Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 21.03.2016 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой дефект в редукторе(кроме настроек) может влиять на обороты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.03.2016 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А какой дефект в редукторе(кроме настроек) может влиять на обороты? |
Только работа 2-ой ступени редуктора - клапан не всегда плотно прилегает к седлу, люфты на оси коромысла и т.п. А у Вас на моторе нет датчика или заслонки, которая может изменять проходное сечение воздуховода на пути от фильтра к ДЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 24.03.2016 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой потенциометр есть www33.zippyshare.com/v/D9EuTjfy/file.html. Но у меня стоит датчик Виннерса sensorwinners.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 24.03.2016 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том что мембрану 1-й степени я поставил не новую. У знакомого взял почти новую (но на ней бороздки ети незнаю как сказать уже были видавлены). Может ето как то влияет???
И пружына которая на ету мембрану ставиться такая вся в налете каком -то... Мяожет она что-то...
Последний раз редактировалось: Vladoff (24.03.2016 17:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 24.03.2016 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ето люфты коромысла? У меня оно соваеться вправо влево....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.03.2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | А как ето люфты коромысла? У меня оно соваеться вправо влево.... |
Пусть совается, имеется ввиду, чтоб при попытке перекашивать его (и клапан) не было люфта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 24.03.2016 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том что мембрану 1-й степени я поставил не новую. У знакомого взял почти новую (но на ней бороздки ети незнаю как сказать уже были видавлены). Может ето как то влияет???
И пружына которая на ету мембрану ставиться такая вся в налете каком -то... Может она что-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.03.2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Проблема в том что мембрану 1-й степени я поставил не новую. У знакомого взял почти новую (но на ней бороздки ети незнаю как сказать уже были видавлены). Может ето как то влияет???
И пружына которая на ету мембрану ставиться такая вся в налете каком -то... Может она что-то... |
Бороздками нужно попасть в выступы на поверхности редуктора, налет на пружине не влияет на работу редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 24.03.2016 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой потенциометр есть www33.zippyshare.com/v/D9EuTjfy/file.html. Но у меня стоит датчик Виннерса sensorwinners.ru
На самой резинке клапана есть круглий след от того что клапан прижимаеться к каналу газа. Но он маленький, наверное он не будет тоже влиять на обороты?
Получаеться проблема не в редукторе?......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 24.03.2016 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Потенциометр и датчик на разрежение не влияют. След на резиновом клапане - это не критично, а вот если уже борозда появилась, то клапан нужно заменить. Как проверить стабильность 2-ой ступени я описал в одном из предыдущих постов... если при многократных повторениях нажатий на коромысло результат стабильно одинаковый - то 2-я ступень в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clocktok
Зарегистрирован: 26.02.2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: 01.04.2016 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати вполне возможно и проблемы с генератором, точно скажет только диагностика, а так это лишь догадки. Можно сьездить в prorem.com.ua , если есть подозрения на проблемы с генератором. Они специализируются на таком ремонте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 01.04.2016 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
отключите все датчики на мех инжекторе и настройте работу редуктора без них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 19.09.2016 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Настроил редуктор. Было далеко не идеально, но ехать можно. Теперь начали опять обороты плавать и розход больше. И такой прикол получаеться, я закрутил винт чуствительности до упора а машина как работала так и работает. Получаеться сейчас у меня винт хх откручен на 2 оборота, а винт уствительности закруен. И машына едет. Вопрос... Надо менять редуктор? Или что?
P.S. Я не путаю винты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 21.09.2016 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Что никто не знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.09.2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты пробовал проверить 2-ю ступень редуктора как я писал? На исправном и правильно настроенном редукторе с закрученными винтами ХХ и чувствительности мотор на ХХ работать не должен - либо утечка из 1-ой ступени редуктора, либо не корректно работает 2-я ступень - нарушен правильный "угол соприкосновения" резинового клапана и седла (клапан не той высоты, что нужно, либо само коромысло погнуто). Например на редукторе BRC Techno есть специальная регулировка высоты клапана 2-ой ступени, и мне после замены клапана 2-ой ступени потребовалось поправлять регулировку высоты, хотя клапаны по высоте одинаковые, а плотность резины разная, на предыдущей замене необходимости в регулировке не было.
П.С. Какая модель редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|