Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
1. Фазированный (распределённый) впрыск, это впрыск в рабочий цилиндр.

распределенный более понятно.,
STARый рокер писал(а):
Для него нужен Датчик фаз на распредвалу.

вам это можно приделать.,установив от ШНИВЫ цепь с шестиренками и гидрокомпенсаторами., в вашей головке с торца есть место для датчика фаз .
и какой бы там ни был фазированный или распределенный он все равно льет на закрытый клапан.,перед впуском
Sad и ураспределенного впрыска на наших вазах время впрыска примерно 4 мс.,у попарного 1,4-1,9мс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.03.2014 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

Sad и ураспределенного впрыска на наших вазах время впрыска примерно 4 мс.,у попарного 1,4-1,9мс.

Андреич, откуда цифры? У меня ЛАДА-210740, ЭСУД - BOSCH M7.9.7, так на бензине попарно-параллельный впрыск, длительность на ХХ - 5ms. На газу тоже - 5ms. Под нагрузкой, естественно, больше. Алексеич.
P.S. При такой длительности впрыска (1,4...1,9)ms ни одна трёхомная (R=3 Ом) форсунка работать не будет! У OMVL задержка открытия (включения) - 2.0ms. У Валтек - 3,0ms
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Андреич, откуда цифры?

из сканера ! иногда балуюсь диагностикой,вазовские б.форсы практически одинаковой производительности .и при попарном впрыске да по 5мс дрыгатель ульется бензином.
http://www.zr.ru/content/news/20545-vaz-2107_poluchil_raspredelennyj_vprysk/
АЛЕКСЕИЧ почитай здесь...я чет так заморочился в этих впрысках....
http://forum.my2110.ru/threads/12551-Как-работает-система-впрыска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стандартных ВАЗовских моторах при попарно-параллельном впрыске никогда на ХХ время впрыска 5ms не было, двигатель просто зальет! На попарно-параллельном время впрыска примерно от 1,8ms до 2,5ms (в зависимости от мотора). А вот на фазированном да, от 4ms до 5ms.
При фазированном впрыске каждая форсунка льет 1 раз за цикл (2 оборота коленвала), а при попарно-параллельном и одновременном 2 раза за цикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Как-работает-система-впрыска


Андреич, приветствую! Поскольку я чел электрический с примусом, (надеюсь, помнишь, что сие означает) то я думал, что в машине каждая форсунка включается по очереди - один раз за два оборота коленвала. Поэтому у тебя четыре транзистора (ключа). Потом я выяснил, что у моей Маши нет Датчика фаз и у неё попарно-параллельный впрыск. Полная аналогия с зажиганием. Теперь у меня два ключа да ещё и с ограничением тока. Там где есть датчик фаз - распределённый (фазированный) впрыск. Впрыск происходит один раз в рабочий цилиндр, т.е. поршень в том цилиндре находится в положении "впуск". Поскольку порция одна, а не две полпорции, как попарно-парал. впрыске, то длительность впрыска должна быть больше, чем в попарно-парал. впрыске. В распредел. впрыске должно быть больше сечение жиклёра и давление газа в рампе. Я так думаю. Вот такие мои дилетантские рассуждения. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):
А вот на фазированном да, от 4ms до 5ms.

пришлось много почитать о впрыске-
распределенный -это когда на каждый цилиндр своя форсунка.
фазированный -как написано выше
опустим попарный впрыск пока...
мне самому интересно знать как работает фазированный без датчика фаз( классика,и калиновские моторы с электронной педалью )
читал много споров о том в какой момент идет впрыск -на открытый клапан или на закрытый.,интересуют вазы Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):
На стандартных ВАЗовских моторах при попарно-параллельном впрыске никогда на ХХ время впрыска 5ms не было, двигатель просто зальет! На попарно-параллельном время впрыска примерно от 1,8ms до 2,5ms (в зависимости от мотора). А вот на фазированном да, от 4ms до 5ms.
При фазированном впрыске каждая форсунка льет 1 раз за цикл (2 оборота коленвала), а при попарно-параллельном и одновременном 2 раза за цикл.

Уважаемый "Faza_888"! После Вашего поста получается, что я, мягко выражаясь, соврамши. У меня БК, который с самого начала и сейчас показывает длительность впрыска на Бензине 5 ms "+/-" чуть-чуть. Впрыск попарно-параллельный. Нет ДФ. Сигнал на Г.ключи снимается с первой и второй Б.форсунки. Великолепно работает ГБО-4(У)! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
читал много споров о том в какой момент идет впрыск -на открытый клапан или на закрытый.,интересуют вазы Question


На низких оборотах не знаю, на высоких без разницы, вот почему:
для примера у нас обороты 6000, это значит что цикл (2 оборота коленвала) проходит за 20ms, а это на фазированном впрыске соизмеримо с временем открытия форсунки.

STARый рокер Какой диаметр отверстий в Ваших газовых жиклерах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Впрыск попарно-параллельный.

а кто это вам сказал ?
эт вы сами перевели ГБО на попарный впрыск .
датчик фаз часто контролирует растяжение цепи.,в определенное время вылазит ошибка-рассогласование фаз газораспределения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

мне самому интересно знать как работает фазированный без датчика фаз( классика,и калиновские моторы с электронной педалью )

Андреич, без ДФ "мозги" тупо не знают, какой цилиндр из двух рабочий, т.е. где "впуск". Поэтому не может быть фазированного (распределённого) впрыска без ДФ. ДПКВ показывает верхнее положение коленвала, но не говорит о том, первый цилиндр или четвёртый. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Уважаемый "Faza_888"! После Вашего поста получается, что я, мягко выражаясь, соврамши. У меня БК, который с самого начала и сейчас показывает длительность впрыска на Бензине 5 ms "+/-" чуть-чуть. Впрыск попарно-параллельный. Нет ДФ. Сигнал на Г.ключи снимается с первой и второй Б.форсунки. Великолепно работает ГБО-4(У)! Алексеич.


Тут явно что-то не так, давайте исходить из производительности форсунок.
STARый рокер Какие у вас форсунки? Маркировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):

STARый рокер Какой диаметр отверстий в Ваших газовых жиклерах?

Диаметр жиклёров -2,0мм, давление газа в рампе - (1,1...1,2)bar на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):


Тут явно что-то не так, давайте исходить из производительности форсунок.
STARый рокер Какие у вас форсунки? Маркировка?

Форсунки OMVL, диаметр жиклёров - 2,0мм Маркировка - хз. А что это даёт, знание маркировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Форсунки OMVL, диаметр жиклёров - 2,0мм Маркировка - хз. А что это даёт, знание маркировки?


Я имел ввиду маркировку бензиновых форсунок.
И так, что мы имеем: время впрыска на ХХ 5ms, это значит что форсунка льет один раз за цикл. Один впрыск у нас бывает на фазированном впрыске, но! Кто сказал что в попарно-параллельном впрыске форсунка не может открываться один раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.03.2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Впрыск попарно-параллельный.

а кто это вам сказал ?
эт вы сами перевели ГБО на попарный впрыск .
.

Узнал, что у меня на Маше попарно-парал. впрыск по отсутствию ДФ. Подключил к первому Г.ключу четвёртую Г.форсунку. Ко второму ключу - третью Г.Ф. Двигатель работает на двух ключах с двумя Г. форсунками в параллель. 1-4,2-3. Если бы впрыск был фазированным (распределённый), то двигатель бы на газу или вообще не работал или были бы какие-то непонятки. Вот и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 117, 118, 119  След.
Страница 55 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0