Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
От римлян до космоса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Комната смеха
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 28.10.2006 09:42    Заголовок сообщения: От римлян до космоса Ответить с цитатой

По бокам космического корабля "Кеннеди" расположены 2 двигателя 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не могли. ПОЧЕМУ?
Дело в том, что различные части корабля нужно было перевезти по железной дороге на место сборки. Эта линия железной дороги проходит через довольно узкий туннель в горе. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могли сделать двигатели шириной только 5 футов, иначе их было бы невозможно провезти по этой дороге.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей, а стандартное расстояние между рельсами трамвайной дороги.... угадайте!!! Правильно, 4 фута 8.5 дюйма. HО ПОЧЕМУ??
Потому что первые трамваи в Англии производились на том же заводе, на котором делали конки. А длина оси конки составляла 4 фута 8.5 дюйма!!!!! Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма???
Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИHОЙ ДЮЙМОВ! Почему же так получилось????
Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. И длина оси стандартной римской колесницы равняется..... совершенно верно, 4 футам 8.5 дюймам! Hу вот мы и докопались до того, откуда взялся этот размер! Одно непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым! Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?????
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало равновесие.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ HАЗАД!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 28.10.2006 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это кто такой бред написал?
а сам корабь тоже в диаметре имеет полтора метра?
уж лучше чем-то полезным заниматься.
а так как форум газовый,и хочется попечатать,то лучше о газе,и всём с ним связанным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhyZ



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 11.11.2008 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как по мне, то очень приконо. Зачет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PLAZMOFOR



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.11.2008 23:21    Заголовок сообщения: НОРМАЛЬНО Ответить с цитатой

Историю эту про римские колесницы и англичан слышал и раньше, но что б с таким размахом - это класс! Very Happy

А что уважаемый автор может "придумать и рассказать" о калибре АКМ 7,62 и о калибре сигарет 7,62мм. Wink

И что о наших рассейских дорогах - ПОЧЕМУ там, у нас, КАК раз ширина Ж/Д полотна НЕ 4 фута 8.5 дюйма !!

Shocked Cool

А если кому именно "про газ" надо, так пусть расскажут -откуда повелись размеры резьб, штуцеров и прочих железяк. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.02.2010 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при петре 1 началось строительство жд ,главный строитель спросил у петра ,будем делать шире ,петр ответил ,нахрен шире,переспрашивать не стали и стали строить на хрен шире
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PLAZMOFOR



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 17.02.2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
при петре 1 началось строительство жд ,главный строитель спросил у петра ,будем делать шире ,петр ответил ,нахрен шире,переспрашивать не стали и стали строить на хрен шире


Примерно так оно и было! Very Happy
Только не при Петре 1, а лет через 100 при НИКОЛАЕ 1.
При Петре Велиом еще и паровых машин не было.

Тогда (1825-1830) еще очень хорошо помнили опыт Наполеоновской войны, и специально ж/д дороги сделали такими, что бы вражеские паровозы и бронепоезды не могли раскатывать по матушке России! Туды-сюды Cool
Во так-то - о военной стратегии и тактике не забывали никогда! Laughing


Последний раз редактировалось: PLAZMOFOR (18.02.2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я по наслышке ,спорить не буду. Embarassed тогда ответь кто чертил на карте с помощью линейки прямую дорогу и спотыкнулся обвел свой палец, так и построили прямую но в середине с загибулиной. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PLAZMOFOR



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 18.02.2010 17:59    Заголовок сообщения: Кто ПЕРВЫЙ? Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
... ответь кто чертил на карте с помощью линейки прямую дорогу и спотыкнулся обвел свой палец, так и построили прямую но в середине с загибулиной. Wink


Ну дык история известная..... Very Happy
Все тот же разгневанный "царь-батюшка..."
И я бы разгневался, если б мне принесли смету на строительство дороги на несколько сот верст длиннее, чем прямой путь из Белокаменной в Северную столицу....
Ты лучше ответь:
Кто первым проехался по этой самой "загогулине"?
Да и кто первым придумал форкамерные свечи ставить на автомобили с ГБО? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кто первый проехал я думаю тот кто так начертил. а про такие свечи слышу впервые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PLAZMOFOR



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 19.02.2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже упоминал - строительство Ж/Д уже тогда рассматривалось как стратегически важное в военном отношении мероприятие. Кроме того, сами паровозы были в диковинку и народ их попросту боялся (страшно было! Shocked такое большое и черное... изрыгает пар и дым с пламенем! Twisted Evil ).
Поэтому первыми пассажирами, точнее "подопытными кроликами" стали.... солдаты Семеновского полка. Mr. Green
И как писал их командир в своем рапорте, "Семеновцы с честью и отвагой выполнили поставленную перед ними задачу!" Razz

А что касается форкамерных свечей, то их первый поставил на свой жигуль с ГБО, наш сосед по гаражу, еще лет десять назад! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.03.2012 16:46    Заголовок сообщения: Re: НОРМАЛЬНО Ответить с цитатой

А что уважаемый автор может "придумать и рассказать" о калибре АКМ 7,62 и о калибре сигарет 7,62мм. Wink

Здесь все проще. 7.62 не только для АКМ. В случае войны, это оборудование начинает выпускать патроны, а табак упаковывают в пачки с надписью "махорка".
ЗАПАДНАЯ КОЛЕЯ ПРОСТО КЛАСС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Комната смеха Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0