Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 28.01.2009 16:13 Заголовок сообщения: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.
Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.
Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.
Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.
Cтоимость установки вариатора опережения зажигания на нашем СТО: 1200грн
Подробнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 14.03.2009 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
вариатор подходит на любой тип ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.03.2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможность установки вариатора зависит не от типа ГБО, а от системы зажигания двигателя. Черновой вариант документации по вариаторам AEB на русском в прилагаемом файле.
К сожалению, файл не прикрепился в качестве вложения, поэтому выкладываю здесь:
http://rapidshare.com/files/209307559/AEBRussianv1.rar.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 16.03.2009 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
файлик скачать практически нереально, а нельзя ли выложить его на более лояльном сервере, который не блокирует файлы.
А пока я не погу просмотреть файлик, хочется знать применение вариатора снижает ли расход и если да то насколько? В процентном соотношении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.03.2009 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На метане снижение расхода и увеличение тяги значительно, на пропане меньше, но тоже есть. В процентнтах ответить затруднительно - всё очень субъективно.
На самом деле, основное преимущество вариатора заключается не в экономии топлива, а в увеличении тяги и защите клапанов от прогорания.
P.S.
К концу недели всю информацию можно будет скачать на сайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 16.03.2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что для пропана, эффект минимальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.03.2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если для метана считать эффект максимальным, то для пропана он, конечно, минимальный!
Как только будет готов сайт - размещу там все численные расчёты для пропана и метана, но на перёд скажу, что и там и там эффект есть и значительный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nickolas
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 16.07.2009 19:46 Заголовок сообщения: Куплю вариатор |
|
|
Есть ли в комплекте инструкция и программа настройки? Какая цена без установки и где можно приобрести данный девайс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelo
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.07.2009 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже готов установить себе такое. У меня 3-е поколение, на нег8о ставиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.07.2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможность установки вариатора зависит от типа двигателя и системы зажигания. Поколение ГБО может быть любым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelo
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 21.07.2009 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
так все-таки сколько будет стоить на Ланос 1.5 8 клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.07.2009 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
См. первый пост этого топика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 08.08.2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор фирмы А.Е.В установлен на авто КИА-ЧЕРАТО 2.0.
Необходимо консультация,если можно,контактный телефон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.08.2009 09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём проблема - в двух словах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: 24.08.2009 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
При работе с вариатором на газе выбивает ошибку Р0016,на динамику не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|