Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Огромный расход на Stag GoFast (12-15 литров на 1,3)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 18.02.2016 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В результате установки форсунок Барракуда чудо не произошло Smile
Средний расход пока получается 11,1 л на 100 км. Но я такое снижение расхода больше связываю с тем, что у нас температура теперь плюсовая.
Буду дальше наблюдать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 19.02.2016 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробуйте поднять давление и калибровать. Я же писал, по последнему скрину - бедная смесь. Бедная смесь дает увеличенный расход. Только при езде на мало открытом дросселе - экономия топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс продолжается, но без особых успехов. Расход так и колеблется около 12. Но с жарой, как ни странно, стал больше 12. Проверял расход на бензине - вышло 8,5.
Еще возник вопрос: у меня температура редуктора не поднимается выше 86 градусов. А чаще 80-82. На предыдущей машине была стабильно больше 90 градусов.
Редуктор подключен последовательно после печки. На предыдущей был подключен последовательно после подогрева дросселя.
Нужно ли переподключать? Или температура 80 это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Fisher
Цитата:
Где-то с месяц назад перепрошили ЭБУ под газ

В прошивке случайно регулирование по датчику кислорода не отключили?
А то у Вас уж больно кривые газа/бензина сходятся аккуратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не отключали. Я его даже менял недавно. Лучше не стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливные коррекции смотрели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня попробовал смотреть через ELM и Torque - показывает 0.0. Наверное, это неправильно.

Ещё появился новый прикол. После длительной стоянки при переходе на газ глохнет. Такое впечатление, что нет газа в магистрали. Недавно менял фильтры, думал недотянул паровой фазы. Проверил - газом не пахнет, при откручивании хомута пшикнуло и запахло газом. Значит не травит.
Перед заменой фильтров ещё залил последнюю прошивку в блок (февральскую). Может в ней проблема? Или совпало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 03.07.2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если топливные коррекции в движении равны 0. То обратной связи по ДК нет.
Кроме коррекций, смотрите на статус обратной связи, если она есть будет close loop, иначе open loop.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 04.07.2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верните назад заводскую прошивку бензинового ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 05.07.2016 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тем, что глохнет разобрался. На холодную переливало. Делал автокалибровку при полностью прогретом двигателе.
Сделал коррекцию по температуре: до 50 опустил кривую вниз, после 50 поднял. Теперь заводится нормально, и поехала как-то лучше. Буду смотреть расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.07.2016 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё заметил "интересное". Температура газа начинается от 27! На холодной машине показывает температуру редуктора 24, а газа 27. Потом, когда редуктор прогревается где-то до 50 - начинает расти и доходит до 45-50, но ниже 27 не опускается. Так же не должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс "продолжайте наблюдение" затянулся. А расход всё-равно большой. Последнее время - почти 13 л.
Решил разобрать редуктор (Томасетто Аляска) - посмотреть, может травит аварийный клапан. Разобрал - редуктор внутри чистый, мембрана целая, но на корпусе аварийного клапана с одной стороны как-бы следы прорыва газа. Разобрал, растянул пружину и затянул посильнее корпус. Но я понимаю, что это ненадолго.
Подскажите, какой редуктор поставить? Хочется адекватный редуктор со стабильными характеристиками для маломощной машины. Посматриваю в сторону Stag R02. Но не уверен. Нужен совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был.

Т.е. в сторону KME TUR уже можно не смотреть?
А как насчет Shark 1200? Отзывы неоднозначные.
Или вот попался Gurtner Vapojet Base, но он вроде-бы слишком мощный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 19.09.2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fisher писал(а):
vovik gvv писал(а):
Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был.

Т.е. в сторону KME TUR уже можно не смотреть?
А как насчет Shark 1200? Отзывы неоднозначные.
Или вот попался Gurtner Vapojet Base, но он вроде-бы слишком мощный.


Да берите Стага. Это новый продукт этой фирмы который еще не успели испортить на заводе производителе .
За 100 тыс он свои 1300 грн стоимости отработает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0