Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 11.05.2011 21:07 Заголовок сообщения: Suzuki Vitara, моновпырск, 2 поколение |
|
|
Отчет об установке.
Опыта и понимания про ГБО до установки небыло никакого. Все установлено при помощи гугла и пары рук.
Закакзал весь комплект у одной конторы по инету (кому интерестно в личку).
1. Вакуумный редуктор Ловато, говорят можно электронный.
2. Газ клапан Ловато.
3. Балон 30л. d240мм (для багажника короткой Витары можно 40л, на всю ширину будет)
4. Мультиклапан и камера Томасето.
5. Трубка 6мм - 4м., 8мм-1м. гофра 2м.
6. Смеситель с хлопушкой.
7. Кнопка Ловато.
8. Газ шланг 1м.
9. Дозатор.
Мелочевку докупал походу монтажа. Шланги тосола, вакуумный штуцер, вакуумная трубка 0,5м, реле на розмыкание форсы.
Для балона сваял рамку. Трубок хватило впритык, ВЗУ под бампер (под проушиной), трубку на редуктор запихнул в обычную гофру для ел.проводки.
От клапана до редуктора докупил 30см трубки.
Тосол брал на выходе с печки последовательно. (Печка-Редуктор-ДВС.)
Газ шланг с дозатором в смеситель.
Самое очковатое было сверление впускного колектора)). Сверлил рядом с датчтком темп. воздуха на впуске. Выкрутил датчки туды тряпку с солидолом. Солидол на сверло, солидол на метчики, и все чинно, чисто и без стружки.
Схема подключения кнопки всякому извесна. Само переключение реализовал так - в панель кнопка на бенз. насос (чтобы назависимо от вида топлива осталась возможность поганять бенз по магистралям). Реле на газ.клапан и форсунку.
Все. Эмулятора форсы, лямбды нет. Система работает стабильно уже больше 1000км. Полной заправки 27л, хватает на 230-260 км по городу, и больше 300км по трассе. Реальная экономия лаве 40%. Цель достигнута.
Последний раз редактировалось: shiman (11.05.2011 21:43), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 11.05.2011 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось снять курту двери, вент. камера акурат входила в дверь на пару см. Делать новую или дырку выкроить.
В коплект редуктора, клапана входят клемы, болты, обжимыне муфты. Все без всяких проблем монтируеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.05.2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ну можешь устраиваться установщиком.
маленький вопрос (надо же поумничать ) есть ли в данном автомобиле кран печки ? если он присутствует и его закрыть то редуктор замерзнит а это не желательно.
выходит руки выросли из правильного места
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 12.05.2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
не собираюсь я установщиком работать. Отчтет выложыл для таких каким был месяц назад сам "а что, а как, а куда.....???"
Для чего на исправном автомобиле кран печки? У меня теплом не гонит при положении ползнукана синем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.05.2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
простой пример ваз 10 и 08-15
у десятки нет крана и постоянно тосол церкулирует через печку.с помощью заслонки воздух направляется через радиатор или мимо.
у восьмерок ,пятнашек кран печки и у класики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shiman
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 13.05.2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
лан понеслась флудилия))
Ну это и ежу понятно. У самого такая же схема.
А вот накой там кран и для чего его перекрывать? Не всегда тепло бывает, и каждый раз под капот лазять. Пусть церкулирует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|