Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИгорьХМ
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 0
|
Добавлено: 05.03.2006 16:30 Заголовок сообщения: ГБО на Турбоинжектор |
|
|
Здравствуйте! Хотелось бы поставить ГБО, но есть ряд вопросов:
а) Можно ли ставить на полный впрыск + турбина? (то, что на инжекторные авто ставят ГБО 4 поколения прочитал, но не нашел ни чего по поводу турбины )
б) Как быть с маршрутным компьютером? Или после перехода на бензин прийдется каждый раз стирать ошибки?(расход, сколько можно проехать, и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightSpirit
Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: 18.11.2006 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не поменять характеристику зажигания (прошивку), то турбина не будет нормально раскручиваться. В лучшем случае - машина будет хуже ехать, в худшем - перейдет на аварийный режим. И про турбины на газу почти ничего не пишут по этой причине. Хотя все можно сделать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Сем
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.11.2006 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Для турбированных двигателей хорошие производители делают блоки со специальной прошивкой. При хорошей настройке и грамотном подключении ЭБУ не должен выдавать никаких ошибок. По расходу - не хватает данных, какая машина, КПП, двигатель? В среднем +10...15% больше, чем бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 05.05.2007 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Для турбированных двигателей есть специальные комплекты голландского ГБО PRINS.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИгорьХМ
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 0
|
Добавлено: 27.05.2007 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
citroen xm 94г. 2.0Ті АКПП. есть ли в наличии голандское ГБО РRINS. В Киеве. Куда стучать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 28.05.2007 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
537-15-91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|