Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
STAG 200 Нужна омощь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марк



Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 12:17    Заголовок сообщения: STAG 200 Нужна омощь Ответить с цитатой

Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.

Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель троит или нет? Если да тогда у вас проблемы с подачей газа в какойто из цилиндров. В стаге есть возможность отключать поцилиндровов. Попробуйте и посмотрите будет ли менятся время впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк



Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело, что когда график задран самый вверх, машина работает норм., начинаешь его опускать и начинают прыгать обороты....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отож, проблемы с подачей газа. А давление какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк



Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление газа 1.3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки бы на стенде посмотреть, бывало с завода неоттарированные приходили, таже история получалась. Ну или гдето плохая подача газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 22.12.2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве такое время впрыска Валтек может отработать. Здесь нужна только Хана черная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 18:36    Заголовок сообщения: Re: STAG 200 Нужна омощь Ответить с цитатой

Марк писал(а):
Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.

Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!!
Прежде чем менять форсунки, можно попробовать изменить в настройках блока впрыск на попарный, сменить жиклеры на 1.5-1.7, калибровочное давление на редукторе не больше 1. Заново настраиваете холостой и нагрузку, при этом возможно полное открытие инжектора на высоких нагрузках, но это не смертельно, если не получится - замена форсунок - OMVL из недорогих, в той же ценовой категории, что и VALTEK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 10.01.2016 21:04    Заголовок сообщения: Re: STAG 200 Нужна омощь Ответить с цитатой

[quote="KievAutoGas_Com"]
Марк писал(а):
Ребята помогите, значит ред. томас, форсунки вальтек, мозги стаг200.

Большой расход газа, впрыск на бензине 1.2, переключаюсь на газ впрыск бенза 2.3, как исправить проблему???График задран в самый вверх, дальше не куда....В чем проблема? Думал, может рассверлил маленькие дюзы (были 1.9 , сделал 2.4) проблема не исправлена..... кол-во л.с. 98......HELPPP!!
Прежде чем менять форсунки, можно попробовать изменить в настройках блока впрыск на попарный, сменить жиклеры на 1.5-1.7, калибровочное давление на редукторе не больше 1. Заново настраиваете холостой и нагрузку, при этом возможно полное открытие инжектора на высоких нагрузках, но это не смертельно, если не получится - замена форсунок - OMVL из недорогих, в той же ценовой категории, что и VALTEK[/quote

Но лучьше себя не обманывать, а сразу ставить Хану. На попарном ОМВЛ все равно быстро затарахтит и в скорости умрет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отверстия для такой мощности очень велики. примерно 1,7- в зависимости от обёма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexmen2007



Зарегистрирован: 12.01.2016
Сообщения: 24
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 30.03.2016 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сбросьте скан графика, попробуем разобраться, и укажите марку машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
С.е.р.г.е.й.



Зарегистрирован: 12.10.2015
Сообщения: 24
Откуда: запорожье

СообщениеДобавлено: 30.03.2016 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примажусь к теме.Была такая же проблема. Авто авео 1.5, omvl, аляска, теч ван, впрыск последовательный. При дюзах 2 давление 1.3 коррекцию пришлось поднимать почти до 2, т.к. была бедная смесь. Разсверлил до 2.4 (понимаю что много, но) коррекция 1 время на бенз. и газу 3.4 м.с газовых 4.7, расход пока неизвестен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 30.03.2016 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С.е.р.г.е.й. писал(а):
Примажусь к теме.Была такая же проблема. Авто авео 1.5, omvl, аляска, теч ван, впрыск последовательный. При дюзах 2 давление 1.3 коррекцию пришлось поднимать почти до 2, т.к. была бедная смесь. Разсверлил до 2.4 (понимаю что много, но) коррекция 1 время на бенз. и газу 3.4 м.с газовых 4.7, расход пока неизвестен.


Ну так для Авешек 2.4 это нормальное явление, от меня они тоже уезжают на таких дюзах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.е.р.г.е.й.



Зарегистрирован: 12.10.2015
Сообщения: 24
Откуда: запорожье

СообщениеДобавлено: 31.03.2016 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно! А то одни говорят-это дюзы для камаза, а другие, что нормально. Я думаю что по параметрам(коррекция, времена) все гуд, значит и дюзы гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0