Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Стаг не видит бензиновых форсунок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corename



Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 26.11.2015 10:24    Заголовок сообщения: Стаг не видит бензиновых форсунок Ответить с цитатой

Устал бороться с проблемой, помогите разобраться
Авто: форд скорпио 1992 года, двигатель DOHC 2.0, инжектор, система управления двигателем Ford EEC-IV, впрыск одновременный.
На авто установлен комплект ГБО: Стаг 4 еко, форсунки Вальтек тип 30.
Устанавливали ГБО в Броварах под Киевом.
Начну с самого начала. Изначально установщики ставили туда блок Diego Nevo, но этот блок у них отказался работать. Со слов газовщиков ? ?он не увидел сигнала форсунок от бензинового ЭБУ?. Блок они сменили на стаг 4 еко. Авто заработало на газу после этого.
Автомобиль я забрал, но газ на нем нормально все-же не работал. Я ездил к разным газовщикам. Картина одна и та же: при подключении компьютера к блоку, в программе видно, что когда двигатель работает на бензине, время впрыска у всех форсунок 0,2 ? 0,5 мС. В любых режимах. Соответственно блок не может собрать бензиновую карту. Как только двигатель переходит на газ ? сразу начинает отображаться адекватное время впрыска бензиновых форсунок ? от 2,2 мС на холостом, до 9 мС под нагрузкой. При переходе на бензин ? опять 0,2 ? 0,5 мС.
Все газовщики у которых я был проверяли врезку к форсункам, но врезка выполнена правильно. Смотрели сигнал осцилографом ? форма сигнала обычная.
Всех удивляло то, что газовщики ставят стаг 4 еко на точно такие же форды, с точно такими же двигателями, и у них все нормально работает. Сразу скажу ? у этого форда впрыск не реникс.
Сам я через фордовский форум нашел человека, у которого точно такой же форд, точно такой же двигатель, точно такой же бензиновый ЭБУ (сверил каталожные номера) и тоже стоит стаг 4 еко. Я встретился с ним, подключил свой ноутбук. У него все работает.
В общем я понял, что решить проблему смогу только сам.
Начал с того, что поехал к электрику на диагностику. Он снял ошибки с бензинового ЭБУ ? но ошибок нет. Вообще на бензине авто работает безукоризненно.
Потом я купил новые ВВ провода Тесла. После замены ничего не изменилось. Менял даже бензиновый ЭБУ ? ничего не изменилось. Свечи я менял 15 тысяч назад, купил ?Моторкрафт?.
После я начал думать. И додумался до следующего: как только стаг отключает бензиновые форсунки (переходит на газ), он начинает адекватно видеть время впрыска. Значит, когда бензиновый ЭБУ работает без индуктивной нагрузки, все нормально. Я снял бензиновый ЭБУ с машины, разобрал его, нашел на плате два транзистора, которые управляют форсунками (впрыск одновременный, но стоят 2 транзистора: на 1,2 цилиндр и 3,4). Я сделал небольшую плату с двумя такими же транзисторами и вывел с них сигнал на Стаг. Схему прилагаю. А бензиновые форсунки стал отключать с помощью реле с задержкой (собрал на таймере SE555).
Вот схема выходного каскада управления форсунками бензинового ЭБУ:


Вот схема как я сделал:


После таких манипуляций все заработало. Я наконец настроил газ, радости небыло предела. Но покатавшись так пару месяцев, решил как-то подключить компьютер к стагу чтобы кое-что подстроить. И я увидел, что на холостом время впрыска как положено, 2,2 ? 2,5 мС, но оно не становится выше под нагрузкой. И иногда проскакивают неадекватные значения 0,2 ? 0,3 мС. При чем чем выше обороты двигателя, тем чаще появляются эти значение 0,2 ? 0,3 мС. В общем, я расстроился и у меня опустились руки.
Пока что я у меня есть версии, что либо что-то дает сильные помехи (может свечи зажигания, хотя они свежие..? может катушка? провода я сменил, купил дорогие Тесла за 760 грн). Либо нужно взять на разборке 4 разъема от форсунок, и сделать свой жгут от бензинового ЭБУ до форсунок, вдруг в родной проводке где-то косяк в виде утечки (хотя бензиновые форсунки работают нормально, на бензине все хорошо)
Газовщики так же меняли блоки - ставили такой же стаг 4 его, и стаг 4 плюс. Ситуация такая же.
Помогите советом, руки опускаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4097 / 0