Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите понять
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 29.03.2017 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
1. Подача газа через врезки, врезанные в самое узкое место диффузора (а в ОЗОНе и СОЛЕКСе в 1-ю камеру по другому и не врезаться) в любом случае приведет к повышенному расходу.

Врезки сделаны профессионально, да и без врезок, с верхним смесителем - точно такой же результат. Поэтому я скорее согласен с вашим п.2.

zaporozhets писал(а):
2. 1-я камера на ОЗОНе слаба для Вашего мотора (она и для ВАЗа слаба, ибо "душилась" ради норм СО) , по факту вы мотор на бедной смеси держите, а езда на бедной смеси (кроме "ГАЗоновсого" стиля 40-50 км/ч максимум на слегка приоткрытом дросселе) приведет не к экономии, а наоборот к перерасходу.

Камера, я теперь понимаю, слаба, однозначно. Но это приводит к обеднению на хх, особенно в сравнении с обогащением на средних и высоких. Нелинейность такая. Но это только на газе. Почему-то на бензине это не наблюдается, и те мои коллеги-волговоды, кто использует ДААЗ-2107...-20 на волгах, хвастаются низким расходом. И уверенным пуском в минус 30.
Цитата:
3. Пропан пропану рознь, у меня при одинаковых настройках и одной и той же манере езды в зависимости от того, на какой заправке заправлялся, расход скакал от 9,5 до 11 летом, это на моторе объемом 1400 см3.

Волга по трассе жрёт 9-10 литров пропана /100 км, если ехать по сёлам 50-60 км/ч и 11-12 л/100км если ехать по трассе 90-110 км/ч. В городе 14-16.

Эти данные средние за много лет по бортжурналу, карбюратор все эти годы был К-151С (я понимаю, что на газе карбюратор не нужен, интересен только узел заслонок - НО! см. выше...).

Цитата:
П.С. А все таки сколько км на 1 л. бензина проезжает Ваше авто?

Есть у меня статистика и расхода бензина с тех времён, когда ездил на бензине. Но я её перевёл в привычную форму - литры на 100 км. 10 на трассе и 14 в городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.03.2017 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вне зависимости от профессионализма в идеале врезка должна быть сделана примерно на том же уровне, что и подача бензина в малый диффузор, т.е. выше самого узкого места большого диффузора. Газ это топливо, такое же как и бензин, только бензин подается в диффузор уже смешанный с воздухом в определенной пропорции, газ же подается в чистом виде... попробуйте лить бенз прямо в диффузор - какой будет расход?
2. В карбюраторе реализовано несколько систем подачи топлива - главная дозирующая, система ХХ, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов. Правильно подобрав жиклеры во всех этих системах можно адаптировать карбюратор под любой мотор, лишь бы пропускная способность диффузоров была в допустимых пределах. У ГБО-1,2 нет всех этих систем, есть одна простая зависимость от потребления воздуха мотором, чем больше расход воздуха, тем больше открывается клапан 2-ой ступени...
3. Вас беспокоит расход газа на сегодняшний день, соответственно и контрольный замер нужно делать сейчас, а не ориентироваться на данные статистики заправок. У Вас же не инжектор, что сложного в том, чтобы отсоединить топливный фильтр от магистрали, надеть на него шлангочку, запихнуть эту шлангочку в баклажку с 1л бензина, туда же запихнуть обратку, и прокатиться налегке рано утречком или ночью, когда народу на дорогах нет. Результат поставит все на свои места. Хотя даже опираясь на 14/100 по городу газа меньше 17/100 не получите, и это если с ДВС и зажиганием все гуд, а если есть проблемы, то может быть и 20/100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 21.10.2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):

Всё, разбираю я ЭТУ схему подачи газа и снимаю карбюратор ОЗОН-2107. Делаю ревизию снятому К-151С и восстанавливаю старую схему.


Для тех, кто следил за темой.
Полгода, как вернул на родину старый карбюратор К-151С. Перед установкой я разобрал его нижнюю часть, снял смеситель, промазал фланец красным герметиком для резьбы, поставил смеситель, промазал следующий фланец, прикрутил нижнюю часть карба. Фильтр воздушный поставил от 402 мотора, огромная широкая кастрюля, входное отверстие воздуха 40 мм.

Расход стал 14л/100 км, и такой уже полгода. Ну, явно, не 22, как при Озоне. Чудеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0