Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Запах газа в салоне? Есть решение...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 17.02.2017 17:08    Заголовок сообщения: Запах газа в салоне? Есть решение... Ответить с цитатой

Как известно из школьной программы - материалы имеют свойство расширятся и сужаться в зависимости от температуры. Большинство современных газовых шланг от мировых производителей ГБО выдерживают данную нагрузку лишь на начальном этапе эксплуатации! Чрезмерные температурные нагрузки подкапотного пространства автомобиля приводят состояние большинства шланг в так называемое - "задеревенение" (утрата эластичности). Если на начальном этапе возникновения проблемы вопрос решается подтяжкой хомутов, со временем, это уже не помогает. Проблема настолько актуальна, что наступление холодов в мастерских ГБО начали величать как "сезон вонючек", не в обиду владельцам автомобилей с данной проблемой. Парадокс ситуации в том, что к моменту доставки "больного" автомобиля к "доктору" какие-либо запахи, ранее присутствующие в салоне (на холодную) - исчезают и найти утечку практически невозможно ибо подкапотная среда набрала достаточную тепратуру для обратного расширения шланг`Cool`
Опытным путем было установлено, что некоторые шланги сохраняют свою эластичность достаточно продолжительный период времени. Но такие шланги, как правило, в два раза дороже обычных. В условиях современной конкуренции на рынке ГБО, многие мастерские, пытаясь уменьшить себестоимость установки - экономят на расходных материалах, даже не подозревая, что эта экономия вылазит потом боком, отнимая время у работников мастерских по установке ГБО и средства у их клиентов (затраты на топливо и ремонт). Именно по этой причине многие мастерские, включая и КиевАвтоГаз используют при монтаже качественные рукава (шланги) Parker от официальных поставщиков. Не сочтите за рекламу, но аналогов по качеству и пластическим свойствам найти сложно.
Если газовые рукава на Вашем автомобиле "подустали" от работы в агрессивной среде перепада температур и периодически доставляют Вам неудобства в виде запаха газа в салоне автомобиля - замените шланги на Parker. Данную процедуру Вы можете выполнить практически в любой мастерской по установке ГБО. Всем хорошого настроения и бесперебойной работы газовой системы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0