Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evgenie
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 13.03.2011 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Игоревич
спасибо огромное за советы!!!
скажите есть блок эмулятор форсунок вроде бы? когда горит зелёный а когда красный диод?какой цвет диода является нормальным режимом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenie
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 12
|
Добавлено: 13.03.2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Игоревич
спасибо огромное за советы!!!
скажите есть блок эмулятор форсунок вроде бы? когда горит зелёный а когда красный диод?какой цвет диода является нормальным режимом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klopina
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.03.2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прошения, но у меня та же проблема, что у хозяина темы. Но оборудование только установил(сам другу).
ваз03 двиг. 1.5 оборуд LOVATO вакуумное
Может, что подскажете? Какие могут быть еще причины?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dextrum
Зарегистрирован: 30.06.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 30.06.2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похожая проблема возникла и у меня, помогите пожалуйста.
На стоящей машине холостой ход стабильный, при достижении примерно 40км/ч и более при езде накатом машина глохнет.
Машина ваз2105, двигатель 2103, карбюратор, редуктор LOVATO только-только после переборки (впрочем, та же проблема наблюдалась и на редукторе BRC, который стоял ранее), газовый фильтр в электромагнитном клапане продували 1000км назад (он там многоразовый стоит).
В чем может быть проблема? Даже интересно как холостой ход зависит от скорости
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 02.07.2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вакуум проверь и холостых подкинь до 900-1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artyom.lavrinishin
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 05.09.2011 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожалуста!вот какая история.Ланос 2-е поколение, установил газ но установщик был не профи.После перехода с бенза на газ нужно было перегазнуть,или она глохла.Кушала при этом 10 по городу. Потом посоветовали толковых газовщиков.Они настроили,оказалось он не настроил эмулятор форсунок.сейчас кушает14л.После этого кто только не настраивал уменьшений небыло.Подскажите вчём проблема.вал уменьшений небыло.Подскажите вчём проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.09.2011 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
как себя чувствует воздушный фильтр? когда меняли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artyom.lavrinishin
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 05.09.2011 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр родной.машина новая пробег3000.фильтр смотрели,чистый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.09.2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
artyom.lavrinishin писал(а): | Помогите пожалуста!вот какая история.Ланос 2-е поколение, установил газ но установщик был не профи.После перехода с бенза на газ нужно было перегазнуть,или она глохла.Кушала при этом 10 по городу. Потом посоветовали толковых газовщиков.Они настроили,оказалось он не настроил эмулятор форсунок.сейчас кушает14л.После этого кто только не настраивал уменьшений небыло.Подскажите вчём проблема.вал уменьшений небыло.Подскажите вчём проблема. |
Сразу меня взяли сомнение что у вас второе поколение. С пошаговым моторчиком расход 14 редкость.
При переходе с бенза на газ прогазовка обычное явление чтоб не заглох.
Эмулятору форсунок никакая настройка не требуется он выполняет свою работу обманывает ЭБУ типа все нормально работаем на бензине. А остается вопрос правильно ли подобран смеситель и самой регулировки редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 05.09.2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое колено механический дозатор (вакуумные и электронные редуктора) второе колено с атаутатором ( с обратной связью с лямбдой) и я не общаюсь с гбо-шниками которые не представляют что есть третье а берутся ставить 4-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.09.2011 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Первое колено механический дозатор (вакуумные и электронные редуктора) второе колено с атаутатором ( с обратной связью с лямбдой) и я не общаюсь с гбо-шниками которые не представляют что есть третье а берутся ставить 4-е. |
про эту квалификацию можно спорить вечно
на счет твоего общения я как нибудь переживу !
какой ТЫ гбошник если незнаешь что эмуляторы форсунок
имеют регулировку
с тобой точно нельзя общаться НИ кому!
buzyan писал(а): | С пошаговым моторчиком расход 14 редкость |
от куда это тебе приснилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artyom.lavrinishin
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 06.09.2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.buzyan вы несёте полную чуш,если не волокёте в этом деле лучше не пишите ничего.Большая просьба!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artyom.lavrinishin
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 06.09.2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич
Сергей Андреевич!Добрый день,извините за настойчивость. но вы мне не ответили на предыдущий вопрос.Меня настараживает ответ buzyana мол у меня не 2-е поколение ГБО.вообще я устанавливал и платил как за 2-е.подскажите как определить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artyom.lavrinishin
Зарегистрирован: 05.09.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 06.09.2011 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё один вопрос.Если у меня 2-е поколение то какой блочок эмулятора форса должен стоять, верней надпись на нём Е-2 или Е-4 повторяюсь у меня Lanos 1,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|