Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Поздний переход на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 12:29    Заголовок сообщения: Поздний переход на газ Ответить с цитатой

Всем привет.

Дано:
Приора, 4 поколение, Tomasetto AT09, Valtec, SEC. Газ стоит "с нуля".

Когда ставили ГБО, переключение настроили на 50 градусов.
Как только стрелка на приборке достигала 50 градусов, машина переходила на газ.

На 66000 км сделали капремонт редуктору (мембрана).
Температуру переключения не меняли. Но на газ машина стала переходить как-то странно, то на 50 градусах (по приборке), то на 60.

На 82000 так случилось, что из-за "офигенного газа" потребовалась чистка редуктора.
При все той же температуре перехожа в 50 градусов, машина перешла на газ в 70 градусов (по приборке).

Т.е. чем больше раз разбирали редуктор, тем больше отклонение по температуре перехода от заданной.

Просится на замену сам датчик температуры или что-то другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А отопление откуда взято? Уровень тосола в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вопрос, что констукция обогрева редуктора не менялась за это время.
Уровень антифриза в порядке, как раз менял радиатор и налили в бачок по максимуму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 09.01.2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обогрев взят с дроселя то возможно просто забиты каналы,так как они там маленького диаметра,если с печки то либо датчик,либо розбухла тосольная мембранна в редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 28.10.2016 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем снова привет!

Настали холода - и проблема опять вернулась.
К уже сказанному добавилась информация:
подключили на СТО комп, температура перехода на газ стоит 35 градусов (видимо в какой-то из разов поменяли по-тихому). Мастер говорит, что датчик температуры исправен, судя по показаниям компа и наощупь рукой.

По приборке по-прежнему переключается 50-70 градусов (перерасход бензина в моем случае в 1,5-2 раза - очень жирно по нынешним временам). До 20 литров за месяц бензина в зимние месяцы уходит Sad

Подключение - от дросселя.
Трубки с переходником на меньший диаметр.

После езды по городу 60-70 км/ч - редуктор горячий, руку держать на нем нереально.

Т.е. получается, что недогрева редуктора нет (можно исключать фактор забитости шлангов?).

Может быть воздушная пробка? Или все-таки датчик температуры, может ли он так моросить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mariarchi



Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 13.01.2017 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Всем снова привет!

Настали холода - и проблема опять вернулась.
К уже сказанному добавилась информация:
подключили на СТО комп, температура перехода на газ стоит 35 градусов (видимо в какой-то из разов поменяли по-тихому). Мастер говорит, что датчик температуры исправен, судя по показаниям компа и наощупь рукой.

По приборке по-прежнему переключается 50-70 градусов (перерасход бензина в моем случае в 1,5-2 раза - очень жирно по нынешним временам). До 20 литров за месяц бензина в зимние месяцы уходит Sad

Подключение - от дросселя.
Трубки с переходником на меньший диаметр.

После езды по городу 60-70 км/ч - редуктор горячий, руку держать на нем нереально.

Т.е. получается, что недогрева редуктора нет (можно исключать фактор забитости шлангов?).

Может быть воздушная пробка? Или все-таки датчик температуры, может ли он так моросить?


Лучше всего будет съездить на диагностику вам куда-то. Как вариант можете в Profigas подъехать. Так сразу не видя лично автомобиль - сложно определить. Нужно понимать с чем мы имеем дело, как все подключалось, устанавливалось, видеть алгоритм и логику мастера и так далее... Иначе бы все у себя дома ставили бы тогда установки, настраивали их и абсолютно не парились и не знали проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0