Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taren
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 04.01.2016 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | Определить тип датчика просто,утром,пока машина не заводиться температура редуктора и температура газа должна быть одинаковая(плюс минус градус, два ). Тип датчика температуры газа должен стоять как стандарт. |
Нажаль сьогодні температуа на вулиці була - 23 тому щьось відрегулювати невдалось але виникло питання навіть ряд питань
1. чому в мене вибраний датчик температури газу "reg rail sl"-(що це означає) в мене стоїть ps-02 ?
2. що таке "внутриняя" температура і "Эмул.двиг. "
3. Лямда не підключені чи варто їх підключати ?
4 що означає в параметрах калибровки температура газа 64
https://drive.google.com/folderview?id=0BwfS9qgUKWFQUnBHQzQ1VjdkUzQ&usp=sharing[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 04.01.2016 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если стоит ps-02 то тип датчика температуры должен бить СТ-02-2К(стандарт).Иногда установщики тупят,или спецом ставят не тот тип датчика.Внутренняя температура ,это температура внутри газового ЕБУ. Лямбду можно не подключать,она ни на что не влияет,просто показывает параметры роботы......хоть с подключенной проще настроить.Температура калибровки,это температура при которой ГБО прошло автокалибровку.Кстати обычно в таких системах датчик температуры редуктора тоже СТ-02-2К(стандарт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taren
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 04.01.2016 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую за пояснення!!! А яка причина сенс в "спецом ставят' що це дає ?
Тобто ця "пімпа" теж ст-02 https://drive.google.com/file/d/0BwfS9qgUKWFQcG5OQ2RQMzVyaTQ/view?usp=docslist_api
Це фото з сторони радіатора напевно дана проблем ще має місце через те що редуктор разом з датчиком постійно обдувае підчас руху напевно треба думати якусь коробку захист щьоб тепліше було, чи достатньо датчик в трубку?
Чи є сенс настроювати міняти типи датчиків пока так холодно я так розумію що після зміни типу датчика треба буде карти знову катати ? А двигун навіть на велике коло не так то і хоче переходити!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 04.01.2016 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно такое делают при неправильном монтаже (например датчик лежит на двигателе и показывает температуру двигателя ,а не газа). Это не правильно. Далее,редуктор должен греться от малого кола ,и при движении авто не должен обдуваться потоком встречного воздуха(иначе это будет не езда и бешеный расход). При смене типа датчика нужна калибровка,и накатка карт. лично я при таких косяках установщика возвращаю все на заводские настройки ,обновляю,если есть обновление,и все с нуля .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.01.2016 06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Чето не похож датчик на ст-02. Похож на омвл, там 7к надо ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taren
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 05.01.2016 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | например датчик лежит на двигателе и показывает температуру двигателя ,а не газа) |
датчик прикріплений хомутом до проводки.
Drotik 08 писал(а): | Далее,редуктор должен греться от малого кола | так і є він працюе від малого кола (я вів до того що клапан велике мале теж спрацьовуе на певну температуру а так холодно що за 50км він 2 рази спацював стрілка пішла і назад)
Drotik 08 писал(а): | обдуваться потоком встречного воздуха(иначе это будет не езда и бешеный расход) | не єзда це 100% а розхід в межах 11-12 при бензині 8,5-10л
Drotik 08 писал(а): | лично я при таких косяках установщика возвращаю все на заводские настройки ,обновляю,если есть обновление,и все с нуля | я проце теж задумуюсь тому і питаю чи варто це робити зараз чи почикати поки трохи потепліє щоб карти нормально накатать ?
ortpp писал(а): | там 7к надо ставить. |
ст-1к7 обо ст 4К7 я правильно зрозумів ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 05.01.2016 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно поставить тип датчика я уже писал,а настраивать можно в любую погоду.Главное сначала правильно накатать бензиновую карту,смотреть за температурой редуктора(не падает ли температура в дороге)и давлением редуктора(не должно біть большой просадки по давлению).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taren
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 05.01.2016 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую ! Буду пробувати ! Спочатку визнчу який датчик температури редуктора потім скину на стандартні і все по книжці ! Хіба ще питання а неоригінальним кабелем оновлювати по пожна ато я читав що нерекоментують?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 05.01.2016 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
стаг он вообще чем угодно обновляется. лиш бы соединение было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|