Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Интересно, а на ГБО-4 с Г. ЭБУ расход сильно от Вашего отличается?

я думаю если отличается -то только в худшую сторону Laughing
STARый рокер писал(а):
А может быть у тебя расход меньше потому, что задержка отключения Г.форсунки равна задержке включения и открытое состояние форсунки близко или равно расчётному.

а тут я ни хрена не понимаю Rolling Eyes
STARый рокер писал(а):
Рад за тебя - не зря старался!

долго собирался........но не зря .
Алексеич ,вам спилить немного ГБЦ, может не хватает степени сжатия ? да и на расход сильно влияет притирка клапанов в гбц.,проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

Алексеич ,вам спилить немного ГБЦ, может не хватает степени сжатия ? да и на расход сильно влияет притирка клапанов в гбц.,проверено.

Уже закуплены прокладки, манжеты для клапанов. сразу после Нового Года задумал отфрезеровать голову. Ну не свою, конечно, а у Маши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ну не свою,

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):

Алексеич ,вам спилить немного ГБЦ, может не хватает степени сжатия ? да и на расход сильно влияет притирка клапанов в гбц.,проверено.

Уже закуплены прокладки, манжеты для клапанов. сразу после Нового Года задумал отфрезеровать голову. Ну не свою, конечно, а у Маши.


1.5 мм можно смело снять. У меня отфрезерована на 1.8 мм. Правда двигатель 1.7 л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.01.2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Новым Годом, уважаемые форумчане! Мужик сказал, мужик сделает и не надо каждые полгода ему об этом напоминать. (шутка). Пользуясь зимними каникулами отладил новый вариант блока Газ/Бенз.- Газовые ключи. Ограничение тока до _ 0,6А. ШИМ-регулятор. Пока только на столе. Посмотрим, что скажет Маша.
На форуме было сказано, что ход якоря ВАЛТЕК регулируют с помощью микрометра с точностью +/- 0,01мм. Это для получения одинакого проходного сечения Г.форсунки. Априори, сечение Г.форсунки должно быть при любых регулировках хода якоря БОЛЬШЕ, чем сечение жиклёра. Иначе будет не корректное смесеобразование. Так вот, оказывается, что при регулировке хода якоря изменяется натяжка возвратной пружины в форсунке, что приводит к разным токам вкл/откл Г.форсунки. Естесственно, изменяются задержки вкл/откл форсунки. Разница открытого состояния форсунки между мин/макс хода якоря достигает (1,5...2,0)ms. Думаю, не надо дальше объяснять, что такое разница в 2,0ms при работе форсунки при коротких импульсах впрыска.
Есть предложение поджатием пружины выравнивать ток включения форсунок. Это не для всех, а для фаната, которому не рыба важна, а процесс важен.
Сегодня-завтра должен поставить блок на Машу и наступит момент истины. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.01.2014 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил последний вариант схемы на Машу, но Маша что-то ругается. Ошибки какие-то странные, провалы под нагрузкой. Отложу- ка я это дело до тепла. Недолго разъёмы переключить. Алексеич.
P.S. На столе был Валтек, а на Маше OMVL. Возможно, какая-то разница сказалась. Ничего, какие наши годы. Разберёмся.
На всякий случай показываю схему. Может быть кто-то заинтересуется. Не пропадать же добру.
http://s017.radikal.ru/i421/1401/a0/40eb3ccb50da.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1401/b7/8919d8eacb98.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1401/10/94e54a8e894e.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1401/f7/0e3f40bd1960.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.01.2014 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Поставил последний вариант схемы на Машу, но Маша что-то ругается. О

в некоторых случаях -правильно говорят
не мешай машине ездить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.01.2014 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Поставил последний вариант схемы на Машу, но Маша что-то ругается. О

в некоторых случаях -правильно говорят
не мешай машине ездить Wink

Андреич, уж если я чего решил, то выпью обязательно. Два раза схема ограничения тока мне не далась, но в третий раз должно получиться. Пожуём- увидим. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 06:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
уж если я чего решил, то выпью обязательно.

удачи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для наладки ГБО-4(У) необходим генератор импульсов (имитатор ЭСУД). Вот схема.

[/U
http://i047.radikal.ru/1401/0e/17282ff672fa.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этого генератора мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно имитировать 2 канала форсунок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже не получилось с ограничением тока форсунок, я это связываю с маленьким временем (когда все форсунки выключены схема должна успеть обнулиться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
нужно имитировать 2 канала форсунок

Проверка, измерение открытого состояния форсунки, ток включения, задержка включения форсунки. Сначала один канал, затем другой (без ДФ). Зачем усложнять? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.01.2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для проверки одного канала спору нет, а вот посмотреть как схема отрабатывает два канала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 117, 118, 119  След.
Страница 51 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0