Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmen2007 писал(а):
скажу сразу не чудите! гбо 4 это отдельная система впрыска относительно штатного бензинового, и никаким оразом газовые мозги не обойдете. по омам подобрать форсунки не проблема, а кто будет контролировать температуру газа , разрежение, изменять время вприска от нагрузок. проще поэксперементировать с подачей жидкого газа на штангу форсунок напрямую. будет чутьли ни шестое поколение

Советую тему почитать с самого начала, а не флудить! Все ваши вопросы тут уже освещены и разжеваны. Если у Вас мысли такие вслух, то это Вам придется поучить мат.часть ГБО4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова требуется помощь. Спаял я наконецто схему драйверов форсунок (фотоочет попоже), решил проверить ток открытия и ток удержания. Использувал лабораторный блок питания, форсунки валтек 3 ома. Короч ток открытия щелчок форсунки получился в районе 0.8А, ток отпускания 0.5А. Такое возможно? Получается на мои форсунки токоограничующий резистор нада в районе 20 Ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Снова требуется помощь. Спаял я наконецто схему драйверов форсунок (фотоочет попоже), решил проверить ток открытия и ток удержания. Использувал лабораторный блок питания, форсунки валтек 3 ома. Короч ток открытия щелчок форсунки получился в районе 0.8А, ток отпускания 0.5А. Такое возможно? Получается на мои форсунки токоограничующий резистор нада в районе 20 Ом.

В схеме форсунки включены параллельно. Отсюда и исходите. Контроль открытого состояния форсунок - продувка. Хорошо, если соберёте имитатор импульсов ЭСУД. Тогда можно посмотреть работу форсунок в динамике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Сгорел у меня процессор газомозга, решил ключи использовать с него, чтоб подцепиться к бензомозгу. И вот я тут) Вставить хотелось бы пять копеек. У меня эбу январь 7.2, решил что он полностью будет управлять и газофорсами и переключением с бенза на газ, при редактировании его прошивки в ЧипТюнингпро есть вкладка включение вентилятора ?2, или дополнительного вентилятора, если спортпрошивка 7esa при использовании дополнительных выходов. Прошивку двухрежимную, вот только датчик давления для обратного переключения нужно скрестить с этим ЭБУ, чтоб процесс был на автомате)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Всем здравствуйте. Сгорел у меня процессор газомозга, решил ключи использовать с него, чтоб подцепиться к бензомозгу. И вот я тут) Вставить хотелось бы пять копеек. У меня эбу январь 7.2, решил что он полностью будет управлять и газофорсами и переключением с бенза на газ, при редактировании его прошивки в ЧипТюнингпро есть вкладка включение вентилятора ?2, или дополнительного вентилятора, если спортпрошивка 7esa при использовании дополнительных выходов. Прошивку двухрежимную, вот только датчик давления для обратного переключения нужно скрестить с этим ЭБУ, чтоб процесс был на автомате)

Ваш вариант будет работать адекватно только в том случае, когда Открытое Состояние Г.форсунки будет соответствовать, строго или почти строго, длительности впрыска от ЭСУД. ОСФ зависит от тока разрыва в цепи катушки форсунки и от амплитуды импульса самоиндукции в момент разрыва цепи. Схема ограничения импульса самоиндукции встроена в схему ключей и изменить амплитуду импульса проблематично. Прежде, чем экспериментировать с датчиком давления и прошивками, попробуйте работу ГБО по Вашей идее, т.е. Г.форсунки от ЭСУД. В 100% успехе я не уверен. Но, пробовать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня Ваш пример 4-летней эксплуатации ГБО 4 поколения по упрощенной схеме стал решающим фактором для моих действий, т.к. мысль в голове сидела давно, чтоб запитать газофорсы от бензомозга через ключи, дабы обезопасить ЭБУ. Но не было необходимости большой, а теперь, когда газомозг накрылся - самое время) А карту поправить для меня что в газовом ЭБУ, что в бензиновом возможность есть. А две прошивки, с возможностью переключения в автоматическом режиме, чтоб машина могла отлично работать и на бензе и на газу, а также для более точной и быстрой настройки. Буду пробовать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
а теперь, когда газомозг накрылся - самое время) А карту поправить для меня что в газовом ЭБУ, что в бензиновом возможность есть.

А как Вы будете править карту в Г.ЭБУ, если он "накрылся"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Для начала подключаю бензо ЭБУ через транзисторы(ключи) в газовом ЭБУ к газофорсам, чтоб не покупать их лишний раз, ну и схему переключения форс сделать.
2. Запускаем. После прогрева газового редуктора примерно >40 градусов переходим на газ, играем со статикой в прошивке бензо-ЭБУ, выставляя производительность форсунок, чтоб коррекция по лямдо-зонду на ХХ стала около 1. Т.е. состав смеси приводим в норму.
3. В движении смотрим коррекцию и правим БЦН или ПЦН.
4. Откатываем УОЗ, приподняв весь график на 4-6 градусов для начала, а там если попадаем в зону детонации - по маленьку откатываем назад... Как-то так представляю процедуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
1. Для начала подключаю бензо ЭБУ через транзисторы(ключи) в газовом ЭБУ к газофорсам, чтоб не покупать их лишний раз, ну и схему переключения форс сделать.
2. Запускаем. После прогрева газового редуктора примерно >40 градусов переходим на газ, играем со статикой в прошивке бензо-ЭБУ, выставляя производительность форсунок, чтоб коррекция по лямдо-зонду на ХХ стала около 1. Т.е. состав смеси приводим в норму.
3. В движении смотрим коррекцию и правим БЦН или ПЦН.
4. Откатываем УОЗ, приподняв весь график на 4-6 градусов для начала, а там если попадаем в зону детонации - по маленьку откатываем назад... Как-то так представляю процедуру.

Удачи! После испытаний не забудьте сообщить при любых результатах. Многим это интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо) Обязательно отпишусь. Если получится с фотографиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Спасибо) Обязательно отпишусь. Если получится с фотографиями.

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3672 Как поставить аватар.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3673 Как выставить фото.
У меня простой вопрос- стоит ли переделка Г.ЭБУ, подбор прошивок и пр. Не проще ли установить Г.ключи и управлять ими от ЭСУД? Разные варианты есть на теме. Один раз подобрали ОСФ и всё! Константа. Температура газа и плотность газа - игнорируем. МАП - игнорируем. Ездил без них и горя не знал. Ну, если долго мучится, что нибудь получится. Держите в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 20.02.2016 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно это и хочется сделать, а газовый эбу в качестве донора(ключи, релюшки и т.д). Управления от бензинового ЭБУ(ЭСУД).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой Вы разбираете газомозг ? И что за транзисторы там стоят (разобрав свой не смог прочитать маркировку деталей ,закрашены ) ? Интересует : выдержит ли один транзистор газомозга стаг две параллельно подключенные форсунки омвл ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барракуда писал(а):
Какой Вы разбираете газомозг ? И что за транзисторы там стоят (разобрав свой не смог прочитать маркировку деталей ,закрашены ) ? Интересует : выдержит ли один транзистор газомозга стаг две параллельно подключенные форсунки омвл ?

Силовые транзисторы в ключах выбираются с большим запасом по току. Не "впритык". А, если схема ключа с ограничением тока во включённой форсунке, то и говорить не о чем. Я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не дешевле купить транзисторы? Я покупал на радиорынке 100А транзисторы мосфет по 35 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 117, 118, 119  След.
Страница 111 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0