Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Нужна помошь в настройке...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mich_M



Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 21:59    Заголовок сообщения: Нужна помошь в настройке... Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Есть авто Ваз 2101.
Двигатель переделан в 1.5л(короткие шатуны и 3е колено) с увеличением степени сжатия до 10.7
Компрессия после обкатки и вот уже 40000 км составляет 14.5 атм.

Собственно вопрос:
Установлен карб Солекс, сделана врезка в каждую камеру, редуктор Томасетто АТ07 до 100 лошадей.
Пробовал верхнюю подачу через смеситель Aivinela m009b на солексе и через пластиковую проставку в карбюраторе Дааз 2107 Озон, при обоих вариантах двигатель всасывает слишком много воздуха и машина не едет пока на половину не перекроешь вход в корпус воздушного фильтра. Тогда начинает ехать, но двиг очень плохо раскручивается и расход при этом около 11-12 литров газа.
Принял решение врезать штуцера, после врезки - воздуха в самый раз, но есть одно НО, невозможно настроить на работу на двух камерах.
На 2х камерах машина тупая как будто много газа, расход 11-12 л. Меньше настроить никто не смог.
Психанул, настроил на одну поехала веселее, расход 11-11.5, но маскималка 100 км/ч.
Вот и не пойму: для максималки и адекватного расхода нужна вторая камера, но настроить ее нет возможности... + повышение степени сжатия никак не сказалось на расходе!

Подскажите, если в курсе - Как настроить на адекватный расход, напишите инструкцию...
Потому что есть примеры такого же двига только 1.6 л с расходом 10.5 по городу и 7-8 по трассе.

Выручайте, а то с этими ценами на газ как то совсем не комильфо (

Заранее благодарен за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Расход может быть больше или меньше на 10-30% только лишь из-за разного кол-ва пропана в газовой смеси, к примеру у меня рено с мотором 1.4 на 10л. пробегало от 79 до 112 км, при этом настройки не менялись, просто разные заправки и разный газ (летний и зимний).
2. Врезки в любом случае более прожорливы (10-20%), нежели проставка в Озоне или миксер, так как хоть пропано-бутановая смесь и подается в газообразном виде, но ее все равно нужно смешивать с воздухом, и чем лучше она смешается, тем меньше будет расход, врезки же работают по принципу эконостата, который на бензине работает только на максимальной нагрузке, газ плохо смешивается.
3. Непосредственно за расход газа (кроме резины, свечей, УОЗ и т.п.) влияет настройка чувствительности 2-й ступени редуктора и винт ХХ редуктора (если он есть). Чем больше выкручен винт чувствительности, тем больше расход. С винтом ХХ вообще сложнее - через отверстие, которое он перекрывает, происходит не контролируемый 2-ой ступенью сброс газа. Его обычно настраивают на заводе на определенную пропускную способность, но если его уже крутили, то возможны варианты Smile. В идеале его лучше наглухо закрутить и не трогать.
4. Настроить 2-е камеры карба можно несколькими способами, от простого к сложному:
- поставить дозатор с одним регулировочным винтом и настроить ГБО так, при этом 2-я камера будет получать примерно столько-же газа, сколько и 1-я;
- сделать на подводе газа к 2-й камере обратный клапан (ставят от вакуумника 2108 с демонтажем пружинки, сам не пробовал), тогда по теории на будет забедняться смесь в 1-ой камере, но как будет наполняться "пустота" между обратным клапаном и врезкой - это вопрос....;
- сделать еще один выход из 2-ой ступени редуктора (закрутить штуцер вместо сливной пробки) и соответственно отдельными дозаторами регулировать каждую камеру по отдельности.
5. К сожалению ГБО-1,2 настроить на нормальную динамику, расход и стабильный ХХ можно либо частично перекрывая воздухозаборник (или уменьшать сечение врезки или миксера), либо подавая на ХХ разрежение к редуктору из коллектора минуя ДЗ (проставка с экономайзером либо отдельный экономайзер, либо отдельная ступень для работы на ХХ)
П.С. Я себе поставил ОЗОН 2107 и для эксперимента одновременно сделал три подвода газа - проставка между половинками, врезки и миксер "черепашко". В итоге по соотношению динамика-расход лучше всего оказался миксер "черепашко" - расход 9-10л. по городу , проставка более экономная, но и по динамике она хуже - расход получался 8-9л., но даже при расходе в 9-10л. машина ехала все равно хуже, чем на миксере, врезки давали расход от 11 до 14л. (как накрутишь 2-ю камеру) с отличной динамикой, а при расходе в 9-10л. машина уже становилась овощем, особенно на обгоне и на подъемах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 15:22    Заголовок сообщения: Re: Нужна помошь в настройке... Ответить с цитатой

Mich_M писал(а):
Всем доброго времени суток.

Есть авто Ваз 2101.
Двигатель переделан в 1.5л(короткие шатуны и 3е колено) с увеличением степени сжатия до 10.7
Компрессия после обкатки и вот уже 40000 км составляет 14.5 атм.

Собственно вопрос:
Установлен карб Солекс, сделана врезка в каждую камеру, редуктор Томасетто АТ07 до 100 лошадей.
Пробовал верхнюю подачу через смеситель Aivinela m009b на солексе и через пластиковую проставку в карбюраторе Дааз 2107 Озон, при обоих вариантах двигатель всасывает слишком много воздуха и машина не едет пока на половину не перекроешь вход в корпус воздушного фильтра. Тогда начинает ехать, но двиг очень плохо раскручивается и расход при этом около 11-12 литров газа.
Принял решение врезать штуцера, после врезки - воздуха в самый раз, но есть одно НО, невозможно настроить на работу на двух камерах.
На 2х камерах машина тупая как будто много газа, расход 11-12 л. Меньше настроить никто не смог.
Психанул, настроил на одну поехала веселее, расход 11-11.5, но маскималка 100 км/ч.
Вот и не пойму: для максималки и адекватного расхода нужна вторая камера, но настроить ее нет возможности... + повышение степени сжатия никак не сказалось на расходе!

Подскажите, если в курсе - Как настроить на адекватный расход, напишите инструкцию...
Потому что есть примеры такого же двига только 1.6 л с расходом 10.5 по городу и 7-8 по трассе.

Выручайте, а то с этими ценами на газ как то совсем не комильфо (

Заранее благодарен за ответы!




Подача газа в карбюратор через врезки, это самый лучший способ подачи газа.
Преимущества использования врезок: наилучшее смешивание газа с воздухом, высокая чувствительность редуктора.

В обычном варианте подачи газа в обе камеры через врезки вторая камера не работает.
Причина в том, что при работе первой камеры, воздух затягиваемый из открытой 2-ой камеры капбюратора, обедняет смесь подаваемую в двигатель и в результате настройка редуктора неправильна.
При открытии залонки второй камеры карбюратора тяга двигателя исчезает.

Я внёс изменения в редуктор и его компоненты, которые позволили полноценно использовать вторую камеру карбюратора.
К сожалению этими изменениями не пользуются, хотя и признали необходимость обратного клапана, но до сих пор предлагают в качестве обратного клапана применить обратный клапан от карбюратора Солекс и др., хотя я писал, что он работать не будет.

Вот ссылка на описание https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Вот фото оратного клапана https://yadi.sk/i/Cg1q1SLmjQRRV
https://yadi.sk/i/VALVtrxbjQRb3
https://yadi.sk/i/RCEvSWSljQRfu

Доработки редуктора, изготовление обратного клапана доступно любому пользователю, владеющему минимальными слесарными навыками на уровне школьной программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mich_M



Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 zaporozhets

Спасибо за ответ.
Я бы и рад поставить верхний смеситель для экономии(тем более, что он есть и лежит без дела), но тогда в двиг идет много воздуха, а газа высасывается мало. Т.е. при настройке на месте все отлично, а в движении дикие провалы и очень тупая.

Это нормально, что приходится перекрывать воздух на входе и что она становится такая тугая на разгон?


Последний раз редактировалось: Mich_M (30.10.2015 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mich_M



Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 michelwer

Спасибо, почитаю на досуге )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mich_M писал(а):

Я бы и рад поставить верхний смеситель для экономии(тем более, что он есть и лежит без дела), но тогда в двиг идет много воздуха, а газа высасывается мало.

Не может идти в мотор много воздуха и мало газа, так как ваш миксер и метановое ГБО потянет, вот тут http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm есть формулы для расчета миксера и если у вас в итоге объемное стехиометрическое отношение получится меньше 24, то недостатка в газе у вас не может быть - просто неправильная настройка ГБО. Лично мой миксер "черепашка", по сути тоже, что и у вас, дает стехеометрию в районе 16 ед., соответственно мне еще и дозатором пришлось закручивать прилично, что не жрало.
Mich_M писал(а):

Т.е. при настройке на месте все отлично, а в движении дикие провалы и очень тупая.

В идеале обычно получается наоборот - если все правильно настроено (только винт ХХ на редукторе при этом закрыт наглухо и газ в смеситель поступает только через клапан 2-ой ступени), то газа хватает везде, кроме режима ХХ - на нем маловато оборотов получается. Что-то у вас не то с ГБО, смахивает на настройку редуктора с помощью только одного винта ХХ.... закрутите его наглухо и настраивайте чувствительностью.
Mich_M писал(а):

Это нормально, что приходится перекрывать воздух на входе и что она становится такая тугая на разгон?

Нет, это не нормально. Но если на режиме малых, средних и максимальных нагрузок газа хватает, а на режиме ХХ - нет, то проблема только в том, что на ХХ на мембрану 2-ой ступени передается очень мало разрежения, и соответственно его просто нужно чуть-чуть увеличить (своего рода подсос), чтоб мембрана сдвинулась, приоткрыла клапан и в мотор попала нужная порция газа...именно для этого и перекрывается воздухозаборник. Еще, как я писал, есть проставки с экономайзером и с подачей газа на ХХ ниже ДЗ карбюратора, но у них есть свои ньансы в настройке и эксплуатации.
Лично у меня авто при "жадной" настройке "тупело" только после 3-й передачи и 70 км/ч.
П.С. Настройка ГБО с миксером проводиться только с установленным воздушным фильтром и закрытой кастрюлей, при этом не должно быть подсосов воздуха в кастрюлю после фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mich_M



Зарегистрирован: 29.10.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гут. Нужно будет попробовать поставить верхн. смеситель и настроить только винтом чувствительности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0