Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 01.02.2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
карти ще нема, буде мабуть аж в суботу більше всього, вдень розтане крига та нарешті виїду з гаража
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 01.02.2016 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): |
Двигатель протраивает из-за некорректной настройки, попробуйте сами поднять множитель, обороты должны поднятся.теле.
На |
Множник(оранжеву смугу) піднять по всій довжині, чи тільки на початку????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 04.02.2016 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Проїхав 3км на бензині і 5км на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 04.02.2016 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 04.02.2016 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 07.02.2016 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Эммммм, ну судя по предоставленным данным, у Вас диаметр отверстия в жиклере маловат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 07.02.2016 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
то що знімать і розсверлювать жиклери у форсунках???
Варіатор запалення треба ставить чи ні???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 07.02.2016 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, не мешало бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 07.02.2016 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
на багато розсверлювать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 07.02.2016 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
turboopel писал(а): | на багато розсверлювать??? |
Напишите какие сейчас стоят, потом посчитаем и напишем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 07.02.2016 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Второе. У вас рабочее давление (то при котором система калибровалась) стоит 1.05. А, согласно скринам при работе на газу давление 1.26 это не есть правильно, если повышаете давление - нужно перекалибровывать блок управления. Допускается занижение рабочего давления после калибровки до 0.5 бар. Это помогает системе оставатся в нужных коррекциях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 07.02.2016 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
я вже перекалібрував на тиск 1,26Атм. графік такий самий.
В ходу на обертах після 3500 машина тупіша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 10.02.2016 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Зняв жиклери з форсунок по всій довжині діаметр 2,6мм а на краю 2,4мм на всіх 4-х форсунки OMVL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 10.02.2016 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
turboopel писал(а): | Зняв жиклери з форсунок по всій довжині діаметр 2,6мм а на краю 2,4мм на всіх 4-х форсунки OMVL |
Сверлите до 2.8 мм на всю длинну.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turboopel
Зарегистрирован: 24.01.2016 Сообщения: 43 Откуда: Кіровоград
|
Добавлено: 10.02.2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
просверлить - автонастройка-накатать карти
Як провірить датчик рівня на мультиклапані, в балоні було десь 8-10л газу тестер (мультиметр_) показує 6Ом. я балон колихаю верх низ покази або різко -0- або знову 6 Ом. Йому гаплик???
Проводку з нього ще не підключав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|