Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 08.10.2015 01:42 Заголовок сообщения: Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор |
|
|
Привет!
Ребята, прошу совета у тех, кто в теме на счет Евро2 и есть опыт сравнения вариантов смесителя.
В общем есть инжекторная девятка, на ней стоял смеситель перед дросселем который, диаметр его 35 мм. он сильно душил автомобиль, и чтобы не переходить на 4 поколение - я убрал смеситель и перед дросселем поставил трубку 12 мм, со срезом 45 градусов - машина поехала гораздо лучше, на верхах перестала задыхаться
Но тут меня посетило 2 идеи,
1) а что если к примеру врезать штуцера с 4 поколения и врезать по примеру 4 поколения перед ГБЦ, а шлангами и раздвоителями подавать газ как на 4 поколении, будет ли работать такая схема?
2) что если подавать газ, не перед дросселем, а непосредственно в ресивер?
какие из этих схем работоспособны, или нет? спасибо
развернутые отзывы приветствуются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.10.2015 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
в смесителе был интихлопок, в вашей системе с трубкой его нет, черевато разорванными фильтрами воздушными. Дроссельная заслонка принимает непосредственное участие в дозировке газа, без нее авто будет залито газом- если подавать непосредственно в ресивер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 08.10.2015 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Антхизлопок удален был почти сразу еще в 11 году, с того момента ни разу не хлопнула.
Т.е. подача возможна только перед заслонкой, а не после?
Это по опыту или теории говорим?
Я открыв старые работы о теории ГБО, прочитал что перед заслонкой тоже ставят, и вроде как чувствительность возрастает тогда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.10.2015 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
это теория.
вспомнил:
на карбюраторные авто ставят после карба, то есть и после заслонок, видел но никогда не ездил на таком авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.10.2015 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 08.10.2015 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
И я о том же, просто у меня машина исключительно на газу ездит, принципиальная позиция.
возник вопрос в том, что более правильная установка смесителя/штуцера может дать еще более высокий кпд (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.10.2015 19:02 Заголовок сообщения: Re: Евро2 и ВАЗ 2109 инжектор |
|
|
Turbodima писал(а): |
диаметр его 35 мм. он сильно душил автомобиль |
Пол экономной Европы до появления ГБО-4 ездило на миксерах, у которых сечение диффузора 28-32мм для моторов до 2л. и ничего не душило, а у вас 35мм душит...бред... Цилиндры все равно возьмут столько воздуха, сколько положено, только за чуть большее время. Уменьшение сечения воздухозаборника влияет только на работу бензиновой части.
Чтоб получить динамику и расход как на бензе - нужно ГБО-4 и то расход будет немного больше.
Turbodima писал(а): |
1) а что если к примеру врезать штуцера с 4 поколения и врезать по примеру 4 поколения перед ГБЦ, а шлангами и раздвоителями подавать газ как на 4 поколении, будет ли работать такая схема? |
Эжекционное ГБО работает от разрежения, которое должно передаваться от ДЗ к мембране редуктора, т.е. в идеале ДЗ открыта на 10% и клапан 2-й ступени открыт на 10%, ДЗ открылась на 70% и клапан на 70% - тогда и расход будет нормальный и "душить" не будет. Подав газ после ДЗ вы уже не сможете синхронизировать ДЗ и 2-ю ступень, работать то может и будет, но на определенных оборотах, а во всем диапазоне от ХХ до 4500 об. стабильности не будет.
Turbodima писал(а): |
2) что если подавать газ, не перед дросселем, а непосредственно в ресивер?
|
Тоже самое, что и пункт 1)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 08.10.2015 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | это теория.
вспомнил: на карбюраторных авто видел распылители после карба, но никогда не ездил на таких. |
Это не распылители, это либо проставка для засоса картерных газов (карбюраторы с переменным сечением диффузора), либо проставка с экономайзером и автономным газовым ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 09.10.2015 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 09.10.2015 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Turbodima писал(а): | Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки. |
А на бензине со смесителем тоже хуже едет? Просто смеситель может конструктивно не пропускать через себя нужное кол-во газа, оттого и машина дохлая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 09.10.2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Turbodima писал(а): | Я понял! Спасибо за ответы, значит будем до дросселя лепить.
Логи с узким смесителем и без него я покажу после переделки. |
А на бензине со смесителем тоже хуже едет? Просто смеситель может конструктивно не пропускать через себя нужное кол-во газа, оттого и машина дохлая. |
в общем тема такая:
у меня 1.5 мотор, высокая степень сжатия, стоит широкий распредвал с высоким подъемом. и как ни крутил вал и редуктор - у меня не крутится мотор высоко. уточню. крутится он до 7450, а ехать перестает чуть выше 6000, хотя вал должен ехать до 7000 тысяч 100%
вот график
https://www.drive2.ru/l/7636219/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.10.2015 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Turbodima"] zaporozhets писал(а): |
в общем тема такая:
у меня 1.5 мотор, высокая степень сжатия, стоит широкий распредвал с высоким подъемом. и как ни крутил вал и редуктор - у меня не крутится мотор высоко. уточню. крутится он до 7450, а ехать перестает чуть выше 6000, хотя вал должен ехать до 7000 тысяч 100%
вот график
https://www.drive2.ru/l/7636219/ |
Если мы за газ говорим, то на ГБО-4 уже после 4500-5000 об. перестает работать, на ГБО-2 и того меньше. Кроме того есть два основных типа газа - зимний (80% пропана) и летний (60% пропана), соответственно на газу "зимнем" есть потеря по сравнению с бензином, а на "летнем" и того больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 10.10.2015 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрите график, он сделан был на газу. евро2 работает там - где есть разряжение. при увеличении оборотов растет массовый расход воздуха и уже в определенный момент узкий смеситель начинает душить мотор. и какой распредвал не ставь верховой, после определенных оборотов он начнет задыхаться от нехватки количества воздуха ;(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 10.10.2015 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, но зачем "заряжать" мотор на 7450 об. и ставить после этого ГБО-2. Хочется немного поганять а немного поездить экономно - ставьте ГБО-4 и отсечку после 4000 об. - и экономно и с ветерком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbodima
Зарегистрирован: 08.10.2015 Сообщения: 13
|
Добавлено: 10.10.2015 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО4 не панацея, А мои фантазии - экспериментальная позиция, если все будет хорошо, то в дальнейшем планируется боевой автомобиль только на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|