Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 27.02.2018 02:49 Заголовок сообщения: Мультиклапан с отбором паровой фазы. |
|
|
Начитал в инете что можна поставить мультиклапан с отбором паровой фазы газа, для того чтоб заводить авто при минусовых температурах.
Вопрос: Реально ли такое поставить? Как? Может у кого так сделано, напишыте что и как... Интересует все по етому вопросу!
У меня ГБО 2-го поколения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman72
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: 03.03.2019 04:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 4-е поколение и собираюсь колхозить данный принцип запуска двигателя. Все будет под капотом. Бюджет рассчитываю 1200 грн.
Оборудование: ресивер(1л), электро-магнитный клапан, редуктор газовый РДСГ-1-1,2, и несколько электронных деталюшек.
Управление: запуск двс с tᵒ ниже установленной в БУ, в ручном режиме. Под капот лазить не нужно. При достижении tᵒ устанавленной в БУ гбо переходит в штатный режим работы на газе.
Без токаря не обойтись. Как говорится, красиво стелишь.
Остановка за финансами.
P.S. Про монтаж ничего пока писать не буду, т.к. нет окончательного решения. Одна идея сменяет другую постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.03.2019 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | У меня ГБО 2-го поколения. |
в году 2003-4ом примерно видел газель с таким оборудованием.,производства украины.
мульт похож на белорусский +на нем сверху установлен электроклапан .(на белоруском мульте в этом месте предохран. клапан или пробка под ключ 17мм.)
переключатель был кнопочный
1-бензин
2-нейтраль
3 -паровая фаза
4-жидкая фаза.
при включении паровой фазы срабатывал дополнительно электроклапан на мультиклапане который открывал доступ паров в трыбопровод а жидкий само собой переставал идти так как парам было легче поступать .,
расходная трубка была 8мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.03.2019 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman72 писал(а): | У меня 4-е поколение |
давненько встречал иномарку пригнанную к нам с установленным гбо с завода 4го пок.,на ней было две расходные магистрали,два электроклапана на баллоне и два под капотом.,переключатель выглядел так -бензин -газ.,на холодную при включеном газу эбу включало паровую фазу.,до определенной температуры затем переключалось на жидкую.
очень запомнилось что газ форсунки были диафрагменного типа.любые плунжерного типа при отрицательных температурах неадкватно работают или вовсе не хотят работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|