Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ГБО на GDI

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 22:44    Заголовок сообщения: ГБО на GDI Ответить с цитатой

Всем доброго здоровья.
Уважаемые спецы! Очень нужна ваша консультация, не откажите, а то уже "шарики за ролики" в голове.
Имел неосторожность приобрести машинку с двигателем GDI и как позже выяснилось ГБО у нас на такие машинки не ставят..
Сам я не электронщик, но возникла идея поставить ГБО 2-го поколения и организовать подачу бензина путём прерывания сигнала открытия по таймеру 0,7мсек., что позволит сохранить в живых форсунки.
Фактически нужную схему нашёл в вашей теме..Сигнал для запуска таймера в режиме одновибратора, хочу брать непосредственно с форсунки.

Проблема в следующем...хочу ключ разрыва поставить не м/у форсункой и землёй (как на ваших схемах управления форсунками), а м/у блоком управления и форсункой, ч/б при обрыве сигнала, форсунка не спалила бы мне блок обратным обратным импульсом который у меня достигает 35В.
Отсюда вопросы:
1. Насколько повлияет сопротивление тр Mosfet (ключ разрыва) на силу тока в цепи блок - транзистор - форсунка?
Читал что сопротивление Mosfet очень мало, но на GDI пиковое напряжение на открытие форсунки достигает 80В и ток порядка 5А... но одно читать, а совсем другое опыт которого у меня нет..
2. Если можно использовать ключ, тогда подскажите, управляющий сигнал от блока при разрыве просто обрывать или отводить на корпус или отводить на корпус ч/з гасящее сопротивление? Т.к. обрыв происходит на участке "Hold", то напряжение, от блока управления будет порядка 7-12В, а ток порядка 1А до момента обрыва..
3. Закроется ли форсунка после обрыва или подавать импульс обратной полярности для для закрытия?
4. Что делать с отключённым входом форсунки? А то один конец форсунки повиснет на корпусе ч/з блок, а что делать со вторым не понятно? Может второй конец тоже сбросить от блока на корпус ч/з гасящее сопротивление.. В общем не совсем понимаю, что делать с выводами форсунки и блока управления..

Первичная консультация прошла на http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=1545

Поделились схемой ГБО4У

к которой появилась кучка вопросов, т.к я не спец в электронике
"STARый рокер"-кучка вопросов.
Если я правильно понял, тов место газовых форсунок, в схеме можно использовать бензиновые?
Красные цифры- это сигналы от блока управления (у меня драйвер форсунок) управляющих сигналов на Форсунки?
Одновибратор DA1-DA4 можно настроить на 0,7мсек?
На схеме управления написано "Импульс управления от 1,5мсек"- т.е если сигнал меньше данного импульса, то система управляющий сигнал игнорирует?
Если я правильно понял, то здесь управляющее напряжение форсунками 12в, т.е. мои бензиновые 100% не откроет, т.к.там первично около 80в и только позже 12В...Не совсем понятно, как организованно управление моими форсунками?

Согласно замечаний Владимира Алексеевича к моей первой схеме, предложил для рассмотрения скелет свой идеи, по мере своих скудных знаний, переделал схему и получил следующий вариант.
Изменил логику работы ТР МОСФЕТ, т.е до появления сигнала на форсунку, ТР закрыт и управляющий сигнал, при появлении проходит ч/з бенз. форсунку и одновременно запускает цепочку одновибраторов и ч/з 0.7мсек, одновибратор ч/з логический элемент открывает ТР МОСФЕТ, тем самым перенаправляет управляющий сигнал в обход форсунки...Может как вариант, ещё поставить ключ на мосфет после форсунки, на разрыв Форсунки с массой?


Был совет от "armenak" по использованию ГБО4У- На который был мо й комментарий.

"armenak"- благодарю за совет. Если честно, то думал именно про ГБО4, т.к. там действительно можно настроить впрыск газа при различных (ну почти при различных ) режимах работы двигателя, тем более что остались форсунки Ханна от предыдущей машинки Smile, но подумал, что можно обойтись и ГБО2 с моно форсункой (раньше вроде было такое ГБО) и я изначально хотел впускной коллектор заполнять газом, ч/б он хоть мало, но его чистил, т.к. GDI достаточно много выделяет сажи, т.к. работает на бедных смесях..
Относительно "Можно выставить довпрыск бензина на 3500 об. или на определенное количество газа некоторую порцию бензина и т.д. "- то у GDI три вида впрыска на разных режимах работы двигателя...если честно то не уверен, что обычный блок ГБО справится с такой функцией,
ведь основной впрыск у GDI двух тактовый..на такте впуска , как в MPI и на такте сжатия... Насколько я понял STARый рокер- как раз и выложил схему данного блока ГБО...попытаюсь с не разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0