Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Что лучше, GIG4 или BRC?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Грозный

Мое мнение, что только одна часть системы БРС достойна внимания - это форсунки. Они там действительно не плохие. Но... Если настает гарантийный случай (данные не от нас, а от клиентов причем точные), то форсунки и другие части очень тяжело меняются. В основном в ход идут различные аргументы типа: плохой газ и не правильная установка или эксплуатация. Т.е. Прослушивается скрытый девиз "2 года без ограничения пробега, а там придумаем как эту гарантию скосить"... Это не антиреклама, Бога ради. Это большое количество реальных случаев с моими коллегами и обычными клиентами по всей Украине. Цена действительно завышена. (Этим в принципе и объясняется такое большое количество рекламы) все заложено в цену. Клиенты платят за развитие системы. А не за заурядные качества этой системы. Что касается Зенита, то здесь сильнее всего работает сарафанное радио, создание мощной (по европейскому типу) сети дилеров за счет маржи тут не возможно.


Последний раз редактировалось: KOSTA (12.10.2010 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н.

Саша, мы ставим Систему Зенит уже 6 лет, на любые без авто (за исключением непосредственного). Могу утверждать, что эта система достойная, в ней есть все для профессионалов, хорошее качество, хорошая поддержка, отличные и прозрачные условия гарантии. Кайф этой системы в том и есть, что в зависимости от комплектации ее можно ставить на любой автомобиль и работать будет исключительно. И не надо к примеру на Ладе переплачивать, если достаточно форсунок вальтек тип 30. Если автомобиль класса выше, пожалуйста, стабильный редуктор и форсунки Dymko, комплект выйдет дешевле чем БРС. Мы не занимаемся на сто зомбированием клиентов под определенную систему, есть выбор: Зенит, Стаг, БРС, ЛОВАТО. Объясняем всем разницу в работе, цене, качестве, условиях гарантии. В основном все останавливаются либо на Зените, либо на Ловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для информации: В Мекеевке(донецкая обл.),офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7. О последствиях можно догадаться. Теперь по СТАГ- FSI. Пока официально не будут эти комплекты на Украине с Европейской сертификацией,до тех пор я и буду говорить,что его НЕТ ! На выставках я бываю и видел того Пассата(белого цвета),который стоял с оборудованием,но оно почему-то не работало. Laughing Laughing Laughing Так что я в "теме" и знаю о чем говорю,и рассуждаю о реальных вещах,а не о том,что когда-то,вскоре(а может и нет),должно появиться. Как только это оборудование появится у нас,тогда и будем его обсуждать,а пока рано еще. Хотите сказать,что Вы такой "продвинутый",а я "лох" ? Глупо уважаемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 13.10.2010 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7.


Это действительно смешно и не профессионально. Very Happy Но к нашему разговору это не относится. Или вы себя с ними сравниваете или кого то другого? Smile Я лично никого не считаю профаном или как вы выразились Лохом, уважаю всех мастеров не зависимо от навыков и уровня профессионализма, если кто то что то не умеет, это лишь дело времени, понять и изучить вопрос. Поэтому, давайте оставим "сравнительные" выражения в стороне. Дело тут не в Зените, стаге или БРС. Будем откровенны. Я думаю у вас не будет возражений, если я скажу, что на любое авто, любого уровня сложности монтажа и настройки можно поставить: ЗЕНИТ, БРС и др. и все будет работать исключительно, ЕСЛИ мастер:
1. Правильно произвел монтаж этого оборудования с учетом всех технических особенностей данного автомобиля;
2. Правильно подобрал оборудование (редуктор, форсунки и др.) с учетом технических особенностей данного авто;
3. Правильно настроил и перепроверил работу автомобиля на газовом топливе с помощью автомобильной диагностики.

И здесь глубоко все равно какое оборудование стоит на авто, получается Важно кто и как его устанавливает. Клиент рождает спрос, установщик предложение.
И плохой мастер тот, кто зарабатывает "очки" за счет обливания грязью другого оборудования или другого мастера, а не за счет собственных результатов и положительных отзывов своих клиентов. У такого мастера ограниченный кругозор и соответственно ограниченное предложение. Это ни к кому здесь не относиться, просто "мысли в слух".
И давайте закончим эти дебаты. Плохое оборудование не "выживает" на рынке, раз уж Зенит и БРС и др. продаются в Украине давно, следовательно они достойны быть на этом рынке. Остается лишь правильно это оборудование укомплектовать и поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 13.10.2010 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Для информации: В Мекеевке(донецкая обл.),офигенные знатоки по ГБО(так же,как и Вы спорили по преимуществам систем,и говорили,что мы все знаем) ) поставили СТАГ на МАЗДА СХ-7. О последствиях можно догадаться. Теперь по СТАГ- FSI. Пока официально не будут эти комплекты на Украине с Европейской сертификацией,до тех пор я и буду говорить,что его НЕТ ! На выставках я бываю и видел того Пассата(белого цвета),который стоял с оборудованием,но оно почему-то не работало. Laughing Laughing Laughing Так что я в "теме" и знаю о чем говорю,и рассуждаю о реальных вещах,а не о том,что когда-то,вскоре(а может и нет),должно появиться. Как только это оборудование появится у нас,тогда и будем его обсуждать,а пока рано еще. Хотите сказать,что Вы такой "продвинутый",а я "лох" ? Глупо уважаемый.



В Макеевке, Луганске, Мухосранске, кто то, что то где то сделал или не сделал..Не путайте информацию и сплетни. Как то у вас все "запущенно". Заметьте "лохом" себя вы называете и если вы чего то не знаете то в этом нет ничего страшного, для этого и есть подобные форумы,а признавать свои ошибки тоже надо уметь, а не впадать в пустые споры. Не имею понятия какие "белые неработающие пассаты" и где вы их видели, может это были кошмары Smile но машины о которых говорил я реально ездят и работают на заводе АС(STAG) в Белостоке, да и не только они, а еще не менее 30 машин и как бы вам чего то не хотелось, это не значит что этого нет в природе, смотрите на жизнь реальнее. Судя по тому как вы настойчиво засоряете форум рекламой Брс, возникает картина: 1. У Брс дела идут туго и соответственно у вас много свободного времени. Несолидно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1

Последний раз редактировалось: KOSTA (14.10.2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав73



Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! BRC выдерживало и надеемся будет выдерживать все гарантийные обязательства. Проблем пока небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KutsSV



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поставить себе ГБО и решил тут почитать чего лучьше, а вместо советов тут ссоры и реклама своего продукта.
Может кто-нибудь рассказать безпрестрастно плюсы и минусы разных производителей ( без рекламы).
Надо определяться, а все свое хвалят.
У меня Dacia Logan 1.4.
Хочу пропан и чтобы потом не жалеть об оборудовании...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 1



Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.03.2011 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще такая фиша. Особо не вентилировал эту тему, пусть БРСшники меня поправят. Есть системы БРС- Сиквенс, а сть Плаг-н-драйв( както так) . Так вот второй вариант поинтереснее, богаче настройки и тп. Но мне установщики про это ни фига не сказали, а молча всунули сиквенс. А, еще!)) Начали уже ставить, дошло до баллона- ой извините балоны на 56 литров закончились... есть только на 40. ( тераидальные) Блин... ладно, давайте на 40... В итоге заправка у меня 32-33 литра. По городу не проблема, а вот на море....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.03.2012 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 1

Киев - большой город, поделились бы для пользы дела координатами тех "установщиков", чтобы побыстрее проезжать мимо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно на пальцах - что это FSI из себя представляет в плане форсунки? газофорса - вместо бензофорсы заворачивается и льет наз в жидкой фазе в котлы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0