Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
toxa267
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: 16.02.2009 19:56 Заголовок сообщения: Огромный расход! |
|
|
У меня ВАЗ 2101 Летом расход был 8л. на 100км. Пришла зима Перестала заводится на газу и расход стал 15-17л. ПОМОГИТЕ найти причину,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.02.2009 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина в том, что настал кирдык редуктору! Заводиться нужно исключительно на бензине, а на газ переключаться при прогреве до 70 градусов!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa267
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: 28.02.2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что откликнулись. Причину нашел! Отрегулировали клапана. Поехал к газовщикам, они что-то подкрутили,потом я заглушил 2ю камеру.И все,я машину не узнаю. расход 10тянет как дурная!А,и зажигание,сделал минимальный зазор!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.04.2009 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa267 писал(а): | Спасибо что откликнулись. Причину нашел! Отрегулировали клапана. Поехал к газовщикам, они что-то подкрутили,потом я заглушил 2ю камеру.И все,я машину не узнаю. расход 10тянет как дурная!А,и зажигание,сделал минимальный зазор! |
Не понял насчет заглушки 2-й камеры: смысл какой? Это приводит к сильному переобеднению смеси на высоких оборотах и в результате снижению мощности, скорости и провалам (про обгонную динамику скромно умолчим). Стехиометрию, знаете ли, трудно обмануть...
Теперь. "Зажигание сделал минимальный зазор": это как? Там всего "дельта" в одну десятую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa267
Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 3 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: 12.04.2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор 0,4мм.сейчас поставил электронное зажигание и вовсе забыл,"где оно находится"./Вторую камеру пришлось открыть.действительно мощность терял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.04.2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa267 писал(а): | Зазор 0,4мм.сейчас поставил электронное зажигание и вовсе забыл,"где оно находится"./Вторую камеру пришлось открыть.действительно мощность терял. |
В принципе, с контактным зажиганием при толковой настройке и грамотной эксплуатации также особых проблем не возникает. И ломается не сразу, а постепенно, и ремонтируется легко.
Кстати, насчет 2-й камеры: в каком-то мануале по ГБО читал, что дозатор на 2-ю камеру открывается приблизительно на 30% от дозатора 1-й камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 3 Откуда: Харькав
|
Добавлено: 19.05.2009 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
!!!А у меня вот какой вопрос!!!
У меня VW Vento 1.8 AAM (92 г.в.). При покупке стояло ГБО (Tomosetto). Но я на нем не ездил. По началу както не доверял, да и не понимал тогда вообще его работы (а если не знаешь - лучше не лезь). Ну это лирика - СОРИ! У прошлого хозяина распросил все. Говорит - прет нормал, расход, город - 10л. max. В общим не каких проблем. И одним прекрасным днем решил проверить действительность и понял, что чудес не бывает!!!
Машина мало того, что была не приемистая и ела по городу min 13л. так еще и при переключении на бензин сказала, что ехать не очень хо и мы (мой конь и Я ) с пребоями поехали на всевозможные СТО.
Что мне только не крутили, не настраивали и не меняли - всеравно жреть, глохнить, да и на беньзине потом не хо.
И поехал я тогда на сервис, мне отключили ГБО и езжу я пока на бензике. Но не снимаю, т.к. думаю, что мастера толкового не нашел. МОЖЕТ ЕСТЬ КТО ИЗ МАСТЕРОВ В ХАРЬКОВЕ!!!!! Или словом каким подскажет возможные причины.
Надеюсь и жду.
Воспринимаю любую критику.
По возможности на все вопросы отвечю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.05.2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Женька писал(а): |
И поехал я тогда на сервис, мне отключили ГБО и езжу я пока на бензике. Но не снимаю, т.к. думаю, что мастера толкового не нашел. |
Да, страшная-страшная сказка... Попробуйте все-таки поискать толкового газовщика. Коль есть доступ в Интеренет, по-моему, найти такового в таком крупном городе, как Харьков, не проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.05.2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое ГБО хоть стоит? Инжекторное, эжекторное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женька
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 3 Откуда: Харькав
|
Добавлено: 03.06.2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятушки, да если бы я в этом шарил - какое у меня там да и че стоит. Знаю только, что Tomosetto 3-го поколения. Под головку моновпрыска встроена металлическая прокладка толщиной приблезительно 1 см и в нее напрямую вкручивается шланг подачи газа, идущий с редуктора. Вот и все, что покачто могу доложить.
Спрашивайте еще - по возможности посмотрю и расскажу все, что вижу.
Жду советов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.06.2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не 3-го поколения и не 4-го это точно. Там газовые форсунки должны быть. У тебя или первого или второго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей8
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Винница
|
Добавлено: 04.03.2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ВАЗ 21099 ГБО второго поколения редуктор Томасетто.На бензине расход в среднем 8.5 по городу,поставил газ для экономии 13-14 литров по городу.Знаю всех газовщиков и настройщиков в городе(ну и они меня соответственно),настраивали и при помощи газоанализаторов и на слух и по езде,сам стал не плохим настройщиком ,клапана регулирую регулярно,после перепрошивки минимум 12.5.Подскажите какието варианты,а то я в ужасе???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.03.2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей8 писал(а): | Сергей8 |
ваз 21099 карбюр или инжектор установи зажигание раньше или прошей под газ эбу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей8
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Винница
|
Добавлено: 10.03.2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор. Пробовал перепрошивки результат неочень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.03.2010 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
еще вариант замерь компрессию если разность более 1 атм,снимай головку ,скорей всего там беда.(рабочая фаска клапанов не должна быть шире 2х мм.) зазоры впускные как положено 0,2-0,25 , выпуск 0,3-0,35 лучше чтобы щуп 0,35 пролазил ,на 20000 пробега хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|