Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Зависают холостые обороты при движении

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 13:44    Заголовок сообщения: Зависают холостые обороты при движении Ответить с цитатой

Зависают холостые обороты при движении на нейтральной передачи.
Ваз 2109 инжектор ГБО 2поколения. мозги бош, делал прошивку под газ
менял рхх, дпдз, дросельную заслонку, вакуум, свечи и провода - это все стоит новое.
При переключении с газа на бензин холостые падают до 850-900 оборотов.
В чем может быть проблемс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марка редуктора???Если газовать на месте то зависают или нет?Как стоит редуктор,плоскостью или ребром по ходу авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
Марка редуктора???Если газовать на месте то зависают или нет?Как стоит редуктор,плоскостью или ребром по ходу авто?


Редуктор Ловато вакуумный! Если подержать секунд 15 на 2,5тысяч оборотов, и отпустить, то тоже зависает, но быстрее возвращается на холостые обороты, чем в движении. Редуктор стоит ребром по ходу авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была когда то банальная проблемма,вакуумный шланг который идет на редуктор был очень мягий,при перегазовке просто слипался и вакуумная мембранна не отходила назад....иначе диагноз только один,редуктор....и лучше сразу поменять на электронный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):


Редуктор Ловато вакуумный! Если подержать секунд 15 на 2,5тысяч оборотов, и отпустить, то тоже зависает, но быстрее возвращается на холостые обороты, чем в движении. Редуктор стоит ребром по ходу авто.

Вариантов несколько:
1. Если привод акселератора механического типа (педаль, тросик, пружина и т.д.) то возможно банально где-то подклинивает тросик, но тогда такое будет и на бензине.
2. Попробуйте выкрутить из редуктора пусковую катушку и поездить без нее - если все будет отлично, значит нужно ее регулировать. Вообще в ремкомплектах Ловато есть спец. резиновая прокладка-шайба, которая ставится между катушкой и крышкой и обеспечивает правильное расстояние между сердечником катушки и диафрагмой 2-ой ступени. Если же катушка будет вкручена глубже чем положено, то шток в движении периодически будет толкать диафрагму и обороты будут подскакивать, а если шток вообще упирается в диафрагму - редуктор нормально работать не будет.
3. На вакуумниках часто бывает так, что обороты "подвисают" и возвращаются очень медленно, можно эту проблему устранить установкой компенсации - в передней крышке редуктора заделываются отверстия сообщения с атмосферой, всверливается штуцер, другой штуцер всверливается между ДЗ и фильтром и оба этих штуцера соединяются трубкой.
4. Неправильно настроен редуктор.
5. Очень дубовая мембрана 2-ой ступени.
6. В редукторе что-то подклинивает во 2-ой ступени.


Drotik 08 писал(а):
Была когда то банальная проблемма,вакуумный шланг который идет на редуктор был очень мягий,при перегазовке просто слипался и вакуумная мембранна не отходила назад....иначе диагноз только один,редуктор....и лучше сразу поменять на электронный.

Вакуумная мембрана без разрежения блокирует работу 2-ой ступени и газ в смеситель не подается, соответственно если трубка слипнется или лопнет и т.п. - мотор заглохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drotik 08



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при рабочем двигателе вакуумная мембрана втягиваеться,и чем больше обороты тем сильнее. Если же трубочка ?слипнется? то при сбросе оборотов вернуться в прежнее положение уже не сможет так как там будет постоянный вакуум. В таком случае двигатель может заглохнуть только от богатой смеси,но не забываем что это инжектор, который будет спасаться открытием канала холостого хода. И что мы имеем???? Во первых,богатая смесь и дополнительный воздух,а это уже повышенные обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BROOKS писал(а):


Редуктор Ловато вакуумный! Если подержать секунд 15 на 2,5тысяч оборотов, и отпустить, то тоже зависает, но быстрее возвращается на холостые обороты, чем в движении. Редуктор стоит ребром по ходу авто.

Вариантов несколько:
1. Если привод акселератора механического типа (педаль, тросик, пружина и т.д.) то возможно банально где-то подклинивает тросик, но тогда такое будет и на бензине.
2. Попробуйте выкрутить из редуктора пусковую катушку и поездить без нее - если все будет отлично, значит нужно ее регулировать. Вообще в ремкомплектах Ловато есть спец. резиновая прокладка-шайба, которая ставится между катушкой и крышкой и обеспечивает правильное расстояние между сердечником катушки и диафрагмой 2-ой ступени. Если же катушка будет вкручена глубже чем положено, то шток в движении периодически будет толкать диафрагму и обороты будут подскакивать, а если шток вообще упирается в диафрагму - редуктор нормально работать не будет.
3. На вакуумниках часто бывает так, что обороты "подвисают" и возвращаются очень медленно, можно эту проблему устранить установкой компенсации - в передней крышке редуктора заделываются отверстия сообщения с атмосферой, всверливается штуцер, другой штуцер всверливается между ДЗ и фильтром и оба этих штуцера соединяются трубкой.
4. Неправильно настроен редуктор.
5. Очень дубовая мембрана 2-ой ступени.
6. В редукторе что-то подклинивает во 2-ой ступени.


Drotik 08 писал(а):
Была когда то банальная проблемма,вакуумный шланг который идет на редуктор был очень мягий,при перегазовке просто слипался и вакуумная мембранна не отходила назад....иначе диагноз только один,редуктор....и лучше сразу поменять на электронный.

Вакуумная мембрана без разрежения блокирует работу 2-ой ступени и газ в смеситель не подается, соответственно если трубка слипнется или лопнет и т.п. - мотор заглохнет.

1. дросельная заслонка не подвисает, т.к. пытался возвращать ее в ручную и ничегл не меняется.
2. пусковая катушка выкручена, езжу без нее - не помогает.
3. если можно схематический нарисоватт, т.к. ничего не понял(
4. редуктор регулировал как угодно, причем на других машинах сам регулировал без проблем.
5. редуктор ловаата вакуумный новый без пробега, мембрану тсмотрел разбирал.
6. попробую еще раз полностью разобратьь редуктор и посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 14.12.2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drotik 08 писал(а):
при рабочем двигателе вакуумная мембрана втягиваеться,и чем больше обороты тем сильнее. Если же трубочка ?слипнется? то при сбросе оборотов вернуться в прежнее положение уже не сможет так как там будет постоянный вакуум. В таком случае двигатель может заглохнуть только от богатой смеси,но не забываем что это инжектор, который будет спасаться открытием канала холостого хода. И что мы имеем???? Во первых,богатая смесь и дополнительный воздух,а это уже повышенные обороты.

У меня как-то на редукторе BRC AT90P лопнула вакуумная трубка... в "полях"... мотор не пашет... взял обычный шприц на 20 кубиков, воткнул в оставшуюся трубку, втянул шприц, закрепил цилиндр шприца скотчем и поехал... Может конечно конструктивно системы на вакуумниках отличаются, но на BRC, LoGas и Longas без вакуумной трубки (или с пробитой/зажатой) редуктор газ не давал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BROOKS писал(а):

3. если можно схематический нарисоватт, т.к. ничего не

не знаю какой воздухан у вас, по этому попробую еще раз на словах... В то отверстие, в которое была вкручена катушка вставляете плотно шланг тосольный или газовый подходящего диаметра, но так чтоб до диафрагмы не доставал, другой конец шланга подключаете (временно) к штуцеру засоса картерных газов в гофре или как там у вас сделано, два отверстия на передней крышке редуктора временно замазываете герметиком и снова пробуете настроить. Смысл компенсации в том, что в "атмосферном" варианте после того, как ДЗ закрылась, диафрагма 2-ой ступени по действием атмосферного давления и пружинки на винте чувствительности должна вернуться в исходную позицию и перекрыть (частично) выход из 1-ой ступени, а может она и не вернуться, при "компенсации" диафрагма 2-ой ступени будет постоянно стремиться вернуться в исходную позицию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 15.12.2015 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
BROOKS писал(а):

3. если можно схематический нарисоватт, т.к. ничего не

не знаю какой воздухан у вас, по этому попробую еще раз на словах... В то отверстие, в которое была вкручена катушка вставляете плотно шланг тосольный или газовый подходящего диаметра, но так чтоб до диафрагмы не доставал, другой конец шланга подключаете (временно) к штуцеру засоса картерных газов в гофре или как там у вас сделано, два отверстия на передней крышке редуктора временно замазываете герметиком и снова пробуете настроить. Смысл компенсации в том, что в "атмосферном" варианте после того, как ДЗ закрылась, диафрагма 2-ой ступени по действием атмосферного давления и пружинки на винте чувствительности должна вернуться в исходную позицию и перекрыть (частично) выход из 1-ой ступени, а может она и не вернуться, при "компенсации" диафрагма 2-ой ступени будет постоянно стремиться вернуться в исходную позицию.


Спасибо, сегодня на работе, завтра попробую и отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BROOKS



Зарегистрирован: 17.03.2015
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Славутич

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со шлангом не получилось! Разогнул коромысло второй ступеени на 3мм. и вроде бы все стабилизировалось, обороты падают, но особо еще никуда не ездил, с неделю покатаюсь, и потом отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0