Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Канистра
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 32
|
Добавлено: 22.11.2015 21:23 Заголовок сообщения: Нужна помощь. Стреляет в глушитель. |
|
|
Всем привет.
Автомобиль [Черри Амулет. ГБО-3.] стреляет в выхлопной коллектор при наборе оборотов или со старта. Только на газу.
Расход замечательный 10-11 литров по городу.
Прием отличный - практически нет разницы с бензином.
Сегодня поменяли редуктор Томасетто на Ловатто - результат тот же.
Помогите - кто знает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 22.11.2015 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите систему зажигания.
Только не надо писать что на бензине все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Канистра
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 32
|
Добавлено: 23.11.2015 05:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Система в порядке - новые ВВ провода и новые свечи с зазором 0,7. Катушки проверенны.
Я, две недели назад решил этим проблему прострела в впускном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 23.11.2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Прострел на впуске и на выпуске - две разные вещи! На впуске - бедная смесь, проблема с зажиганием и проблема с впускными клапанами. На выпуске - проблема с выпускными клапанами (одним клапаном), в момент сжатия газовоздушная смесь просачивается, через неплотно закрытый выпускной клапан, в коллектор и уже при полном открытии выпускного клапана возгорается от еще горящего выхлопа, происходит хлопок в выпускном коллекторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.11.2015 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Прострел на впуске и на выпуске - две разные вещи! На впуске - бедная смесь, проблема с зажиганием и проблема с впускными клапанами. На выпуске - проблема с выпускными клапанами (одним клапаном), в момент сжатия газовоздушная смесь просачивается, через неплотно закрытый выпускной клапан, в коллектор и уже при полном открытии выпускного клапана возгорается от еще горящего выхлопа, происходит хлопок в выпускном коллекторе |
ВЕРНО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|