zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 30.03.2016 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DamonZ писал(а): |
а. Неправильно установлена тяга между воздушной и дростельной заслонкой + не отрегулированы пусковые зазоры заслонок (это надо было сделать т.к. была установлена проставка что повлекло за собой изменение длины тяги) И при запуске тахометр зашкаливал за 4000 а должно быть максимум 1900.
|
Проставка и термоизоляционная прокладка (родная) разные по толщине, так что в любом случае нужно "гнуть" тягу, но... далеко не все установщики ГБО являются карбюраторщиками, или людьми, которые хорошо разбираются в карбюраторах. Ну и посудите сами, Вы приехали с классическим карбом (их уже выучили наизусть) или с Солексом совковым (тоже) - это одно дело, а вот другой кто-то приедет с Рierburg (где полно электроники) или с таким же нафаршированным электроникой карбом Weber (последние модели особенно), что ж установщикам знать все карбы "наизусть"? Вам нужно самому уметь настраивать карб на бензине и на газу, а если нет, то тогда после установщиков едите к карбюраторщику и требуете настроить карб на бензине не трогая ГБО, после этого едите опять к газовщикам и требуете настроить ГБО, не трогая настройки карба...
DamonZ писал(а): |
в. При зажатии гаек не карбе была завалена плоскость что вызывало подсос воздуха.
|
Пройдет немного времени и Вам опять придется подтягивать гайки крепления карба и Вы "завалите" и остальные плоскости - это бич пластиковых проставок в карбюратор, так как они не термостойкие и их сильно "ведет". Способы устранения:
1.Забить на плоскости, промазывать периодически торец проставки герметиком до появления следующих подсосов, а потом опять герметиком и так далее...
2.Найти и купить на барахолке (базары, ОЭлИкс и т.п.) металлическую проставку советского производства (были такие раньше) или купить один из верхних миксеров - либо "черепашку" (ставится в "кастрюлю", в ней придется просверлить одно отверстие для подвода газа), либо тонкий двухкомфорочный миксер для Солекса (сверлить ничего не надо, он ставиться между карбюратором и "кастрюлей"). Разобрать карб, выкинуть, а еще лучше продать через ту же барахолку это пластиковое "проставко", выровнять молотком (через деревянный брусок) плоскости карба, притереть их ну и воткнуть металлическую проставку либо стандартную (при установке верхнего миксера) и ездить долго и счастливо.
DamonZ писал(а): |
3. Поставили дозатор с одним регулятором (для метановых авто как мне сказали на СТО)Был заменен на дозатор с отдельной регулировкой на каждую камеру.
|
И правильно установщики сделали, а Вы нет... Открою вам маленький секрет - все проставки и миксеры для советских карбюраторов рассчитаны на метан, так как если проставку сделать под пропан, на метане она уже работать не будет, а так вы просто "метановую" проставку с помощью винта жадности превращаете в пропановую. Теперь по поводу раздельной регулировки... когда, по истечении нескольких месяцев и массы потраченных нервов Вам удастся самостоятельно качественно настроить ГБО и добиться нормального соотношения динамика-расход Вы увидите, что оба Ваших "раздельных" винта на дозаторе будут выкручены примерно на одинаковое кол-во оборотов - тоже самое, что и просто один регулировочный винт.
DamonZ писал(а): |
4. Расход топлива по трассе составлял 15-17 литров.
Пришлось самостоятельно уменьшать подачу топлива чтоб хоть как-то улучшить экономию. Для чего ж был поставлен дозатор с 2 регулировками. |
Расход на ГБО-2 зависит от многих параметров, которые сложно диагностировать, начиная от состояния ВВ части двигателя (на бензине может нормально работать, а на газу нет) и заканчивая качеством (составом) газа на разных заправках. Первое, что вы должны сделать, это настроить карбюратор для нормальной работы на бензине и после этого проверить расход бензина по баклажке (залили литр в баклажку и проехали сколько-то км до пока бензин не закончится) и запомнили динамику авто... после этого настраиваете ГБО до получения той же динамики и расхода не более +30% от бензинового. В сказки о том, что расход газа и бензина при одинаковой динамике на ГБО-2 одинаковый не верьте! В то, что расход газа должен быть больше только на 10 % - тоже не верьте. Что-бы добиться нормального расхода на газу нужно, что бы все элементы ВВ части (бронепровода, свечи) были в идеальном состоянии, чтоб редуктор был правильно подобран по мощности, чтоб ГБО выло оптимально настроено на соотношение динамика-расход, чтоб УОЗ был настроен под газ, и Вам нужно будет путем перебора выбрать заправку, на которой заправляют нормальным газом, при этом на заправках одной и той же торговой сети может быть разный газ.
П.С. У меня хоть и не ВАЗ, но карбюратор стоит ОЗОН 2107, по ряду причин и конструктивных особенностей я его считаю лучшим карбюратором для экономичной езды на ГБО-2. Так вот я на этом карбюраторе перепробовал разные способы подвода газа (проставки, врезки, миксеры) и разные дозаторы (с одним и с двумя винтами) и самое оптимальное соотношение динамика-расход мне удалось получить только с миксером "черепашка". Расход на моторе 1397 куб. по городу 9-11л/100км, меньше не могу сделать из-за нерегулируемого УОЗ на "мозгах" моей старенькой Реношки.
|
|