Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Винт чуствительности не работает.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 19:51    Заголовок сообщения: Re: Винт чуствительности не работает. Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Винт чуствительности не работает. Как его не крути никакой реакции. Если закрутить винт хх, то машыну вообще не реально завести. Заведеш с винтом хх. закрутиш винт хх сразу глохнет. целий день сегодня крутил, по разному пробовал настроить, безуспешно. Ремкомплект менял летом. Сегодня розобрал редуктор мембраны, все резинки в норме. Помогите что может быть. Редектор Томасетто АТ-07.



Гадание приводит к бессмысленной потере времени. Необходимо проверить исправность редуктора.
Вот ссылка. https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не везет. За пять лет все никак не попаду на говногаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СТАРТЕР



Зарегистрирован: 19.11.2015
Сообщения: 5
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 21.11.2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Мне не везет. За пять лет все никак не попаду на говногаз.

у нас такое сплошь и рядом. столица - это одно дело, но к нам на периферию, особенно на приграничье с донбассом только говно и доезжает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 22.11.2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТАРТЕР писал(а):
согласен. но в меру эксплуатации она теряет свою эластичность. очень часто это происходит, когда или припекают двиг или попадают на некачественный газ. или просто некачественная запчасть. был случай, когда после замены ремкомплекта клиент ко мне приехал не на ТО как обычно, а на ремонт. говорит, "забарахлило чё-то"... короче, когда дошла очередь до вскрытия редуктора, выяснилось, что диафрагма, которая откатала меньше месяца имеет вид намного хуже, чем предыдущая, которая откатала 60000км. в разговоре с хозяином выяснили, что позавчера залился и на следующий день начались проблемы. дёргается, пропала динамика и пр. пока перечищал редуктор (диафрагму пришлось опять сменить на новую т.к. деревянная была), образовалась очередь еще из трех человек, которые вчера-позавчера тоже посетили эту злочсастную АГЗС. симптомы те же. в редукторах как будто пластилином залеплено. у коллег в ту неделю тоже были очереди из посетителей той же заправки... так что может быть и так

У нас тоже это было, как раз когда газ по цене 7,60 закончился и начал расти в цене, бодяжили все кому не лень. Люди жаловались, что вместо одоранта газ ацетоном вонял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТАРТЕР писал(а):
согласен. но в меру эксплуатации она теряет свою эластичность. очень часто это происходит, когда или припекают двиг или попадают на некачественный газ. или просто некачественная запчасть. был случай, когда после замены ремкомплекта клиент ко мне приехал не на ТО как обычно, а на ремонт. говорит, "забарахлило чё-то"... короче, когда дошла очередь до вскрытия редуктора, выяснилось, что диафрагма, которая откатала меньше месяца имеет вид намного хуже, чем предыдущая, которая откатала 60000км. в разговоре с хозяином выяснили, что позавчера залился и на следующий день начались проблемы. дёргается, пропала динамика и пр. пока перечищал редуктор (диафрагму пришлось опять сменить на новую т.к. деревянная была), образовалась очередь еще из трех человек, которые вчера-позавчера тоже посетили эту злочсастную АГЗС. симптомы те же. в редукторах как будто пластилином залеплено. у коллег в ту неделю тоже были очереди из посетителей той же заправки... так что может быть и так


Здесь проблема в плохом качестве мембраны, материал дерьмовый, а дрянной газ ускоренно её состарил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.11.2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати мембрану второй ступени можно сделать самому, работает не хуже фабричной. Описывать не буду, всё одно не делаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 22.11.2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в принципе нет проблем с ремкоплектами к редукторам. Ну может у кого то остались экзотические не ходовые модели редукторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Кстати мембрану второй ступени можно сделать самому, работает не хуже фабричной. Описывать не буду, всё одно не делаете.

А мне интересно. Опишы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.11.2015 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
michelwer писал(а):
Кстати мембрану второй ступени можно сделать самому, работает не хуже фабричной. Описывать не буду, всё одно не делаете.

А мне интересно. Опишы.


В 60-е годы не было маленьких динамиков для карманных приёмников, делали сами.
Мембраны делаются почти так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 25.11.2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
Я делал с войскового ПХЗ + прослойка из лакоткани.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.11.2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
michelwer
Я делал с войскового ПХЗ + прослойка из лакоткани.




Вот видите, выход можно найти в большинстве случаев. А можно и самому сделать новую мембрану, например из платья жены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 26.11.2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
Делал в 90е годы когда негде было купить.Кстати проработала много лет без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0