700 - это уже упомянутая "непродвинутость" Вашего ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 06.02.2007 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос: у меня Сеат Толедо 2001 года, автомат, многоточечный инжектор, движок 1600,AEH.
Бензина жрет по трассе 8 на 100. Поставил газ (Prins VSI, 3е поколение, инжектор). 1ю неделю все было хорошо, потом начались проблемы. Полетела лямбда, потом дроссельная заслонка. Потом вообще приколы пошли - заканчивается газ в баллоне, заправляешься, а машина не заводится. На бензине все нормально едет. А самое главное, расход то 12 на 100, а то вообще 15. А сначала было 9 на 100.
Пробовал менять заправки - бесполезно.
Может, будут у кого какие идеи?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.02.2007 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vladb"] Поставил газ (Prins VSI, 3е поколение, инжектор). 1ю неделю все было хорошо, потом начались проблемы. Может, будут у кого какие идеи? Заранее спасибо.[/quote]
Обратитесь в Метринч: metrinch.ru/index1.shtml
Они занимаются голландским ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.02.2007 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Проблема в том, что обратиться не могу. (Сами мы не местные ). А по отисанию проблемы ничего сказать нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.02.2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Можете обратиться по мылу: info@metrinch.ru
Судя по тому, что полетела дроссельная заслонка, у Вас мог быть обратный "хлопок". Был или не был? Его должно было слыхать.
Что еще можно посоветовать? Продиагностируйте двигатель на бензине и думаю, найдете какие-то неполадки. На газе можно работать при обязательном условии: что на бензине у Вас - полный порядок.
Пишите. Добъем оппелюгу.
Еще поменяйте воздушный фильтр. Проверьте газовый фильтр, не забит ли: и газ мог быть грязный и окалина или грязь из баллона могла его зас-ть. Обмыльте соединения.
Но главное, что смущает, отчего полетела дроссельная заслонка?
Механические повреждения, как от удара?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.02.2007 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, посторонних звуков не было. Мне сказали, что она полетела из-за электричества (полетел шаговый двигатель).
На бензине все работает нормально. И расход как был 8 литров, так и остался.
Техник тоже говорил про грязный газ, но уперся рогом, что газовый фильтр менять не надо.Мол, его на этой системе вообще не меняют. Я не специалист, но разве бывают фильтры, которые не меняют?
А зачем соединения обмыливать? Чтобы утечку проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.02.2007 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты знаешь, газовый фильтр не меняют (как на Белорусском), а вытряхивают и мастер, конечно мог это сделать.
Но скорее дело не в этом.
Вот мастер заявляет, что у тебя полетела дроссельная заслонка, вернее ее электромеханический привод. Полетела лямбда. А Вы пишете, что на бензине у Вас все в порядке. Это ведь устройства общие и для бензина и для газа.
Вообще рекомендую в поиске Googlа набрать: "привод дроссельной заслонки инжекторного двигателя". Там много интересного для Вас материала. В т.ч. и по проблемам и теории инжекторного двигателя.
В голову приходит, что виноваты газовщики. При монтаже ГБО что-то где-то они прохлопали. Раз на бензине - все в порядке, а на газе нет.
Ясно одно - больше к этим газовщикам не обращайтесь и платежные документы, впрочем, как и прочие от них по монтажу и последующим регулировкам не выбрасывайте, может придется в суд обращаться.
Еще раз советую продиагностировать Ваш двигатель на бензине, перед этим неплохо самому подготовиться по указанным адресам, хотя бы.
У газовщиков, к которым Вы можете обращаться минимально должен быть хотя бы 4-хкомпонентный газоанализатор.
А еще отсканируйте и покажите Ваш сертификат на установленное ГБО (minbor ^ yandex.ru - убрать пробелы и заменить ^ на @).
Где Вы территориально обитаетесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.02.2007 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду, что после замены лямбды и ДЗ с бензином все в порядке, а у газа большой расход.
Да, еще забыл сказать. Ингода на газе машина начинает ОЧЕНЬ плохо тянуть.Переходишь на бензин - все нормально.Чаще это случается, когда остается мало газа в баллоне.
Сертификат у меня на иврите, поскольку обитаю я в Израиле.
Огромное спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.02.2007 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
vladb писал(а): | Я имел в виду, что после замены лямбды и ДЗ с бензином все в порядке, а у газа большой расход.
Да, еще забыл сказать. Ингода на газе машина начинает ОЧЕНЬ плохо тянуть.Переходишь на бензин - все нормально.Чаще это случается, когда остается мало газа в баллоне.
Сертификат у меня на иврите, поскольку обитаю я в Израиле.
Огромное спасибо за помощь. |
Лехаим. Привет, единоплеменникам.
Если отбросить ситуацию, когда газ в бензине практически закончился...
А кстати, после того, как "Чаще это случается, когда остается мало газа в баллоне." нормальная работа на газе уже не возобновляется до новой заправки газом? Или возобновляется и до новой заправки?
Вообще остается грешить на Ваш редуктор: он, видимо, не держит свое давление на выходе стабильным, вне зависимости от входного давления, что он должен делать по умолчанию. Естественно, при наличии какого-то газа в баллоне.
И все же я бы на твоем месте сначала заменил бы воздушный фильтр и проверил бы и зарядил бы аккумулятор - подчистил бы тылы, которые играют особую роль для работы двигателя именно на газе, и менее значимы для работы двигателя на бензине.
Успеха.
"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 07.02.2007 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Лехаим, Лехаим.
Бывает по разному. Иногда несколько раз переключишься бензин-газ, и начинает тянуть получше, но обычно - до новой заправки.
Аккумулятор у меня новый, воздушный фильтр я не менял, но продул хорошо компрессором. Но надо учесть, что когда начались проблемы, машина была после ТО, со всеми новыми фильтрами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.02.2007 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себя исчерпал. Обратитесь все же в Метринч (адрес выше). Они специалисты по Голландии, обязательно дадут рекомендации.
Можете также обратиться к Николаю Алексеевичу (Комплектгазсервис) info@avtogas.ru. Очень хороший человек. Всегда поможет.
Успеха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladb
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 08.02.2007 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|