Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Можно ли ехать долгое время на газу(сжиженный) 4500 оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 24.04.2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
Так если больше 4500 оборотов НЕ работает ГБО и при пуске НЕ работает ГБО, что оно экономит?

Все нормальные люди ездят в диапазоне 1500-3500 оборотов
и не запускают авто каждыую минуту - вот вам и ответ.
Я уж молчу о том что ездить на бензине периодически обязательно на ГБО4 чтоб не убить бензофорсы
а ваще экономия - понятие относительное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
BORMAN писал(а):
Так если больше 4500 оборотов НЕ работает ГБО и при пуске НЕ работает ГБО, что оно экономит?

Все нормальные люди ездят в диапазоне 1500-3500 оборотов
и не запускают авто каждыую минуту - вот вам и ответ.
Я уж молчу о том что ездить на бензине периодически обязательно на ГБО4 чтоб не убить бензофорсы
а ваще экономия - понятие относительное

И не только бензоворсы, Вы забили за бензонасос? Который маслает грязюку и
требование постоянно заправлять не ниже лампочки, там имеет тройной смысл.
В том и дело, что Экономия ГБО есть только при присутствии бензинового друга, на который надо гнать побольше беса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 25.04.2011 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):

В том и дело, что Экономия ГБО есть только при присутствии бензинового друга, на который надо гнать побольше беса!

Ты о чем?
Есть ГБО и есть ГБО, все ГБО1-4 расчитаны на установку совместно с бензином и только так.
И есть ГБО5 уже давно сьавиться в европе и ипонии - там изначально только ГАЗ.
НО - для рашки это непрохляет - почему? читаем форум, обсуждалось
Да и бензонасос отключаеться когда бенз не нужен элементарно - откуда такие тощие познания в установках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 25.04.2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
BORMAN писал(а):

В том и дело, что Экономия ГБО есть только при присутствии бензинового друга, на который надо гнать побольше беса!

Ты о чем?
Есть ГБО и есть ГБО, все ГБО1-4 расчитаны на установку совместно с бензином и только так.

Значит отследить экономию будет НЕВОЗМОЖНО по расписанию нет таких приборов не у кого!
alexe_i писал(а):

И есть ГБО5 уже давно сьавиться в европе и ипонии - там изначально только ГАЗ.
НО - для рашки это непрохляет - почему? читаем форум, обсуждалось
Да и бензонасос отключаеться когда бенз не нужен элементарно - откуда такие тощие познания в установках?

MPi - система распределенного впрыска топлива появилась 30 лет тому назад, когда я еще ходил в школу
LPi - 10 лет назад, она древняя и ничего военного разница в топливе распределенный впрыск сжиженного газа,
ДВе европейские компании начали их представлять еще в далеком 2000 году,
часто называемые установками 5-го поколения ГБО мои познания даже тогда, что одна рампа
и форсунка на каждый цилиндр это прогресс, а были знания на нормальном уровне сразу занялся разработкой
собственной поршневой группы, но есть одно но, как например жидкий ГАЗ не любит мороз -
"С каких это дел бенз будет отключаться в 5 поколении а ну-ка ФАКТЫ в студию?"
И еще очень интересует вопрос межтактового впрыска бензина? А то я на форуме такого и не нашел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приборов нету. Да и зачем - такие приборы врут сильно.
Экономия легко отслеживается по факту. Формулы же её расчета в общем виде вывести можно, но там будет слишком много коэффициентов, как-то манера езды, количество старт-стопов на км пробега, и т.п.
Да и зачем нам точность. В среднем на газу ездить в 1.5 раза выгоднее чем на бензине. Для ГБО1 еще выгоднее примерно в 1.8 раза.

Последний абзац я не понял.
Фраза про бензонасос никак не связана с ГБО5,а связаны с твоей фразой что бензонасос мол маслает в ГБО4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Валентинович



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i а можно выслушать ваши аргументы по поводу в 1,5 раза, я тоже так думал, но не поучается когда запаравлешь и считаешь выходят не те расходы, просто ваше "Да и зачем точность" настораживает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 27.04.2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем аргументы? У меня на практике подтверждается без всяких аргументов.
Когда я на заправку бензином заезжаю - то штука уходит сразу, если на газовую то с 500 р еще и сдачу дают.Проедь на газу 10 т. км и тогда посчитай сколько денег ты потратил на топливо. И сравни тот же пробег на бензине - вот и все аргументы.
Только есть одно НО, я не знаю почем вы заправляете бензин и СУГ. У меня экономия при наших ценах в 23 на бенз 12 на СУГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.04.2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
У меня экономия при наших ценах в 23 на бенз 12 на СУГ

у нас примерно те же цены ,разница в два раза расход газа при на 15% выше-итог 40-45 % экономия!
на бензине ( летом у кого кондер лишний раз не заведешь ) зимой бензин жалковато лишний раз не прогреешь машину ,да и в пробках нынче приходится бывать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афигеть, А Вы не Лауреаты ШнОбеля случайно?

С каких дел 15% больше потребление стало, что за система? А ну-ка?
А может 15 по бабкам в лучшем случае, если не наепали при вдуве Вы не запутались?

КАКИМ БУеМ на 1 поколении без УОЗ и ТК точных по темп и давлу, может Вам Лехуса дать, для такой экономии и в РОссию приедем? ТОлько вот если замеряем и не будет, кто платить БУДЕТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORMAN писал(а):
BORMAN

я как то просил ссылку вашего форума, но не напрягайтесь я его нашел и такого прочитал о вас что работу ваших КРИВЫХ рук знают за 900км от Харькова ,прочитал все отзывы о ВАС вижу насколько вы там ПРОСЛАВИЛИСЬ что даже тему -борман отзывы- закрыли и почему бы это?
ДА прославился там теперь здесь воду мутишь.
все ваши автомобили ВАШИХ РУК ТВОРЕНИЯ так себе и то благодаря фотошопу.
а на деле двери вашего сенса на скотче ,что без него не держится?
Лексусом меня не испугаешь,ставили и на них и на камри ездят машинки и люди радуются
о вот что касается большого расхода газа так это на тех автомобилях у которых прошивки от бормана написанные правой задней ногой!
и зачем показывать катализаторы ЯКОБЫ они прогорели от газа 4го поколения ?
если тебе газ мешает нажми на тормоз!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы не лауреат случайно? Кажись у нас на форуме появился Дартаньян! Все вокруг гондурасовцы,а он один все знает и все в процентах пересчитывает по УОЗ.! Не стоит так резко наезжать уважаемый BORMAN, здесь отнюдь не пионеры общаются,а специалисты,за плечами которых не одна сотня переоборудованных авто и сложных ситуаций ,из которых найдены выходы,благодаря знаниям и опыту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так куда ж нам чемпионам страны, с Вами общаться, если задал
конкретный вопрос? а вместо него бред про какой-то форум и де Вы его хоть нашли? Даже не знаю
мне пофих есть один вариант проверить кто реальный КУБОК и ЧЕМПИОНАТ! Хочешь сказать, я жду на старте?

ПОкажите логи где видно, что при стабильной норме АФР на ГАЗУ будет ЭКОНОМИЯ 15 % тобишь коррекция топлива, а не сливайтесь, как боягузы мой СЕНС единственный пока ЗАЗ настоящий который имеет все титулы ЧЕМПИОНАТА и рекорд самого быстрого в мире ЛАНОСА!
САША Н. под капотом между прочим МЕлитпольского Завода.
Сделай сначала, лучше потом осуждай!

Итак ЦИФРЫ? Раз Вы такие крутые, в чем я Вас не обвинял между прочим, покажите МНЕ ЛОГ, этож два пальца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот преподобный борман что мы тут строим то обсуждаем и помогаем людям.
Я в АХХХХХУУУУ... появился тут чемпионишко что теперь обосраться и не жить?
BORMAN писал(а):
вместо него бред про какой-то форум и де Вы его хоть нашли?

да я его нашел ! с помощью твоих не осторожных действий и накакаю тебе там !
но почему то на данном форуме два человека тебя хвалят а восемь очень плохо о вас отзываются!
и где частенько много нелестного в вашу сторону то тему закрывают-почему?
BORMAN писал(а):
я жду на старте?

а может возьмем шпаги?
BORMAN писал(а):
рекорд самого быстрого в мире ЛАНОСА!

а не очень громко это сказано?
BORMAN писал(а):
Сделай сначала, лучше потом осуждай!

так вот наше творение работает и ездит во благо людям!
а про твоих рук творение я начитан, ваши семи и восьмиугольные арки и пороги с разницей по ширине левый от правого отличается на 3-4 см бедняга Андрей после вашего тюнинга ни где не может покрасить машину -ни кто не берется ваше начало закончить!
и по срокам вы ему обещали за 3-4 недели а промурыжили 3 месяца пока он не забрал свою машину .
и на большинстве фоток твоих сенсов да ланосов только можно посмотреть на девок голых да полуголых и те так сибе!
BORMAN писал(а):
покажите МНЕ ЛОГ, этож два пальца?

СРЕДНИЙ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послушай Сергей Андреевич., у всего в мире есть стандарты, и если платишь ШЫШь хочешь ГАШИШь, не получится...
А если взять в руки "точный" инструмент типа линейки, вообще
получается, что крыло с одной стороны приварили на 2 см не туда и если не платить то оно назад не станет, так ясно

СЕртфикат никто не отменял и я его единственный на Украине получал не запросто так! А, что бы другим не повадно было кидать предъявы.

Пишут, я не прошу стирать, по тому, как единичный случай
даже без документального подтверждения, это значит работа идет и любые ошибки, если они вообще есть могут быть исправлены при желании и возможностях

Почему никто не пис..ит на такие работы?
youtube.com/watch?v=ZDd84b6xr80

Второе мои работы представлены на самых больших выставках при том МЕЖДУНАРОДНЫХ и если они первые, или даже вторые, мне больше добавить нечего

Есть еще разве, что ЕВРОПА, куда наша машина поедет в ЭТОМ ГОДУ! Там и посмотрим...


Последний раз редактировалось: BORMAN (30.04.2011 13:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORMAN



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 39
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.04.2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то, что касается дела, тут в кусты лазить не хорошо

ТЕМА 4500 оборотов, так надо или не надо?
Так можно? ИЛи ну его на ххй, крутить на Газу мотор
где экономии нету и опасно для ЖИЗНИ ДВСа


Где есть перевод с одного топлива на БЕНЗИН, так или НЕТ?
Там есть Экономия?

Я не занимаюсь не установкой не продажей ГБО,
НО ХОРОШО ПОНИМАЮ КАК НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ!
я сделал теоретические и практические выкладки, которые такие заявы типа
экономия ГБО 1,5 и 1,8 на кую имели и не дам вешать ЛАПШУ НА УШИ людям, которые потом приезжают НЕ К ВАМ,
а от нас этой НЕВЫПОЛНИМОЙ ЗАДАЧИ требуют, потому, что тут прочитали от ОБС (одна баба сказала)

Надо говорить людям ПРАВДУ, какая бы она не была! Вы же где-то информацию прочли о нас, я ее не прячу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0