Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 08.11.2010 22:12 Заголовок сообщения: хочу переставить смеситель(метан) |
|
|
подскажите,поставили газ.установку метан евро2,смеситель находится за "расходометром воздуха",также установлен антихлопок,он перед"расходометром",вроде бы все правильно,но сильно долго заводится на газу.
возможно ли переставить смеситель ближе к впускному коллектору,что бы сократить расстояние от смесителя до камеры сгорания,чем это чревато.заранее благодарен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.11.2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 09.11.2010 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ). |
если я переставлю на дросель?будет разрывать вп. коллектор?
как освободить дыхалку,что бы могла заводиться на газу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.11.2010 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | если я переставлю на дросель?будет разрывать вп. коллектор? |
Сергей Андреевич писал(а): | желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое) |
на то он и антихлоп он работает как предохранительный клапан т.е. хлопок не идет на дмрв а выходит в отверстия прикрытые предохранительной резинкой.
посмотри на любой ижекторный двигатель оборудованный гбо 2го пок. antoniovaz2106 писал(а): | как освободить дыхалку,что бы могла заводиться на газу? |
судя по вывернутому дозатору и заклееному фильтру остается предположить-гдето засор(сколько не разбирался редуктор?) antoniovaz2106 писал(а): | (под метан рассверливают отверстия под газ). |
обрати внимание.
желательно установить кнопку автомат-пуск на бензине после прогазовки автоматом переходит на газ избавишся от хлопков при пуске двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 10.11.2010 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | на то он и антихлоп он работает как предохранительный клапан т.е. хлопок не идет на дмрв а выходит в отверстия прикрытые предохранительной резинкой.
посмотри на любой ижекторный двигатель оборудованный гбо 2го пок. |
т.е. можно поставить на дросель без проблем?
Сергей Андреевич писал(а): | судя по вывернутому дозатору и заклееному фильтру остается предположить-гдето засор(сколько не разбирался редуктор?) |
не вкурсе,редуктор брал б.у
Сергей Андреевич писал(а): | желательно установить кнопку автомат-пуск на бензине после прогазовки автоматом переходит на газ избавишся от хлопков при пуске двигателя. |
такая кнопка стоит....бак снял,а на его место поставил балоны...но бак будет,он уже сварен,осталось подсоединить..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 10.11.2010 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
так все таки можно переставить смеситель(1) на дроссель?
а антихлопок (2)оставить на месте,он же перед ДМРВ ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.11.2010 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
все правильно туда сразу надо было его ставить.(на герметик только не переусердствуй лижбы не было подсоса) Сергей Андреевич писал(а): | смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ). |
если смеситель и хлопушка раздельные то сильно не затягивай хомуты потрубка который между ними,ну а редуктор всеж придется перебрать (замена рем комплекта,чистка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 28.12.2010 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
вот пришла мысль,а если не переставлять смеситель,а врезать штуцер(или штуцера) в сам впускной коллектор(ресивер)???? как на карбах??? хочу,что бы на газу заводилась хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 29.12.2010 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
че нет ни у кого никаких соображений?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.12.2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | ,а врезать штуцер(или штуцера) в сам впускной коллектор(ресивер)???? |
вообще не заведеш!
хоть карб хоть инжектор(эжекторное)-подача газа до дроссельной заслонки.
это в 4м покол (распределенный впрыск) подача газа в ресивер рядом с бензиновыми форсунками.
переставь как было сказано.
если все равно будет плохо работать -замени рем комплект редуктора,лучше чтобы это сделал специалист.
на счет запуска поставь кнопку автомат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 30.12.2010 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ.
переставлю к дроселю,поменяю ремкомплект редуктора,найду новую проблему и к вам обратно за помощь)))кстати кнопка автомат у меня стоит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 02.01.2011 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
antoniovaz2106 писал(а): | ....бак снял,а на его место поставил балоны...но бак будет,он уже сварен,осталось подсоединить.. |
Мона по-подробнее пжлст, какой емкости баллоны влезли? Какая у Вас машина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 02.01.2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
тойота краун 82 года,2 балона на 19 куб. с ваза-классики)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 02.01.2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У крауна там места дохрена, удачно обошлось. А заводить пробуй строго на хх, для этого надо попасть в регулировку один раз и больше не крутить. И не дергать педаль никогда - не будет никаких хлопков. Не заводится - на бензин и опять ловить. Акселератор не трожь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antoniovaz2106
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 30 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 03.01.2011 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
без акселератора можно заводить очень долго,с чем это связано?
как понять"удачно обошлось"?
вчера завел на бензине-тоже самое без акселератора не заводиться?? раза с 3-его? засрался дроссель?а когда завелась-начала троить на газ сама не переключилась,хотя кнопка автомат!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|