Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Плавают обороты на ГАЗу при включении света, на бензине норм
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 20.10.2015 18:32    Заголовок сообщения: Плавают обороты на ГАЗу при включении света, на бензине норм Ответить с цитатой

Добрый вечер!) Не могу найти причину плавания оборотов на газе, когда включаю свет либо какой нибудь мощный потребитель, обороты начинают плавать достаточно сильно но не глохнет! На бензине все нормально, +\- 20 оборотов)
Автомобиль авео 1.5 8кл. Редуктор Аляска. Мозг ГАЗа (какой то версус), форсы вальтек, рем комплект редуктора менял, давление 1-1.2, форсы регулировал ( в этот раз поставил 0.5) генератор нормально все выдает! Фильтра все новые и чистые! Все патрубки и трубочки чистые и герметичные! Редуктор прогревается нормально!
Ткните пальцем в чем причина или забить на это? Купил год назад, так и было в принципе после покупки, но так быть не должно! На бензе то все ок! За ранее спасибо за советы))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 20.10.2015 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком богатую смесь (у вас газом на ХХ заливает) тяжелее поджечь, включая потребители вы делаете слабее искру, соответственно поджигается еще хуже.... все это должно сопровождаться запахом газа из выхлопной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 20.10.2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, есть такое, запах есть не много! Спасибо!)
А как победить это? Снижать давление в редакторе? Если снижаю то тяга становится очень вялой и в принципе проблема хх остаётся!!

Добавлю ещё, сопротивление катушек зажигания в норма! По 5,3 кОм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 20.10.2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Диаметр жиклеров какой?
2. Если увеличиваете ход штока то увеличиваете производительность, но снижаете быстродействие.
3. Сопротивление катушек зажигания еще не показатель ее исправности.
4. Калибровку проводить пытались.
5. Нужно подключить диагностический сканер и посмотреть в момент плаванья оборотов ХХ на составь смеси бедная или богатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 24.10.2015 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключиться пробовал, не подключается!! Всё началось после замены рем комплекта редуктора. Но и до замены разница с бензином была! Может до меня криво настройки были установлены!?
А какое максимальное давление редуктор на хх может выдать? У меня больше 1,3 не поднимает!
И ещё вопросик, кто может подсказать правильно ли подключены у меня газовые форсунки, все аннотации на другие газовые мозги, мне не подходят! Пробовал менять местами первую и вторую форсунку, работает мотор в принципе нормально, без тряски!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо искать причину. Надо нормально настроить работу ГБО.
Настраивайе при включенных потребителях, которые приводят к вашим проблемам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 25.10.2015 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Не надо искать причину. Надо нормально настроить работу ГБО.
Настраивайе при включенных потребителях, которые приводят к вашим проблемам.


Спасибо! Я уже думал об этом и скорее всего так и поступлю!
Но меня все равно смущает вопрос с правильностью подключения газовых форсунок!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.10.2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):
michelwer писал(а):
Не надо искать причину. Надо нормально настроить работу ГБО.
Настраивайе при включенных потребителях, которые приводят к вашим проблемам.


Спасибо! Я уже думал об этом и скорее всего так и поступлю!
Но меня все равно смущает вопрос с правильностью подключения газовых форсунок!)



Если форунки врезаны рядом с бензиновыми и неправильно подключены, проблемы начинаются с работы ХХода и ухудшаются с увеличением оборотов.
Проверьте подключение к бензофорсункам.
Обороты плавают при подсосе воздуха или при изменении качества смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врезка чётко по мурзилке!! Подключения проверил, всё правильно и по цветам. Подсоса вроде бы нет, проверял, но он в принципе может быть и не заметен на первый взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):
Врезка чётко по мурзилке!! Подключения проверил, всё правильно и по цветам. Подсоса вроде бы нет, проверял, но он в принципе может быть и не заметен на первый взгляд.




Наличие подсоса легко проверить. Обрызгав очистителем карбюратора стыки в системе подачи горючей смеси при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 31.10.2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсоса нет, проверил!! На следующей неделе поеду к газовщикам, пусть они что то думают)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.11.2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы пишете "когда включаю свет либо какой нибудь мощный потребитель, обороты начинают плавать достаточно сильно но не глохнет!"
Это происходит при любых оборотах или при ХХоде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavelzt



Зарегистрирован: 04.08.2014
Сообщения: 144
Откуда: UA, Zhytomyr

СообщениеДобавлено: 02.11.2015 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед поездкой уточните у газовщиков наличие ПО для ГБО Versus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 03.11.2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Вы пишете "когда включаю свет либо какой нибудь мощный потребитель, обороты начинают плавать достаточно сильно но не глохнет!"
Это происходит при любых оборотах или при ХХоде.

Только при хх! Сейчас буду менять прокладку блока, пробита! Может из за неё не стабилен хх, а потом поеду к газовщикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.11.2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabwoofer_90 писал(а):
michelwer писал(а):
Вы пишете "когда включаю свет либо какой нибудь мощный потребитель, обороты начинают плавать достаточно сильно но не глохнет!"
Это происходит при любых оборотах или при ХХоде.

Только при хх! Сейчас буду менять прокладку блока, пробита! Может из за неё не стабилен хх, а потом поеду к газовщикам.


Нестабильный холостой ход бывает только при изменении качества смеси, подсос воздуха, нестабильная работа редуктора, пропускает клапан.
Попробуйте измерить давление редуктора, обычным манометром, в статике. Оно не должно меняться не от температуры редуктора, не от давления на входе редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0