Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Можно ли ехать долгое время на газу(сжиженный) 4500 оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
Почему никто не пис..ит на такие работы?

ну ничего сверхестественного, обычных рук творение.
BORMAN писал(а):
ТЕМА 4500 оборотов, так надо или не надо?

Так можно? ИЛи ну его на ххй, крутить на Газу мотор

где экономии нету и опасно для ЖИЗНИ ДВСа

ну кто сказал или может доказать что это плохо для двигателя? просто выше этой зоны начинает увеличиваться расход газа НО Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 5000ТЫЩ БЕНЗИН ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТУПАЕТ В БАК .
BORMAN писал(а):
Я не занимаюсь не установкой не продажей ГБО,

вот и славненько ,если начнеш точно никакой экономии не будет!
BORMAN писал(а):
Вы же где-то информацию прочли о нас, я ее не прячу

но я просил а вы не дали.стеснительный?

ну когда мы определимся где больше экономия?

у людей которые устанавливают ГБО ездят на нем и довольны .кстати от 300 баксов.

или те лохи которым обляпают машину хрен знает чем ,размалюют под проститутку типа тюнинг сдерут как у вас написано от500 баксов но разводят на 5000! иначе за какой счет все покатушки?
КАКАЯ ЭКОНОМИЯ У ТЕХ КТО ОТВАЛИТ ВАМ ПЯТЬ ТОН ЗЕЛЕНЫХ ?
ЧТО ИНИ ИМЕЮТ КРОМЕ ГЕМОРОЯ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ВАШЕГО ТЮНИНГА ?
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ГБО СНЯТЬ ПОЛ ЧАСА И МАШИНА В ЕСТЕСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ,А ВОТ ПОСЛЕ ВАС ТОКА В МЕТАЛОЛОМ И ТО С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ,!

КОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО ВЫ СО СВОИМ тюнингом НИ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ !
ПОВИДИМОМУ ВЫ ОДИН ТАКОЙ УМНЫЙ А МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ОТСТОЙ.....
BORMAN писал(а):
Второе мои работы представлены на самых больших выставках при том МЕЖДУНАРОДНЫХ и если они первые, или даже вторые, мне больше добавить нечего

ЧТО ТАКОЕ ВЫСТАВКА ?-ЭТО ПЫЛЬ В ГЛАЗА!
и какая там прибыль ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то я не понял, а чего Вы все за меня порешали.

Это форум о ГБО? Я пишу и задаю вопросы, не потому, что не знаю, а потому, что ЗНАЮ БОЛЬШЕ чем Вы думаете и потому пусть люди видят и читают правду.
Насчет наших моторов, так за 11 лет слава богу не один своей смертью на гонках не лег, КПП да те слабые и были виной поломок в ДВС, но железо надежное, хотя критично настроенное.

ДУРИТЬ людей, что на оборотах свыше 4500 просто больше ГАЗА потребление не хорошо, ибо его будет в пропорции столько сколько и было по назначению!

Вы покажите лог файл и сами станете умнее может быть,
ПРИЧИНА не в расходе, ПРИЧИНА в высокой температуре и трении, которое убивает ДВС на газу при высоких оборотах особенно критично! И я, как чемпион делюсь своими доводами с теми кто этого не знает, что бы и Вы их хоть узнали, или не прятали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ваще-то моё мнение что выше 4500 нехер на газу ехать и никто меня не переубедит.
А всякие гоншеги должны в свои кары заливать топливо ничего общего даже с бензином не имеющие чтобы получать результаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищ попутал наверное день с ночью.
ни здесь, ни тута до этих пор не было гонщиков!
я не любитель тихо ездить но выше 4000 об мин как то не приходилось раскручивать двигатель.,нет нужды!

Сергей Андреевич писал(а):
ну когда мы определимся где больше экономия?

Я КОГДА НИБУДЬ ДОЖДУСЬ ОТВЕТА ОТ УМНЫХ ЛЮДЕЙ -ЧТО ПРИНОСИТ ЭКОНОМИЮ -ГБО ИЛИ ПОКАТУШКИ ВМЕСТЕ С ТЮНИНГОМ????????????????????????????????????????????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
Почему никто не пис..ит на такие работы?

ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ,!
и как бы там сказать между прочим - мы тоже работаем по сертификатам.,и не в гараже за углом.
и почему на вашем форуме тишина?
все стали один умней другого и разбежались по другим форумам?
повидимому писать не о чем? а фотошоп сломался.
а на фона бормашин случайно не пантеро4ка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХА так Вы про форум tuningbor.com.ua ? Сайт не менялся 5 лет, по тому, как есть более популярный в СНГ streetracing.com.ua у которого статистика посещений от 700-1000 в день и занимает он позицию в сервисах СНГ в первой 20 минимум 30-ке

а посетителей на форуме типа gboservice.ru/forum/ вообще нету, так ичто?
Если бы я так хирово все делал, там был мусорник в котором писали КАки, а так есть пару клиентов, у которых имеется свое мнение ну и бог с ним, я не против, пусть пишут за 11 лет два клиента хоть повозмущались и то приятно!

Теперь к ЦЫФЕРАМ Вы научитесь прибегать к точным данным, я о гонках здесь писать не собираюсь я пишу о них на ЧИТАБЕЛЬНОМ Сайте о гонках!

Я Вам задаю вопрос простой
1. ГАЗ ВЕСИТ 0,4-0,5 КГ в 1 литре
2 АНАЛОГИЧНО Бензин 0,78-0,8


Расскажите мне, а какая порция прожирается за час на самом простом ДВС типа 1,5 литра, ну пусть даже на ХХ, за час в случае 1. и 2.? ОТВЕТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данный двигатель расходует на ХХ
бензин-0,8-0,9литра
газ -0,8-1литр
зависит от настроек и состояния воздушного фильтра.
в нашем регионе вес газа составляет 0,54кг-1л
немного из опыта -ночевал в машине на трассе зимой перед ночевкой залился под завязку после 5ти часов тарахтения на ХХ опят на заправку ,залезло 4литра (на той же заправке и на том же счетчике )(ваз 2114 ,1,5л 8 кл )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
gboservice.ru/forum/

чота он не живой. туда ни кто не ходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01.05.2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
данный двигатель расходует на ХХ
бензин-0,8-0,9литра
газ -0,8-1литр
зависит от настроек и состояния воздушного фильтра.
в нашем регионе вес газа составляет 0,54кг-1л
немного из опыта -ночевал в машине на трассе зимой перед ночевкой залился под завязку после 5ти часов тарахтения на ХХ опят на заправку ,залезло 4литра (на той же заправке и на том же счетчике )(ваз 2114 ,1,5л 8 кл )

А вы откуда данные взяли с потолка? я вас просил точные, или Вам важнее пыль пустить
Цитата:
зависит от настроек и состояния воздушного фильтра
то есть настроенной системы, а не с потолка не настроенной ЭСУД и уж если массоовый расход так покажите мне ЛОГ бенза и газа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сборисов



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 55
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смог я удержаться и добавлю от себя: Все писали очень умно, по этому по умничаю и я.
Если газ горит медленнее бензина, значит надо или раньше его поджечь или меньше его дать, сколько у газа октана 104, 108 или 112, кто больше? Все данные которыми здесь оперировали основаны на характеристиках полученных лет эдак 50-60 назад, УОЗ тогда ставил механический трамблер , в лучшем случае с вакуумным регулятором, а значение ARF получали способом разработанным еще до великой отечественной.
А теперь самое главное какому напряжению датчика кислорода соответствует для газа Альфа =1?
Какие углы зажигания необходимы для нормальной работы двигателя на газу? +5, +25, +45 или +60 градусов до ВМТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0