Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 19.09.2016 15:45 Заголовок сообщения: Должно ли так быть? |
|
|
У меня редуктор Томасетто АТ-07. У меня ел. магнитный клапан и еще идет шланг от задней крышки редуктора до газовой проставки. Так должно быть или шланг лишний? А то вроде как вакуум ето 1-е поколение, а ел.маг. клапан второе, а у меня два вместе? Или путаю что-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.09.2016 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В задней крышке редуктора Томасетто АТ-07 есть отверстие для сообщения с атмосферой мембраны 2-ой ступени, для некоторых моторов (у которых есть расходомер "лопата") 2-я ступень должна работать не по "атмосфере", а по разрежению, для этого отдельно продаются крышки со штуцером вместо "атмосферного" отверстия. Но даже если на авто не требуется такого подключения, то лишним оно не будет (естественно только при правильном подключении).
На счет поколения ГБО, то 1-е от 2-го отличается не редуктором, а способом прекращения подачи газа при внезапной (незапланированной) остановке мотора - в 1-ом это механическая блокировка на вакуумном редукторе (которая частенько не работает), а во 2-ом это функция отключения подачи газа электронным переключателем видов топлива когда мотор заглушен. Соответственно можно и вакуумный редуктор на ГБО-2 поставить и будет двойная блокировка, а можно и электронный на ГБО-1 воткнуть, только безопасность Ваша будет зависеть исключительно от того, как быстро Вы сможете выключить зажигание или перевести трехпозиционный тумблер видов топлива в положение "0".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.09.2016 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.10.2016 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг используется для соединения замембранного пространства редуктора, ГБО1-3, с внутренним объемом воздушного фильтра.
Служит для компенсации засорения фильтрующего элемента. Ни в коем случае не подключать к впускному коллектору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 31.10.2016 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос! Если настраиваю газ только винтом чуствительности, то настроиваеться все хорошо. Холостой держыт и едет вроде нормально. Но пока не заглушыть. Если заглушыл, не заводится. А если двумя винтами, то раз заведеш работает хорошо, еще раз заведеш уже обороты где то 250-300 об. Заглушыл завел опять хорошо (или можно и несколько раз заводить чтоб нормально ехала). В чем можыт быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 31.10.2016 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Еще вопрос! Если настраиваю газ только винтом чуствительности, то настроиваеться все хорошо. Холостой держыт и едет вроде нормально. Но пока не заглушыть. Если заглушыл, не заводится. А если двумя винтами, то раз заведеш работает хорошо, еще раз заведеш уже обороты где то 250-300 об. Заглушыл завел опять хорошо (или можно и несколько раз заводить чтоб нормально ехала). В чем можыт быть проблема? |
Не заводится сразу на горячую, или когда остынет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 31.10.2016 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На горчую!
Когда остынет не пробовал. Сразу перенастраивал на 2 винта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 01.11.2016 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | На горчую!
Когда остынет не пробовал. Сразу перенастраивал на 2 винта. |
Если привод ДЗ механический - попробуй на горячую на заглушенном моторе завестись с выключенным в "ноль" переключателем видов топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 02.11.2016 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ето в ноль? У меня крайнее левое бензин потом газ, середина только газ, крайнее правое только бензин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.11.2016 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А как ето в ноль? У меня крайнее левое бензин потом газ, середина только газ, крайнее правое только бензин... |
Значит помощником обзавестись или тумблером, чтоб можно было электроклапан отключить на редукторе и попробовать завестись так... просто нужно понять - не заводится от того, что много газа в коллекторе или от того, что мало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|