Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Если замкнуть просто вход на масу то нечего непроисходит, чтоб заработал одновибратор я еще подягивал на вход перед кондером подтяжку плюса питания через резистор, аж потом замыкал вход кратковремено на землю, вырабатывался импульс открытия форсунки и удерживалось уже током резистор+форсунка от эбу. Это все работает. мне нада знать какой стабилитрон использувать чтоб задержка на отключения форсунки была в пределах 3.5-3.7ms.

Это можно узнать только с осциллографом и пьезодатчиком FR1212А, измерив ОСФ. ОСФ +ЗВФ -РДФ=ЗОФ. РДФ - расчётная длительность впрыска (ЭСУД, имитатор ЭСУД).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоч примерно, сылаясь на ваш опыт. Когда допаяю имитатор эсуд тогда точно посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Ну хоч примерно, сылаясь на ваш опыт. Когда допаяю имитатор эсуд тогда точно посмотрю.

Я же не экстрасенс, на расстоянии не вижу. Только осциллограф, пьезодатчик и имитатор ЭСУД. ЗВФ -длительность от начала импульса до "крючка" на токовой хар-ке форсунки. R- 0.1 Ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, допаяю имитатор, потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Ясно, допаяю имитатор, потом отпишусь.

Ты пиши, если чё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.04.2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Ясно, допаяю имитатор, потом отпишусь.

Когда будешь измерять ОСФ, не делай импульс управления Имитатора меньше 5ms, т.к. "паразитные" импульсы послезвучания (эхо) перекроют сигнал от импульса закрытия форсунки. ЗВФ и ЗОФ не зависят от длительности импульса управления. Для данной форсунки, тока разрыва цепи и амплитуды импульса самоиндукции ЗВФ и ЗОФ - константа. Если длительность ОСФ будет меньше РДВ - увеличь ток разрыва цепи, если больше - амплитуду импульса самоиндукции. Стабилитрон на большее напряжение. Яндекс - марка стабилитрона - напряжение стабилизации. Стабилитрон - 5w ! Удачи! Результат до первой звезды - ждём-с.
P.S. Измерь ОСФ при мин и макс ходе якоря Валтек. Это не займёт много времени. Интересно, изменится ли от этого ОСФ и намного ли изменится? Это интересно не мне, а тем, кто использует Валтек. Пьезодатчик при измерении прикладывать к штуцеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.04.2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Длительность импульса на хх на бензине примерно 2.5m, двигатель 2107, форсунки валтек красные, система впрыска от ланоса.Ток удержания примерно 0.6А. Форсунка нормально работает лиш при длительности импульса 3,5m, я перенастроил одновибратор на 3.7m, теперь нада подобрать стабилитрон, правильно я мыслю?

Саня, а не попарно-параллельный ли у тебя впрыск? Судя по длительности расчётного времени впрыска. У двигателя ВАЗ-2107 нет датчика фаз. Если у тебя П-П впрыск, то двухканальная схема (две форсунки на одном ключе) НЕ ПОДХОДИТ! Тогда тебе нужно собрать четырёхканальную схему. Вот эту: http://s015.radikal.ru/i330/1604/0d/b9d467508c92.jpg
Или вот эту: http://i045.radikal.ru/1604/42/f948249ae7ad.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 14.04.2016 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня попарно-паралельный впрыск, всего два выхода с эбу, на каждом выходе по 2 форсунки. Какойто глюк случился со схемой, отпал стабилитрон на работающем двигателе, форсунки сразу открылися полностью и незахотели закрыватся пока неснял клему с акб. Потом вернул клему назад, форсунки молчат, чуть крутанул стартером сразу форсы открываются на полную. Полевики проверял в отдельности работают в норме, диоды тоже прозвонил, таймеры менял на кр1006ви1, результата ноль. Правда стабилитрон установил времено на 30 вольт вместо 15, ато у того вывод отломился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.04.2016 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Да у меня попарно-паралельный впрыск, всего два выхода с эбу, на каждом выходе по 2 форсунки. Какойто глюк случился со схемой, отпал стабилитрон на работающем двигателе, форсунки сразу открылися полностью и незахотели закрыватся пока неснял клему с акб. Потом вернул клему назад, форсунки молчат, чуть крутанул стартером сразу форсы открываются на полную. Полевики проверял в отдельности работают в норме, диоды тоже прозвонил, таймеры менял на кр1006ви1, результата ноль. Правда стабилитрон установил времено на 30 вольт вместо 15, ато у того вывод отломился.

Стабилитрон отпал или отпаялся? Марка стабилитрона. У меня в схеме стабилитрон с гайкой, 5w. Так, два выхода с
ЭСУД на каждом выходе две форсунки в параллель. Правильно? Значит, на каждый оборот КВ должно быть две полпорции газа. Тогда сделай подключение входов ключей по этой схеме: http://i045.radikal.ru/1604/42/f948249ae7ad.jpg
Лучше всего проверь работу схемы на столе. Включил форсунку, проверил удержание форсунки в открытом состоянии током удержания. Закрытие форсунки. Пьезодатчик TR1212А нашёл? Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.07.2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема Г.ключей ГБО-4(У). Не требует применения осциллографа. Схемы полностью аналогичны в работе, но во второй схеме в два раза меньше деталей. Аналог "Окончательный вариант..." Ток разрыва цепи - 4А.
[img width=300 height=182]http://s017.radikal.ru/i430/1607/9a/8401a009fc8e.jpg[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проверить Лямбда-зонд. https://www.youtube.com/watch?v=KcVDnJVaGkc#action=share
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.08.2016 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedorozhnikam/ 19 августа 2016 16:34Новости
ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО. Вначале сотрудники ГИБДД "отлавливали" доработанные внедорожники. Теперь же, как сообщают читатели "Авто Mail.Ru", дело дошло до автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием: во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тихий_Дон



Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 38
Откуда: Украинская ССР

СообщениеДобавлено: 20.08.2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
А что требуют? Вписанная отметка о ГБО в свидетельство о регистрации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.08.2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихий_Дон писал(а):
STARый рокер
А что требуют? Вписанная отметка о ГБО в свидетельство о регистрации?

Видимо, необходимо регистрировать ГБО в МРЭО. Это время и деньги. Сколько, не знаю.
P.S. Сегодня узнал у сына сколько стоит зарегистрировать авто с ГБО в МРЭО. "Патриот" на гарантии, новый. ГБО устанавливали у официалов в сервисе. Оформить ГБО в МРЭО , по знакомству, стоит 25 000рб. Без знакомых ещё дороже. В районе 40 000рб. Это по слухам. Такие вот дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 07.12.2016 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Вас Алексеевич! У меня появилась идея как уменьшить время открытия газовой форсунки. Схемку прилагаю.
http://transfiles.ru/k9qkd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119  След.
Страница 115 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0