Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
4-е поколение в Ниссан Примера. Много вопросов.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taxist



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 19.09.2007 22:22    Заголовок сообщения: 4-е поколение в Ниссан Примера. Много вопросов. Ответить с цитатой

Доброе время суток) Накопилось много вопросов перед установкой ГБО, поэтому решил обратиться к вашему опыту и , заодно, узнать, сможете ли установить пропановое ГБО 4-го поколения.

Пациент Nissan Primera 2,0 SLX в кузове P10, двигатель SR20Di моноинжектор 115 л.с., 1992 год выпуска.

Итак начнём:

1. Возможна ли установка четырёхфорсуночной схемы на моноинжектор? (в плане согласования "мозгов")

2. Насколько я помню, ГБО в пределах одного поколения разделяется по мощности двигателя (соответственно, по расходу газа). Возможна ли установка ГБО , рассчитаного на 200-250 л.с. , на мой двигатель и будет ли он корректно работать? Это необходимо из-за предстоящего свапа мотора на SR20VE, а у него уже 190 л.с. в стоке.

3. Сколько прошивок можно держать в газовом "мозге" одновременно?

4. Какого полезного объёма тор можно поместить в нишу запаски, рассчитанную на 185/60 Р14 ?

5. Какова стоимость работ и оборудования, документов?

6. Поимев горя с установщиками на своей предыдущей машине, доверять кому попало эту мне уже не хочется... Порекомендуете вы ближе к Севастополю вашего установщика или лучше в Киев в вам приехать? Мне бы хотелось лично присутствовать на всех этапах установки, возможно ли это? (сам я заканчивал ИФНТУНГ по специальности "газопроводы, газовые хранилища и АГНКС", поэтому мешать особо не буду Wink )

7. Каковы реальные сроки установки, если прийдётся ехать к вам в Киев?

8. Возможно ли будет сразу приобрести расходники и запчасти, или необходимо ждать допоставки?

9. Каковы гарантии на установленное вами оборудование?

10. если есть возможность , оставьте номер icq вашего человека, с которым можно в последствии в онлайне обсудить подробности намечающегося мероприятия.


Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.09.2007 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taxist писал(а):
1. Возможна ли установка четырёхфорсуночной схемы на моноинжектор? (в плане согласования "мозгов")

Невозможно. На моноинжектор газовый впрыск можно ставить только российский ГИГ 3 ДЛС, но схема будет одно или двух форсуночная, причем работать они будут впаре, синхронно.
На моноинжектор нет смысла устанавливать впрыск газа, он не хлопает, да и небудет экономичнее первого второго поколения.
Taxist писал(а):
2. Насколько я помню, ГБО в пределах одного поколения разделяется по мощности двигателя (соответственно, по расходу газа). Возможна ли установка ГБО , рассчитаного на 200-250 л.с. , на мой двигатель и будет ли он корректно работать? Это необходимо из-за предстоящего свапа мотора на SR20VE, а у него уже 190 л.с. в стоке.

Отличается только моделью газового редуктора.
Taxist писал(а):
4. Какого полезного объёма тор можно поместить в нишу запаски, рассчитанную на 185/60 Р14 ?

600*200 - 40л. 600*220 - 45л.
Taxist писал(а):
сам я заканчивал ИФНТУНГ по специальности "газопроводы, газовые хранилища и АГНКС", поэтому мешать особо не буду )

Именно поэтому и будете мешать... Wink Wink Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 21.09.2007 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):

Невозможно. На моноинжектор газовый впрыск можно ставить только российский ГИГ 3 ДЛС, но схема будет одно или двух форсуночная, причем работать они будут впаре, синхронно.
На моноинжектор нет смысла устанавливать впрыск газа, он не хлопает, да и небудет экономичнее первого второго поколения.


Невозможно по каким причинам? по отсутствию ресивера на впуске?

есть ли у вас алгоритм работы газового блока управления в электронном виде?

если газовому ECU нужны команды от основного блока, характеризующие продолжительность открытия бензиновых форсунок (на распределённом впрыске) - я могу параллельно повесить на сигналы штатных датчико ECU от SR20DE - будет вам второй работоспособный мозг....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 22.09.2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taxist писал(а):
Невозможно по каким причинам? по отсутствию ресивера на впуске?

есть ли у вас алгоритм работы газового блока управления в электронном виде?

если газовому ECU нужны команды от основного блока, характеризующие продолжительность открытия бензиновых форсунок (на распределённом впрыске) - я могу параллельно повесить на сигналы штатных датчико ECU от SR20DE - будет вам второй работоспособный мозг....

Непонимаю на кой вам все это!!! Моноинжектор отлично работает на первом поколении!!! Ну можно еще реализовать обратный лямбда контроль! Можно установить ГИГ, ему ненужны сигналы б.ЭБУ, он управляется своими датчиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 22.09.2007 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):

Непонимаю на кой вам все это!!! Моноинжектор отлично работает на первом поколении!!! Ну можно еще реализовать обратный лямбда контроль! Можно установить ГИГ, ему ненужны сигналы б.ЭБУ, он управляется своими датчиками.


Как было сказано выше, весной будет производиться замена двигателя , т.е. место моноинжекторного под капотом займёт распределённый впрыск. Следовательно, ежели сейчас поставить первое/второе поколение, в последствии прийдётся менять по газу всё, кроме баллона (и то под вопросом). Если поставить 4-е поколение сейчас , достаточно будет переврезать форсунки и , может быть, своим програматором подкорректировать прошивку. отсюда вывод:
а) не надо опять ехать за тридевять земель ради установки;
б) тип ГБО по документам , которые будут в ГАИ, уже тот, что нужен.
(при снятии с учёта и продаже предыдущей машины возник вопрос того плана, что ГАИ другого города, где ставили новые хозяева машину на учёт, сделало запрос в архив нашего ГАИ по типу установки);
в) меньше финальные денежные затраты и не надо заботиться о том, куда девать старое моноинжекторное оборудование;
г) на период "до весны" при установке распределённого газового впрыска поднимется выходная мощность двигателя - следовательно расход будет ниже, чем у моноинжекторного оборудования.

Поэтому мне бы хотелось слышать именно мнение установщиков - смогут ли они выполнить этот неординарный проект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 4
Откуда: Севастополь

СообщениеДобавлено: 28.09.2007 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа,создаётся впечатление, что здесь можно услышать только 'шаблонные' ответы на вопросы... А как насчёт подискутировать? Автогаз, ТГС- где вы? или проявить смекалку и поднять свою репутацию относительно других установщиков вам не интересно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Меня тоже очень мучает вопрос установки газового впрыска на моноинжектор.Детально изучив принцып работы полного и моноинжекторов я не нашел вообще никакого отличия(на VW Passat B3), кроме наличия 4 форсунок.Но установщики все отказываются и говорят, что они в электронике не разбираются и говорят, что не получится.Как вы решили эту проблему и какой результат получился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите, что общего между моно инжектором и полным инжектором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я не знаю на счет других марок.Но у Паасат Б3 периоды открытия форсунок, продолжительность, давление одно и то же.Только у полного инжектора на один выход подключены 4 форсунки параллельно.единственное отличие-это форма впускного коллектора и все.А в электорнной части все одинаково работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До конца, не уверен, но думаю, что можно. Не было прецедента - проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома autogas.ua



Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить можно, но насколько это будет экономически оправдано?

Для коректной работы могу предложить следующую комплектацию (для мотора 190л.с.) :
редуктор - Tomasetto Arctic
форсунки - Keihin
Блок управления - Zenit
Баллон - тор 42л.

цена вопроса - 10200 грн.

Все это подойдет и для мотора 115 л.с. кроме форсунок.
Нужны форсунки меньшей производительности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, для 4-хцил. крутовато. С таким же баллоном 4-хцил. BRC обойдется макс. 7300грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 25.01.2010 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что вы думаете на счет STAG 300 или 300+?Я у продавцов обороудования поузнавал полный подкапотный комплект будет около 210-230 евро с форсунками Валтек и редуктором Томассетто.Дело в том, что у меня уже стоит 2-е поколение, но меня немножко не устраивает.Средний расход не меньше 10л на 100км(если ограничить макс. скорость 120км/ч) получается и потеря в мощности есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 25.01.2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, Вам стоит попробовать установить и поделится впечатлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С расходом вряд ли станет лучше, а вот с остальными параметрами наладится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0