Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maximus
Зарегистрирован: 08.08.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 16.08.2015 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | При выключенном зажигании катушка и форсунки остаются под напряжением. ЭБу Q-Box. |
еще одно подтверждение, что сам блок кривой, не дружит с некоторыми машинами адекватно.
спасибо за информацию, попробую поискать предохранитель таким же образом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 16.08.2015 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximus писал(а): | vovik gvv писал(а): | При выключенном зажигании катушка и форсунки остаются под напряжением. ЭБу Q-Box. |
еще одно подтверждение, что сам блок кривой, не дружит с некоторыми машинами адекватно.
спасибо за информацию, попробую поискать предохранитель таким же образом |
Да нет не кривой , просто такая конструкция электрической схемы производителя авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 17.08.2015 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой блок, плохого не нашел в нем, а наоборот много улучшений, по сравнению с другими Стагами. Тут правильно заметили, плюс от замка нужно цеплять на тот провод, на котором буде плюс после вкл. зажигания или аж после запуска двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus
Зарегистрирован: 08.08.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.08.2015 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня обнаружил еще один косяк дичайший))) ТАКОГО я не ожидал вобще)
кароче сидя в машине пытался стекло дворниками протереть, брызнул омывачкой, ну и они ж по циклу 2 хода делают. и чувствую как будто троит двигатель. повторил, тот же эффект.
зател я включил на постоянную работу дворники, на 1-й скорости троит, на 2-й переключается на бензин) магия)))
это все происходит когда двигатель работает на газе, на бензине такого нету))) это вобще жесть какая-то)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 19.08.2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да переставьте этот проклятый красный провод на предохранитель на котором есть плюс только при включенном зажигании и хватит жевать этот вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 24.08.2015 06:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Maximus писал(а): | вставил в управляющий провод диод, не помогло. да и толку от него все равно никакого б не было. после глушения двигателя в нем напряжения нету никакого. а на форсунках и катушках все равно есть.
из того, что я расспросил о схеме включения, то управляющий идет с замка зажигания, плюс взят с датчика распредвала и дальше на форсунки, и в ЭБУ тачки идет фиолетовый провод, я не понял, что это.
про какой хомут выше писали я не понял
чуваки на станции настойчиво утверждают, что проблема в прошивке блока, и говорят надо ждать пока поляки сделают новую прошивку для моей машины. |
Тагда не понятно откуда на катушках 12В после выкл зажигания . Диод той стороной поставили? При отключеном ГБО ЭБУ -все норм? Как то про прошивку не укладывается в голове.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus
Зарегистрирован: 08.08.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 25.08.2015 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): |
Тагда не понятно откуда на катушках 12В после выкл зажигания . Диод той стороной поставили? При отключеном ГБО ЭБУ -все норм? Как то про прошивку не укладывается в голове. |
диод той стороной, при отключенном ГБО или кнопкой из салона, или вытаскиванием предохранителя, то на катушках после глушения нет напряжения. на предохранитель плюс еще не переносил, нету времени пока что, да и к тому же я не знаю, какой из предохранителей, надо прозванивать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|