Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 28.06.2005 12:44 Заголовок сообщения: Как регулировать редуктор (на примере Airod Longas) |
|
|
Регулировка редуктора-испарителя "Longas" ("Kargas") типа :
Регулировка холостого хода проводится следующим образом:
- проверить и при необходимости отрегулировать двигатель на холостом ходу на бензи-не. Проверить правильность установки угла опережения зажигания. Прогреть двигатель на бензине;
- установить регулировочные винты на тройнике (дозаторе) газа в следующие положе-ния: винт на патрубке, подающего газ в первичную камеру карбюратора, должен быть отвер-нут на 1,5...2 оборота, винт на патрубке, подающего газ во вторичную камеру, должен быть за-вернут до упора;
- плавно открыть расходный вентиль блока арматуры;
- перевести двигатель для работы на газе;
- после того как двигатель заработал на газе, вращением винта холостого хода редуктора (при необходимости) установить обороты холостого хода в пределах 800...900 об/мин. при со-держании окиси углерода (СО) в отработавших газах двигателя в пределах 0,3...0,5%.
Регулировку холостого хода проводить при завернутом регулировочном винте второй ступени (винте качества).
Далее произвести настройку редуктора при работе двигателя под нагрузкой, для чего, плавно нажимая на педаль газа, постепенно выворачивать регулировочный винт второй ступе-ни до полного уничтожения характерного провала в работе двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.06.2006 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Автогаз
А не могли бы поделиться родной инструкцией от этого редуктора. ,Интересует его схема, где какой регулировочный винт на нём и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLK
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: 15.07.2006 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пётр писал(а): | Автогаз
А не могли бы поделиться родной инструкцией от этого редуктора. ,Интересует его схема, где какой регулировочный винт на нём и т.п. |
Интересное предложение!
И каков будет ответ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: 29.01.2007 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
какое давление должно быть в первичной камере редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLK
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: 02.02.2007 01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А здесь отвечают на врпросы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 03.02.2007 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А здесь отвечают на врпросы? |
Конечно отвечают, просим извинения за задержки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 03.02.2007 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | какое давление должно быть в первичной камере редуктора? |
Давление должно быть от 1 до 2 атмосфер. Кроме этого, напряжение пружины отрегулировано заводом-изготовителем. Первая ступень редуктора не регулируется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLK
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: 07.02.2007 02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень благодарен за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_O
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 05.04.2007 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Из выхлопной трубы очень сильно "пахнет" газом.
1. Какова причина несгорания смеси(свечи,провода новые, с электрикой всё в порядке)?
2. Можно отрегулировать самому или надо ехать в сервис (далеко к ним)?
Если можно то как?
редуктор
longas
L1500 PE-02
Golf II 1.3 карб.
Заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_O
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 05.04.2007 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Опечатка
Редуктор
НЕ " longas" а "ATIKER AUTOGAS"
L1500 PE-02
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene_E34
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 15.10.2007 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene_E34 писал(а): | Как на водопроводном кране, закручиваете винт-меньше газа, откручиваете-больше газа. |
Только там резьба левая, поэтому все наоборот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene_E34
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 17.10.2007 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, что назначение винтов написано правильно?
Если по простому, то если откручивать винт, идет больше газа, соответсвенно винт как бы выходит из углубления, меньше газа заходит? верно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 18.10.2007 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Eugene_E34 писал(а): | винт как бы выходит из углубления, меньше газа заходит? верно |
Там есть стрелочка и "+" и" -", когда выходит, газа меньше, резьба левая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleks67
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 18.11.2007 02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на сенсе расход 12-16л от чего зависит не знаю, условия эксплуатации примерно одинаковые, хотел-бы сделать диагностику и отрегулировать газовое оборудование, посоветуйте к кому обратится(именно к кому, а не куда),потому как на одной станции могут работать как грамотные мастера, так и ученики, а переделывать по десять раз (пусть даже бесплатно) очень не хочется очень жаль своего времени. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|