Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nikitun
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 13.12.2015 18:18 Заголовок сообщения: Посоветуйте редуктор |
|
|
Добрый вечер господа! Посоветуйте пожалуйста редуктор на автомобиль Kia Ceed, с двигателем G4FC 1,6 (126 л.с.). Сейчас стоит Tomasetto Alaska, но его явно не хватает . При тапке в пол давление газа проседает до 0,75 бар. Мозги Stag 4 plus, форсунки Hana (красные). Вот думаю что надо менять редуктор, а какой не знаю. Склоняюсь к KME Silver TUR, но хочу узнать мнение знающих людей.
Заранее благодарен)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 13.12.2015 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор Tomasetto Alaska рассчитан до 136 л.с. ,так что на этот автомобиль его вполне достаточно.Возможно дело не в редукторе(забитые фильтра,плохой вакуум на редуктор). И кстати счас очень много копий этого редуктора, которые совсем не держат давление.Сам за последние 2 месяца поменял 5 таких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 13.12.2015 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitun
Попробуйте AC STAG R02, его пока еще не подделывают. Я 2 шт. установил - люди довольны. На будущее думаю свою аляску на такой заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 13.12.2015 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
К вашему всеобщему вниманию мощность Tomasetto Alaska всего 90 кВт., а не как повсеместно везде в Интернете 100 кВт.
Вот ссылка на оф.сайт http://www.tomasetto.com/en/products/lpg-reducers/model-at09
Ну и запас по мощности должен быть, а тут как раз впритык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikitun
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.12.2015 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну и запас по мощности должен быть, а тут как раз впритык. |
А какой должен быть, запас? Чем чреват излишек запаса?
Цитата: | Попробуйте AC STAG R02 | А не мало ли его будет, те же 136 л.с(на нашем газе)? Просто хочется купить уже нормальный, и забыть))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 15.12.2015 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Запас мощности - хорошо и плохо. Хорошо тем, что давление будет стабильнее, а плохо тем, что у мембраны ход будет меньшим из-за не полной потребности в газе и быстрее задубеет. Мною это проверенно неоднократно. Чаще всего такой болезнью страдают редуктора 2-го поколения, но и на 4-м я с таким встречался, когда редуктор для 2,5 мотора ставили на 1,6 мотор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kalvadoss
Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 1 Откуда: Вольногорск, Днепропетровская область.....
|
Добавлено: 23.12.2015 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitun писал(а): | Добрый вечер господа! |
Всем доброго времени суток! Чтоб не плодить подобные темы, отпишу здесь. Имею ГБО 4 поколения, редуктор томассето аляска АТ 09, форсунки ОМВЛ рег фаст, мозги СТАГ 4 плюс. Вся эта красота установлена на мотор 4G18 мощностью 100 лошадок от мицубиши. При резком нажатии с холостого хода педали газа "в пол" есть просадка по давлению с 1.15 до 0.4. Определили, что вся беда в редукторе... Хотя менял в феврале 2015года ремкомплект, причем самый полный, какой только смог найти. Отъездил весну, лето, осень (почти всю), было все нормально. А вот в конце осени НАЧАЛОСЬ... Просадка по давлению и хлопки во впускной тракт... Решено менять редуктор, вот только на КАКОЙ??? Здесь в ветке, рекомендуют AC STAG R02 , другие советуют Lovato RGJ-3.2L. Пожалуйста, помогите разобраться! Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 24.12.2015 07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
kalvadoss писал(а): | Nikitun писал(а): | Добрый вечер господа! |
Всем доброго времени суток! Чтоб не плодить подобные темы, отпишу здесь. Имею ГБО 4 поколения, редуктор томассето аляска АТ 09, форсунки ОМВЛ рег фаст, мозги СТАГ 4 плюс. Вся эта красота установлена на мотор 4G18 мощностью 100 лошадок от мицубиши. При резком нажатии с холостого хода педали газа "в пол" есть просадка по давлению с 1.15 до 0.4. Определили, что вся беда в редукторе... Хотя менял в феврале 2015года ремкомплект, причем самый полный, какой только смог найти. Отъездил весну, лето, осень (почти всю), было все нормально. А вот в конце осени НАЧАЛОСЬ... Просадка по давлению и хлопки во впускной тракт... Решено менять редуктор, вот только на КАКОЙ??? Здесь в ветке, рекомендуют AC STAG R02 , другие советуют Lovato RGJ-3.2L. Пожалуйста, помогите разобраться! Спасибо! |
Ну с Lovato у нас поддержка во первых не очень.
Я взял бы КМЕ или Стаг.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|