Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
установка гбо на газ 53

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadik74



Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 08.07.2015 13:39    Заголовок сообщения: установка гбо на газ 53 Ответить с цитатой

Хочу установить пропан на газ 53 небольшой опыт есть жигули москвич .Я склоняюсь к ловатомскому вакумному редуктору 140 Клв и в магазинах два вида смесителей какой посоветуете и насмесителе есть дополнительный штуцер корый поделючается к карбюратору к трубки карбюратора непойму где она находится не поюму может увижукарбюратор пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 08.07.2015 21:02    Заголовок сообщения: Re: установка гбо на газ 53 Ответить с цитатой

Как по мне так Томасетто Супер будет лучьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По проставкам... Та проставка, у которой есть еще один или два маленьких штуцерка и маленькая "приблуда" сразу после основного штуцера подключения газа - это проставка с экономайзером, суть его работы в том, что на ХХ экономайзер перекрывает подачу газа к диффузорам и перенаправляет его в канал ХХ, как только нажимаете газульку - газ опять идет к диффузорам. Та проставка, у которой только один маленький штуцерок сразу вкручен в основной штуцер - по идее проставка без экономайзера.
Более точно думаю вам расскажут на форуме ГАЗонов, щас все равно большинство этих авто на газу ездит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik74



Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот цытата одного тупого модератороа подключенте сместеля

Также, очень большое значение имеет правильное подключение Смесителя. Обычно используют белорусский смеситель, в нем нужно подключить к экономайзеру тртубку от коллетора (вакуум), а второй штуцер снизу от воздушного фильтра.цытата с этого форума http://www.forum.kostagas.com.ua/kakojj-reduktor-na-gaz-53-t25.html
по его словам я понял с подключать смесителля штуцер
к экономайзеру это два уже штуцера куда а куда подключать штуцер воздушнго фильтра, получается 3 штуцера ничего не пойму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 08.08.2015 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik74 писал(а):
Вот цытата одного тупого модератороа подключенте сместеля

Также, очень большое значение имеет правильное подключение Смесителя. Обычно используют белорусский смеситель, в нем нужно подключить к экономайзеру тртубку от коллетора (вакуум), а второй штуцер снизу от воздушного фильтра.цытата с этого форума http://www.forum.kostagas.com.ua/kakojj-reduktor-na-gaz-53-t25.html
по его словам я понял с подключать смесителля штуцер
к экономайзеру это два уже штуцера куда а куда подключать штуцер воздушнго фильтра, получается 3 штуцера ничего не пойму.

Если на смесителе есть экономайзер (устройство, которое на ХХ перекрывает подачу газа в миксер 1-ой камеры и направляет газ в канал ХХ на проставке и соответственно в карбюратор), то вакуум из коллектора (именно по центру коллектора а не ближе к цилиндрам) подключается к экономайзеру. К воздушному фильтру обычно подключают отвод картерных газов или спец. штуцер на задней крышке редуктора (2-я ступень редуктора работает не с атмосферным давлением, а с разрежением в кастрюле воздухана).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadik74



Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 09.08.2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всеровно не понятно ,я буду ставить томастовский редуктор супер я не знаю отличается он от 100 киловатного, но чето не наблюдал отдльно подачу газа для холостого хода, болт отдельно есть, и насколько понимаю карбюратор газ 53 не имеет 1-ой камеры зто по сути однокамерный карбюратор с двумя заслонками, и устройство я не встричал которое перекрывает газ, и сего будет стоять на бкнзиновом карбюраторе устройство перекрывание газа ,может система ЭПХХ, но там врятли она стоит, и я не поюму почему не хто не выложыт нормальную информацыю для чайника как должен потсоединит трубки, там гдето под копотом приблизительно возле карбюратора, вся информацыя для опытных людей которые имеют большой опыт установки гбо на газ 53 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 10.08.2015 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadik74 писал(а):
всеровно не понятно ,я буду ставить томастовский редуктор супер я не знаю отличается он от 100 киловатного, но чето не наблюдал отдльно подачу газа для холостого хода, болт отдельно есть, и насколько понимаю карбюратор газ 53 не имеет 1-ой камеры зто по сути однокамерный карбюратор с двумя заслонками, и устройство я не встричал которое перекрывает газ, и сего будет стоять на бкнзиновом карбюраторе устройство перекрывание газа ,может система ЭПХХ, но там врятли она стоит, и я не поюму почему не хто не выложыт нормальную информацыю для чайника как должен потсоединит трубки, там гдето под копотом приблизительно возле карбюратора, вся информацыя для опытных людей которые имеют большой опыт установки гбо на газ 53 .

1.Давайте разберемся, о каком карбюраторе идет речь... Я подразумеваю карбюратор К-126 (модификаций вроде несколько для ГАЗонов), у которого две камеры и под который есть проставки.
2.Никакого отдельного подключения газа нет - к проставке подключается патрубок с редуктора, а уже по каналу ХХ в проставке газ подается в карб.
3.Если на проставке имеется квадратный "прибомбас" на четырех болтиках и с тонким штуцером - то это и есть экономайзер.
4.Тут наверно мало кто сталкивался с переоборудованием ГАЗ-53 под ГБО, по моему вам больше удасться узнать на профильном форуме ГАЗоноводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовый экономайзер есть на трехкамерном рязанском редуктору на ловатах томасе такого нет поэтому просто дырку в проставке заткнуть.
И нужно гбц газовые иначе пропана не напасетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadik74



Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 15.08.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Газовый экономайзер есть на трехкамерном рязанском редуктору на ловатах томасе такого нет поэтому просто дырку в проставке заткнуть.
И нужно гбц газовые иначе пропана не напасетесь.

ну это ближе к телу а головки не моя проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0