Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так шожТы противоречишь себе, скока стоит ГБО1? ПОНТ отбить за 10 000 на раз, только вот чел правильно написал, а если наепнется двиг, кто заплатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а наепнется двигатель только после вашего в него вмешательства!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС стар ему больше 190 лет и появился он, как работающий на ГАЗУ, Электро мотор тоже стар ему то же больше 190 лет
Почему не развивался Электромотор, тут ясно, нету батареек даже щас.
А вот почему ГБО массово не ставили 190 лет, предпочитая БЕНЗИН, это вопрос к тебе, что ВСЕ ДУРАКИ? ИЛи Мы не даем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я помню большинство автобаз переводили на
природный газ (метан)грузовики ездили без бензобаков.
BORMAN писал(а):
А вот почему ГБО массово не ставили 190 лет

тут многое зависело от правительства, было время всеобщей дизелизации.
теперь идем к электрификации если вы не читаете средства массовой информации и батарейки научились делать.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
насколько я помню большинство автобаз переводили на
природный газ (метан)грузовики ездили без бензобаков.

так это было всегда, но как они ломались, как-то механикам мотористам надо было работать?


BORMAN писал(а):
А вот почему ГБО массово не ставили 190 лет
тут многое зависело от правительства, было время всеобщей дизелизации.
теперь идем к электрификации если вы не читаете средства массовой информации и батарейки научились делать.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ,

ПО какой цене???? по цене автомобиля?

Я не противник, ГБО и к Вам ничего такого не имею, просто не люблю когда БЛА-БЛА-БЛА экономия в два раза!
ОТкуда?

Половина установщиков ШТРОРИТСЯ когда мы приезжаем на машине, в которой КРИВО установлено и даже не настроенно ГБО, это чья боль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из твоих слов я понимаю так-что вы занимаетесь разборками ,ездите на стрелки ,что не чем занятся?
BORMAN писал(а):
Я не противник, ГБО и к Вам ничего такого не имею, просто не люблю когда БЛА-БЛА-БЛА экономия в два раза!

ОТкуда?

МОИ СЛОВА -ЭКОНОМИЯ -40-45% В ДЕНЬГАХ !
а если там у кого руки ни из того места растут -так это вопрос необходимо задавать по адресу.
Я ВИЖУ НЕ ДОЖДУСЬ ОТВЕТА -КАКАЯ ЭКОНОМИЯ ОТ ЯКОБЫ ТЮНИНГА И ВСЯКИХ ПОКАТУШЕК?
BORMAN писал(а):
ПО какой цене???? по цене автомобиля?

ЭТО ПРО ТЮНИНГ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономия на чиптюнинге при том по цене экв=стоимости ГБО запросто
вот ЛОГЕР Вам моей личной машиныи вот тут внизу я вижу явную ЭКОНОМИЮ хотя бы на ХХ -45% при явном отличном стабильном АйеФеРе 14,6

при всем при этом это каждодневный авто бизнесс класса на АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а потом показуете катализатор который вышел из строя якобы от газа. а что тот автомобиль вообще не нюхал бензина?от куда такая уверенность?

BORMAN писал(а):
при всем при этом это каждодневный авто бизнесс класса на АКПП

_________________


ну если даже такие авто на заводе не доводят до ума !!!!!! отправляйте на завод НОТУ протеста ,научите их жизни спросите у них про АФР, иль слабо ?
так ХТО УМНЕЕ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.05.2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и куда пропал БОРИС ???
хотелось поздравить его с двумя первыми и одним вторым местом !!!!
хорошо начал сезон!
про нас забыл или загордился ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрій



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!


Заказал капельницу flashlube. Завтра должны привезти.

Может быть у когото есть фото места врезки на Toyota Camry 2,4 (V40 или V30, там двигатели одинаковые).

Буду очень признателен.

Или подскажите на словах.. В инструкции написано 5-10см от дроссельной заслонки (я так понимаю засверливаться нужно уже во впускном коллекторе (за дросселем). Интересует где именно лутше засверлиться во впускном коллекторе (он идет под изгиб). Переживаю чтобы смазка не капала просто на стенки коллектора, она ведь должна распыляться...

Когда чистил дроссель сделал фото впускного коллектора, там гдето и нужно засверливаться... Только где лутше...

Прошу отписаться или если есть фото то где сверлить на данном авто..



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для чего она Вам? Судя по состоянию коллектора, маслянных паров там более чем достаточно. Можно сказать,что Вы любите "надавить" тапок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того,что маслянная капля должна в виде тумана попасть во все 4 вп.канала,еще нужно правильно отдозировать капельницу,и начать откладывать денюжку на покупку нового катализатора(старый достаточно быстро 30-70тыс.км закоксовывается от масла).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрій



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капельницу уже заказал... О маслянных парах - это наверное предыдущий владелец был любитель надавить на педальку =(

Я спокойный ездок в принципе, но изредка даю газку, при обгонах и до 5ти тыр может тахометр подскочить...

Машина на газу. Оборудование Ланди Ренцо, отсечка на оборотах не стоит (установщик сказал что установил достаточно мощный редуктор, что в отсечке нету необходимости).

Переживаю за клапана, в частности и на оборотах, капельница в ущерб движку думаю не будет.

Так кто что подскажет по поводу места сверловки?

Думаю сверлить чтобы капля падала и подхватывалась потоком воздуха... Вопрос, если распылитель войдет снизу, будет ли здувать каплю с сопла которое введено снизу вверхь?

Извините может быть за глупые вопросы, делать хочу сам (установщики наваривают почти двойную на капельнице у нас).. 45 баксов за установку получаеться...

Один с самый главный для меня вопрос - место сверловки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для информации: мощность редуктора-это 45% правильной работы,остальное-это форсунки. В принципе Ландик-достаточно надежное и качественное оборудование,работает практически во всем диапазоне оборотов(до 5000). Капельница при ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ и НАСТРОЙКЕ-ущерба не даст,и повторюсь -существенной пользы тоже. К сожалению в программе ЭБУ нет возможности сделать при определенных нагрузках довпрыск бензина для охлаждения седел клапанов. Если хотите делать сами-то засверловка должна быть в зоне наибольшего разряжения,а это буквально сразу за дроссельной заслонкой. Вход делать сверху.
А все таки подумайте своей головой. Закон физики никто не отменял,капля при открытом дросселе действительно может долететь до 4-го цилиндра за счет поступающего воздуха,а как на Х/Х и средних об.? Она упадет около дросселя,или в лучшем случае возле 1-2 цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0