Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Автомобиль плохо заводиться на бензине
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Олейник



Зарегистрирован: 21.03.2015
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: 22.03.2015 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А авто точно плохо заводится на бензине, встречал что при включенной опции "теплый старт" в ГБО авто плохо заводилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Віктор



Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 19:26    Заголовок сообщения: погано заводиться на бензині Ответить с цитатой

я вам скажу 100% бідна смесь ти глушиш на газу і ебу бачить бідну смесь і хоче збагатити подавши більше бензину цим самим заливає свічки якщо хочеш рішення проблеми пиши відповім
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Віктор



Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вам скажу 100% бідна смесь ти глушиш на газу і ебу бачить бідну смесь і хоче збагатити подавши більше бензину цим самим заливає свічки якщо хочеш рішення проблеми пиши відповім
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Віктор



Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вам скажу 100% бідна смесь ти глушиш на газу і ебу бачить бідну смесь і хоче збагатити подавши більше бензину цим самим заливає свічки якщо хочеш рішення проблеми пиши відповім
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борис Петрович



Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 4
Откуда: Днепродзержинск

СообщениеДобавлено: 14.04.2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы,и удилёноё время вопросу-причина была в неправильном подключении + !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvsglks



Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 26.08.2015 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет

Для начала просьба модераторам исправить ошибку в названии темы. Звучит примерно так же, как и "Автомобиль плохо ехать на бензине". Мягкий знак там ни к чему, мешает при поиске данной неисправности.

Столкнулся с такой же проблемой. Авто - Калина, 1.6 8кл. гбо стаг4плюс, ред. аляска, форс. омвл-рег.

Не хочет заводиться на холодную на бензине, заводится с 3-5 раза, а может и с 10-го, при прогреве сильно воняет несгоревшим бензином. ГБО стоит пол-года и похожих проблем за это время с авто не наблюдалось. Сброс адаптаций (сброс контроллера) перед пуском не помогает (значит дело не в настройках ГБО), легкое дросселирование в момент пуска не помогает (значит дело не в РХХ), на газу (в аварийном режиме) заводится (значит искра есть и импульс на бенз форсунки контроллером формируется).
Горячая (при Тож более 40 град.) заводится с пол-пинка. Никаких подергиваний и других отклонений при работе прогретого двигателя нет.

Продолжаю копать дальше. При прокрутке стартером холодного двигателя свечи мокрые, т.е. импульс управления бензофорсунками не только формируется, но и приходит на форсунки.

Есть вариант, когда газовый электроклапан на редукторе травит, тогда после простоя в редукторе поднимается абсолютное давление, а в момент пуска двигателя, при появлении разрежения во ВК, дифференциальное давление подскакивает и излишек газа стравливается аварийным клапаном редуктора во ВК. При этом смесь на пуске переобогащается, двигатель не заводится. Дабы проверить это, перед стоянкой откручиваю газопровод низкого давления прямо от форсунок (этим заодно исключаю и их негерметичность) и оставляю авто до утра. Утром опять не заводится. Что-ж, нет результата - тоже результат.

Подключаю диагностику, программно включаю БН, давление есть, в момент пуска видны просадки давления бензофорсунками до 2.6кг, через долю секунды - просадки не более чем до 3.2кг. На стенку БН давит 4, давление за пять минут в магистрали не падает (давление в крайнем случае можно проверить через 5 минут нажав на золотник в топливной рампе, соблюдая меры пожбезопасности).
Той же диагностикой наливаю немного бензина первой и второй форсункой прямо в коллектор, ключ на старт - и машина ЗАВЕЛАСЬ.

Чешу репу. Сразу мысли - ДТОЖ врет? Но диагностика показывает нормальную температуру и вентилятор постоянно не гудит, как при отказе ДТОЖ.
ДПКВ дает слабый сигнал на пуске и фаза впрыска и зажигание в момент пуска уплывают, а когда коленвал разгоняется, сигнал растет и все приходит в норму?

Снимаю ДПКВ, на нем немного налипшей дряни (магнит ведь), протираю, ставлю на место - не помогает. Проверяю положение задающего диска - все совпадает, ДПКВ на 20-м зубе, метки ГРМ совпадают, шестерня распредвала не провернута. Покупаю новый ДПКВ. Стоит он недорого, успокаиваю себя тем, что в запасе он не помешает, т.к. это главный датчик, и если дело не в нем, я не очень расстроюсь.

Если честно, - я не очень и расстроился, т.к. у меня осталась только одна гипотеза, в которую я изначально не верил, но два дня поисков и раздумий изменили мое мнение. Движок, как все уже поняли, не завелся.

Пока я ездил за ДПКВ, я решил косвенно проверить свою догадку. Дело в том, что на моем авто, когда я с 50км/ч на 4 передаче даю газ в пол, контроллер не может полностью убрать детонацию, и с открытыми окнами я слышу еле слышимый ц-ц-ц-ц. Чем хуже бензин и жарче погода, тем этот звук громче и отчетливей, но еще НИ РАЗУ украинский бензин, даже самый дорогой (хотя Аи-98 не заливал никогда) при таком режиме не молчал. И вот я провожу этот эксперимент - и не слышу ничего, оттормаживаюсь, еще раз - только рокот, никакой детонации.

Приезжаю домой, сливаю с рампы ровно литр бензина, беру кухонные весы с точностью до грамма, взвешиваю - оп-па, плотность 0.81 при 20град.. Медленно офигеваю. Может я ошибся? Брат слесарь на АЗС, созваниваемся, сливаю ему еще литр, забирает, меряет ареометром - бензиновый (0.77) вообще не тонет!!! Солярочный показал 0.806.

Скажете, мне залили солярку? Ну да, а машина на ней прет, да и расход поменьше, чем на любом бензине. Да и братуха мой как-то уж умеет отличать бенз с соляркой от просто бенза - все они не без греха.

Померить бы детонационную стойкость, да нечем, но что-то мне подсказывает, что в этой смеси 100-102 очка будет точно. Смеси в баке оставалось 10 литров, долил 10 литров 92-го с плотностью 0,74, в итоге получаем плотность классного 98-го. Заводиться начала, фу-ух. Ну а теперь - подноготная.

Еще месяц назад я залил себе 25 литров 95-го. Заводился на нем, жег его, когда отваливал обороты,- ну как всегда на газу, и все бы ничего, если бы это все время в городе:- пуск, стоп, пока прогреется редуктор, опять пуск, стоп и т.д., т.е. бензин потихоньку расходуется, а я потихоньку подливая свеженького. Так было всегда. Но сейчас я собирался на моря в Затоку, а из Сумской области это 800 км. Ехал я туда на газе, практически не останавливался, ну и конечно не прогревал, а подлый клапан продувки адсорбера все это время работал, ну как подлый, он-то вообще-то полезный, подлым он оказался в данный момент на моей машине.

Дело в том, что при движении авто, бензин в баке постоянно колотится, испаряется и разгазируется, как и в любой другой канистре, а чтобы его не раздуло - есть клапан продувки адсорбера. Как известно - первыми испаряются самые легкие фракции, а они как раз имеют самое низкое октановое число, потом фракции потяжелее и т.д., а клапан этот эти пары выпускает во ВК. Если ездить по городу, и количество бенза в баке невелико, то бензин потихоньку расходуется и подливается свежий с новой дозой легколетучих фракций, и у водителя все гут. При езде на дальняк бензин не расходуется, но клапан злополучный делает свое дело. Было у меня 25 литров бензина, проехал я 800 км на газе, сильно не топил, почти не обгонял, останавливался только 4 раза, а в баке осталось 22 литра. Уже в Затоке были проблемы с запуском движка, а потом дорога домой, да по жаре, да опять 800 км на газе.

Вот и получилось, что легко испаряющихся фракций в бензине, которые так движку нужны на холодном пуске, вообще практически не осталось.

Какие делаю выводы - при езде на большие расстояния бензин нужно заливать 92-й и немного - литров 10 хватит для охлаждения БН. Если на месте проблемы с запуском, а явных неисправностей нет - подлить еще 92-го взамен израсходованному.

Очень много написал, но не хочу, чтоб другие по три дня ковыряли своё авто. Типовые неисправности описал, надеюсь, кому-то это поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clocktok



Зарегистрирован: 26.02.2016
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо когда так хорошо разбираешься в таких вещах, я бы сам не смог сделать такой ремонт. Устройство двигателя достаточно сложно устроено, и нужно быть профи чтобы ремонтировать. А у меня сломалась именно он, пришлось ехать в http://www.prorem.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.02.2016 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pvsglks писал(а):
Всем привет

Для начала просьба модераторам исправить ошибку в названии темы. Звучит примерно так же, как и "Автомобиль плохо ехать на бензине". Мягкий знак там ни к чему, мешает при поиске данной неисправности.


Отключить ЭБН при работе на газу не проще? С самого начала после установки ГБО на ЛАДА-210740, сделал отключение ЭБН при работе на газу и никаких похожих проблем не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0