Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taxist
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 19.09.2007 22:22 Заголовок сообщения: 4-е поколение в Ниссан Примера. Много вопросов. |
|
|
Доброе время суток) Накопилось много вопросов перед установкой ГБО, поэтому решил обратиться к вашему опыту и , заодно, узнать, сможете ли установить пропановое ГБО 4-го поколения.
Пациент Nissan Primera 2,0 SLX в кузове P10, двигатель SR20Di моноинжектор 115 л.с., 1992 год выпуска.
Итак начнём:
1. Возможна ли установка четырёхфорсуночной схемы на моноинжектор? (в плане согласования "мозгов")
2. Насколько я помню, ГБО в пределах одного поколения разделяется по мощности двигателя (соответственно, по расходу газа). Возможна ли установка ГБО , рассчитаного на 200-250 л.с. , на мой двигатель и будет ли он корректно работать? Это необходимо из-за предстоящего свапа мотора на SR20VE, а у него уже 190 л.с. в стоке.
3. Сколько прошивок можно держать в газовом "мозге" одновременно?
4. Какого полезного объёма тор можно поместить в нишу запаски, рассчитанную на 185/60 Р14 ?
5. Какова стоимость работ и оборудования, документов?
6. Поимев горя с установщиками на своей предыдущей машине, доверять кому попало эту мне уже не хочется... Порекомендуете вы ближе к Севастополю вашего установщика или лучше в Киев в вам приехать? Мне бы хотелось лично присутствовать на всех этапах установки, возможно ли это? (сам я заканчивал ИФНТУНГ по специальности "газопроводы, газовые хранилища и АГНКС", поэтому мешать особо не буду )
7. Каковы реальные сроки установки, если прийдётся ехать к вам в Киев?
8. Возможно ли будет сразу приобрести расходники и запчасти, или необходимо ждать допоставки?
9. Каковы гарантии на установленное вами оборудование?
10. если есть возможность , оставьте номер icq вашего человека, с которым можно в последствии в онлайне обсудить подробности намечающегося мероприятия.
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.09.2007 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Taxist писал(а): | 1. Возможна ли установка четырёхфорсуночной схемы на моноинжектор? (в плане согласования "мозгов") |
Невозможно. На моноинжектор газовый впрыск можно ставить только российский ГИГ 3 ДЛС, но схема будет одно или двух форсуночная, причем работать они будут впаре, синхронно.
На моноинжектор нет смысла устанавливать впрыск газа, он не хлопает, да и небудет экономичнее первого второго поколения.
Taxist писал(а): | 2. Насколько я помню, ГБО в пределах одного поколения разделяется по мощности двигателя (соответственно, по расходу газа). Возможна ли установка ГБО , рассчитаного на 200-250 л.с. , на мой двигатель и будет ли он корректно работать? Это необходимо из-за предстоящего свапа мотора на SR20VE, а у него уже 190 л.с. в стоке. |
Отличается только моделью газового редуктора. Taxist писал(а): | 4. Какого полезного объёма тор можно поместить в нишу запаски, рассчитанную на 185/60 Р14 ? |
600*200 - 40л. 600*220 - 45л. Taxist писал(а): | сам я заканчивал ИФНТУНГ по специальности "газопроводы, газовые хранилища и АГНКС", поэтому мешать особо не буду ) |
Именно поэтому и будете мешать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taxist
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 21.09.2007 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): |
Невозможно. На моноинжектор газовый впрыск можно ставить только российский ГИГ 3 ДЛС, но схема будет одно или двух форсуночная, причем работать они будут впаре, синхронно.
На моноинжектор нет смысла устанавливать впрыск газа, он не хлопает, да и небудет экономичнее первого второго поколения.
|
Невозможно по каким причинам? по отсутствию ресивера на впуске?
есть ли у вас алгоритм работы газового блока управления в электронном виде?
если газовому ECU нужны команды от основного блока, характеризующие продолжительность открытия бензиновых форсунок (на распределённом впрыске) - я могу параллельно повесить на сигналы штатных датчико ECU от SR20DE - будет вам второй работоспособный мозг....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 22.09.2007 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Taxist писал(а): | Невозможно по каким причинам? по отсутствию ресивера на впуске?
есть ли у вас алгоритм работы газового блока управления в электронном виде?
если газовому ECU нужны команды от основного блока, характеризующие продолжительность открытия бензиновых форсунок (на распределённом впрыске) - я могу параллельно повесить на сигналы штатных датчико ECU от SR20DE - будет вам второй работоспособный мозг.... |
Непонимаю на кой вам все это!!! Моноинжектор отлично работает на первом поколении!!! Ну можно еще реализовать обратный лямбда контроль! Можно установить ГИГ, ему ненужны сигналы б.ЭБУ, он управляется своими датчиками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taxist
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 22.09.2007 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): |
Непонимаю на кой вам все это!!! Моноинжектор отлично работает на первом поколении!!! Ну можно еще реализовать обратный лямбда контроль! Можно установить ГИГ, ему ненужны сигналы б.ЭБУ, он управляется своими датчиками. |
Как было сказано выше, весной будет производиться замена двигателя , т.е. место моноинжекторного под капотом займёт распределённый впрыск. Следовательно, ежели сейчас поставить первое/второе поколение, в последствии прийдётся менять по газу всё, кроме баллона (и то под вопросом). Если поставить 4-е поколение сейчас , достаточно будет переврезать форсунки и , может быть, своим програматором подкорректировать прошивку. отсюда вывод:
а) не надо опять ехать за тридевять земель ради установки;
б) тип ГБО по документам , которые будут в ГАИ, уже тот, что нужен.
(при снятии с учёта и продаже предыдущей машины возник вопрос того плана, что ГАИ другого города, где ставили новые хозяева машину на учёт, сделало запрос в архив нашего ГАИ по типу установки);
в) меньше финальные денежные затраты и не надо заботиться о том, куда девать старое моноинжекторное оборудование;
г) на период "до весны" при установке распределённого газового впрыска поднимется выходная мощность двигателя - следовательно расход будет ниже, чем у моноинжекторного оборудования.
Поэтому мне бы хотелось слышать именно мнение установщиков - смогут ли они выполнить этот неординарный проект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taxist
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 4 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 28.09.2007 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
дааа,создаётся впечатление, что здесь можно услышать только 'шаблонные' ответы на вопросы... А как насчёт подискутировать? Автогаз, ТГС- где вы? или проявить смекалку и поднять свою репутацию относительно других установщиков вам не интересно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геворг
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Николаев
|
Добавлено: 21.01.2010 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.Меня тоже очень мучает вопрос установки газового впрыска на моноинжектор.Детально изучив принцып работы полного и моноинжекторов я не нашел вообще никакого отличия(на VW Passat B3), кроме наличия 4 форсунок.Но установщики все отказываются и говорят, что они в электронике не разбираются и говорят, что не получится.Как вы решили эту проблему и какой результат получился?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 21.01.2010 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите, что общего между моно инжектором и полным инжектором?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геворг
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Николаев
|
Добавлено: 22.01.2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я не знаю на счет других марок.Но у Паасат Б3 периоды открытия форсунок, продолжительность, давление одно и то же.Только у полного инжектора на один выход подключены 4 форсунки параллельно.единственное отличие-это форма впускного коллектора и все.А в электорнной части все одинаково работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 23.01.2010 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
До конца, не уверен, но думаю, что можно. Не было прецедента - проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 23.01.2010 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставить можно, но насколько это будет экономически оправдано?
Для коректной работы могу предложить следующую комплектацию (для мотора 190л.с.) :
редуктор - Tomasetto Arctic
форсунки - Keihin
Блок управления - Zenit
Баллон - тор 42л.
цена вопроса - 10200 грн.
Все это подойдет и для мотора 115 л.с. кроме форсунок.
Нужны форсунки меньшей производительности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.01.2010 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, для 4-хцил. крутовато. С таким же баллоном 4-хцил. BRC обойдется макс. 7300грн.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Геворг
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 8 Откуда: Николаев
|
Добавлено: 25.01.2010 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А что вы думаете на счет STAG 300 или 300+?Я у продавцов обороудования поузнавал полный подкапотный комплект будет около 210-230 евро с форсунками Валтек и редуктором Томассетто.Дело в том, что у меня уже стоит 2-е поколение, но меня немножко не устраивает.Средний расход не меньше 10л на 100км(если ограничить макс. скорость 120км/ч) получается и потеря в мощности есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 25.01.2010 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, Вам стоит попробовать установить и поделится впечатлениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.01.2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
С расходом вряд ли станет лучше, а вот с остальными параметрами наладится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|