Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Огромный расход на Stag GoFast (12-15 литров на 1,3)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Попробуй сменить форсунки.


Это отличный расход, учитывая то по какому гавну мы сейчас ездим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovik gvv писал(а):
armenak писал(а):
Попробуй сменить форсунки.


Это отличный расход, учитывая то по какому гавну мы сейчас ездим.


И не говорите! Никто снег не убирает!
Но у меня и без снега расход 12!

Хочу попробовать форсунки Барракуда. Хотя, выше было сказано, что замена форсунок на этой машине помогает только на трассе, а в городе мало ощутима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй не думая. Баракуда - отличные форсы. Я тоже не по зеркальному асфальту езжу, но твой расход для 1,3 мотора великоват. Даже сенс с таким объемом в любую погоду больше 10л не берет. По крайней мере сенсоводы, которым я ставил гбо2 или гбо4 на повышенный расход более 10л не жаловались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 21.01.2016 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал давление 1,4. Коэффициент был от 1 до 1,2. Расход был ещё больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 22.01.2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fisher писал(а):
Пробовал давление 1,4. Коэффициент был от 1 до 1,2. Расход был ещё больше.


После каждого изменения давления нужно перекалибровывать форсунки , либо вручную в разделе Автокалибровка ставить галочку навпротив Рабочеее давление и вручную установить то давление которое установили в рдукторе и соответственно моделью подстроить холостой ход.
Если опыта маловато то лучьше перекалиброваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 23.01.2016 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же, при изменении давления и размера штуцеров я делал Автокалибровку. Результат пока всё тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 03.02.2016 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял форсунки Валтек на Барракуда.
Интересно то, что даже без настроек и калибровки машина на газу работала нормально Smile
Немного поднял давление в редукторе где-то до 1,1 и сделал автокалибровку. Понятно, что газовой карты ещё нет (как накатаю - выложу), но вот какой получился множитель и прочие настройки:
https://yadi.sk/i/o0wSyDYnoEWND
https://yadi.sk/i/nEr4Zs7woEWR8

В настройках выбрал форсунки HANA2000 BLACK, т.к. Барракуды там нет, и просто HANA2000 тоже почему-то отсутствует. Это я сделал правильно?

Проехал пока немного, но первые впечатления положительные. Машина стала лучше ехать: не могу понять в чём, но как-то мягче что-ли.

В будущем планирую и редуктор заменить. Сейчас стоит Tomasetto Alaska, хочу Gurtner Midjet, Shark 1200 или Stag R02.
Есть в этом смысл? Или Аляска не хуже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 03.02.2016 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. Собирайте карты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stag R02 - хороший редуктор, простой в устройстве и размер маленький и давление стабильно держит - достойная замена Аляски. Единственный минус у Stag R02 - эл.клапан и фильтр устанавливается отдельно. В форсунках Баракуда жиклер рассверлите под свои л.с. на цилиндр, таблица на коробке есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер 2 мм. Под мои 83 китайские пони вроде-бы вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! Калибруйтесь выставляйте давление 1,2 и накатывайте карты. Сильно карты сводить не старайтесь, форсунки при стабильном давлении смогут работать на любом времени впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 04.02.2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fisher писал(а):
Жиклер 2 мм. Под мои 83 китайские пони вроде-бы вполне достаточно.


Немного великоваты , по формуле расчета жиклеров выходит 1.83 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fisher



Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 05.02.2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта получилась вот такая:
https://yadi.sk/i/IsDGJnCBoLToq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление нужно поднимать, бензиновые форсунки увеличивают время впрыска, а это говорит о бедной смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Давление нужно поднимать, бензиновые форсунки увеличивают время впрыска, а это говорит о бедной смеси.


Да все нормально там у него.
Просто редуктор еще холодный и газ тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0