Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
BRC Tecno 100 kW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 09:06    Заголовок сообщения: BRC Tecno 100 kW Ответить с цитатой

Привет всем. Подскажите пожалуйста по настройке данного изделия. Не много предыстории, авто 2109 карб двигатель 1.5л, до БРС электриронный стоял древний Беларус. На БРС поменял боекомплект давление 1 камеры по манометру 0.62кг. Установил, работает конечно класс в отличии от беларуса, проверил на газоанализаторе всё в норме. Но вот на горячем двиг. чтобы завести нужно немного нажать на педаль акселератора, вкл. зажигания подождать сек 3 и заводить(пока кнопкой не обзавёлся). Почему при вкл. зажигания такая слабая порция пускового газа?? Так как в данном редукторе (и в большинстве) канал ХХ совмещён с 1 камеры во 2 минуя клапан, а у меня клапан на жидкой фазе установлен далековато в целях экономии Винт ХХ пришлось закрутить полностью. Подскажите как можно решить проблему с пусковой дозой газа.

Последний раз редактировалось: Премъер (30.12.2015 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премъер писал(а):
как можно решить проблему с пусковой дозой газа.

Открутить винт ХХ не более одного полного оборота, но из-за этого получите небольшой перерасход. Чтоб запуск на газу не отражался на расходе нужно ставить вакуумный редуктор с предпусковой подачей газа (BRC AT90P) - у самого такой щас стоит и Techno на запасе лежит... снял его по той же причине - или удобный запуск на газу, или экономность...
П.С. Раньше, когда только начинали массово появляться в продаже электронные редукторы, в большинстве магазинов указывали что это редукторы для инжекторных моторов (запуск на бензине с переключением на газ), потом к инжекторным приплюсовали и карбюраторные, щас люди покупают не зная о "тонкостях" электронных редукторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Премъер писал(а):
как можно решить проблему с пусковой дозой газа.

Открутить винт ХХ не более одного полного оборота, но из-за этого получите небольшой перерасход. Чтоб запуск на газу не отражался на расходе нужно ставить вакуумный редуктор с предпусковой подачей газа (BRC AT90P) - у самого такой щас стоит и Techno на запасе лежит... снял его по той же причине - или удобный запуск на газу, или экономность...
П.С. Раньше, когда только начинали массово появляться в продаже электронные редукторы, в большинстве магазинов указывали что это редукторы для инжекторных моторов (запуск на бензине с переключением на газ), потом к инжекторным приплюсовали и карбюраторные, щас люди покупают не зная о "тонкостях" электронных редукторов.

Спасибо за ответ. А что если поставить для пуска клапан типа жигулёвской классики с ЭПХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премъер писал(а):

Спасибо за ответ. А что если поставить для пуска клапан типа жигулёвской классики с ЭПХХ?

А что он даст? По факту нужно перекрывать обводной канал из 1-й ступени во 2-ю, технически и материально проще и дешевле выйдет запускаться на бензе или б/у вакуумник прикупить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может изобретаю велик, но всё же врезаемся в 1 камеру, через клапан в карб.,типа вкл. зажигание сработал клапан который настроен на 2-3сек и при заводке он откл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врезаться получится либо сбоку (рядом со входом газа) либо через отверстие для выхода газа для винта ХХ, но тогда соответственно прийдется убрать винт ХХ и как-то герметизировать 2-ю ступень в месте, где был винт. Клапан от ЭПХХ не брать!!! - только газовый электроклапан или бензиновый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Врезаться получится либо сбоку (рядом со входом газа) либо через отверстие для выхода газа для винта ХХ, но тогда соответственно прийдется убрать винт ХХ и как-то герметизировать 2-ю ступень в месте, где был винт. Клапан от ЭПХХ не брать!!! - только газовый электроклапан или бензиновый.

Так и планировал вытачивать штуцер за месть винта ХХ, за подсказку по клапану спасиб, есть у меня бензиновый ВРС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста...
Еще подумайте, куда выход газа с пускового клапана воткнуть и по-любому запаситесь парой топливных жиклеров, а то просто через клапан можно и за пол секунды мотор газом залить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Пожалуйста...
Еще подумайте, куда выход газа с пускового клапана воткнуть и по-любому запаситесь парой топливных жиклеров, а то просто через клапан можно и за пол секунды мотор газом залить.

Да коне что про жиклёры учту а в ход газа ко нечто я думаю лучше под дроссель подать но трудоёмко на сколексе. Посмотрю ещё как проще. Вообще планирую алгоритм такой:
1.Включаю зажигание пошла пусковая доза с определённым временем управляемая электроникой которая по истечению времени Х закрывает клапан.
2. Завожу двиг.
3.получаю Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На редукторе BRC at90P достаточно перед запуском одну секунду подержать нажатой кнопку пусковой подачи газа, зачем тут так заморачиваться - отдельная не фиксирующаяся кнопка, которой будет подаваться питание от зажигания на пусковой электроклапан или от электроклапана на редукторе на пусковой электроклапан. Газ подводить под дроссель не нужно - либо сразу во 2-ю ступень, либо в шланг подачи газа, но как можно дальше от дросселя, так как зимой чем больше он успеет перейти в паровую фазу до подачи в котлы - тем лучше, ибо залитые жидкой фазой свечи сохнут дольше, чем залитые бензином (проверено прошлой зимой на собственной шкуре при t -18 С).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
На редукторе BRC at90P достаточно перед запуском одну секунду подержать нажатой кнопку пусковой подачи газа, зачем тут так заморачиваться - отдельная не фиксирующаяся кнопка, которой будет подаваться питание от зажигания на пусковой электроклапан или от электроклапана на редукторе на пусковой электроклапан. Газ подводить под дроссель не нужно - либо сразу во 2-ю ступень, либо в шланг подачи газа, но как можно дальше от дросселя, так как зимой чем больше он успеет перейти в паровую фазу до подачи в котлы - тем лучше, ибо залитые жидкой фазой свечи сохнут дольше, чем залитые бензином (проверено прошлой зимой на собственной шкуре при t -18 С).

Понятно Exclamation А как заводятся инжектора без пусковой дозы с полуоборота на эл.редукторе? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.12.2015 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ... Если редуктор настроен с завода, то там выставляют минимальную пропускную способность винта ХХ, при которой выходное давление получается не больше, чем штатное давление в 1-й ступени, тогда и расход меньше... А вообще запуск на инжекторе (моноинжекторе) схавает максимум 50 гр. бенза и очень комфортно переключится на газ, тогда как на карбе это 400-500 гр. бенза плюс нужно момент уловить когда весь бенз выработается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.01.2016 23:15    Заголовок сообщения: Re: BRC Tecno 100 kW Ответить с цитатой

Премъер писал(а):
Привет всем. Подскажите пожалуйста по настройке данного изделия. Не много предыстории, авто 2109 карб двигатель 1.5л, до БРС электриронный стоял древний Беларус. На БРС поменял боекомплект давление 1 камеры по манометру 0.62кг. Установил, работает конечно класс в отличии от беларуса, проверил на газоанализаторе всё в норме. Но вот на горячем двиг. чтобы завести нужно немного нажать на педаль акселератора, вкл. зажигания подождать сек 3 и заводить(пока кнопкой не обзавёлся). Почему при вкл. зажигания такая слабая порция пускового газа?? Так как в данном редукторе (и в большинстве) канал ХХ совмещён с 1 камеры во 2 минуя клапан, а у меня клапан на жидкой фазе установлен далековато в целях экономии Винт ХХ пришлось закрутить полностью. Подскажите как можно решить проблему с пусковой дозой газа.

Ну во первых нужна кнопка для электронного редуктора. Ознакомились как подавать пусковую порцию и будете хорошо и на холодную заводится.
Редуктор на 100 кВт это чересчур. Перевтулить уменьшить мощность а давление уменьшить 0.35.
И нормально холодный запуск при минус десять и прогрев газом без обрезания редуктора. Бензин? Зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Премъер



Зарегистрирован: 30.12.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 13:14    Заголовок сообщения: Re: BRC Tecno 100 kW Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Премъер писал(а):
Привет всем. Подскажите пожалуйста по настройке данного изделия. Не много предыстории, авто 2109 карб двигатель 1.5л, до БРС электриронный стоял древний Беларус. На БРС поменял боекомплект давление 1 камеры по манометру 0.62кг. Установил, работает конечно класс в отличии от беларуса, проверил на газоанализаторе всё в норме. Но вот на горячем двиг. чтобы завести нужно немного нажать на педаль акселератора, вкл. зажигания подождать сек 3 и заводить(пока кнопкой не обзавёлся). Почему при вкл. зажигания такая слабая порция пускового газа?? Так как в данном редукторе (и в большинстве) канал ХХ совмещён с 1 камеры во 2 минуя клапан, а у меня клапан на жидкой фазе установлен далековато в целях экономии Винт ХХ пришлось закрутить полностью. Подскажите как можно решить проблему с пусковой дозой газа.

Ну во первых нужна кнопка для электронного редуктора. Ознакомились как подавать пусковую порцию и будете хорошо и на холодную заводится.
Редуктор на 100 кВт это чересчур. Перевтулить уменьшить мощность а давление уменьшить 0.35.
И нормально холодный запуск при минус десять и прогрев газом без обрезания редуктора. Бензин? Зачем?

Вот уже 4 день катаюсь на БРС в -9,10. При заводке на холодную (давление в редукторе выставил 0.62кг.) обморожение не наблюдаться. Но немного я так думаю сказывается заводка на холодную, так как после замены рем комп. и регулировки держал чётко обороты а сейчас видимо чи диафрагмы тянутся или давление изменилось в редукторе или в баллоне бывает немного плавают типа газанул 1000 проехался 900. После праздников надо про диагностировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0