Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 03.08.2015 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
Схема работает по тому же алгоритму что и Ваша, но включает в себя эмулятор форсунок, также посредством изменения даных памяти ЕЕПРОМ микроконтролера, задаються время открытия/закрытия форсунок, наполнение ШИМ, коэфициенты поправок на производительность форсунок вместо того чтобы сверлить дюзы. Реализован плавный переход с бензина на газ, тоесть форсунки переключаються не все вместе, а последовальельно в интервалом в одну секунду. Также реализована процедура "Запуск на бензине", тоесть если включен тумблер "Газ", и включен тумблер "Запуск на бензине", то запуск двигателя осуществляется только на бензине, а спустя 50 оборотов КВ происходит переход на газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.08.2015 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
STARый рокер писал(а):
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
Схема работает по тому же алгоритму что и Ваша, но включает в себя эмулятор форсунок, также посредством изменения даных памяти ЕЕПРОМ микроконтролера, задаються время открытия/закрытия форсунок, наполнение ШИМ, коэфициенты поправок на производительность форсунок вместо того чтобы сверлить дюзы. Реализован плавный переход с бензина на газ, тоесть форсунки переключаються не все вместе, а последовальельно в интервалом в одну секунду. Также реализована процедура "Запуск на бензине", тоесть если включен тумблер "Газ", и включен тумблер "Запуск на бензине", то запуск двигателя осуществляется только на бензине, а спустя 50 оборотов КВ происходит переход на газ.

В принципе, разница не великая, но повторять вряд ли кто будет. Лишь бы тебе нравилось. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
STARый рокер писал(а):
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
изменения даных памяти ЕЕПРОМ микроконтролера, задаються время открытия/закрытия форсунок

Насколько я понимаю в электричестве, открытие форсунки (индуктивность) зависит от индуктивности катушки и величины приложенного напряжения. Индуктивность - константа, напряжение у всех легковых авто - (13,5...14,5)В. Каким же образом процессор может изменить время включения форсунки (ЗВФ)? Аналогично и с отключением форсунки (ЗОФ). Индуктивность катушки, ток разрыва, импульс самоиндукции. Может я чего не "догоняю"? Просвети, плиз. Алексеич.
P.S. Процессор может только изменить Время Открытого Состояния Форсунки. Но, это не одно и тоже, что время вкл/откл форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
vlad5229 писал(а):
STARый рокер писал(а):
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
изменения даных памяти ЕЕПРОМ микроконтролера, задаються время открытия/закрытия форсунок

Насколько я понимаю в электричестве, открытие форсунки (индуктивность) зависит от индуктивности катушки и величины приложенного напряжения. Индуктивность - константа, напряжение у всех легковых авто - (13,5...14,5)В. Каким же образом процессор может изменить время включения форсунки (ЗВФ)? Аналогично и с отключением форсунки (ЗОФ). Индуктивность катушки, ток разрыва, импульс самоиндукции. Может я чего не "догоняю"? Просвети, плиз. Алексеич.
P.S. Процессор может только изменить Время Открытого Состояния Форсунки. Но, это не одно и тоже, что время вкл/откл форсунки.
Чуть неправильно поняли. Каждая газовая форсунка имеет свои технические данные, к примеру Валтек:

Valtek type 30
Технические данные
Рабочее давление 0,5 ? 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 ? 3 Ом
Тип А2 ? 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 ? 4 А
Тип А2 ? 6 А
Минимальное время срабатывания А3 ? 3,3 ms
А2 ? 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 ? 3,0мм (шаг 0,25 мм)
индуктивность катушек: 3,0 mH при 3,0 Ohm.

В настрийки контролера вводяться данные:
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) '3,7/2,8 мс (А3)

Вычелсение времени работы газовой ворсунки осуществяется по формуле.

Время работи ГФ=Время работы БФ+Время открытия ГФ-Время закрытия ГФ.


Последний раз редактировалось: vlad5229 (05.08.2015 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
STARый рокер писал(а):
vlad5229 писал(а):
STARый рокер писал(а):
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
изменения даных памяти ЕЕПРОМ микроконтролера, задаються время открытия/закрытия форсунок

Насколько я понимаю в электричестве, открытие форсунки (индуктивность) зависит от индуктивности катушки и величины приложенного напряжения. Индуктивность - константа, напряжение у всех легковых авто - (13,5...14,5)В. Каким же образом процессор может изменить время включения форсунки (ЗВФ)? Аналогично и с отключением форсунки (ЗОФ). Индуктивность катушки, ток разрыва, импульс самоиндукции. Может я чего не "догоняю"? Просвети, плиз. Алексеич.
P.S. Процессор может только изменить Время Открытого Состояния Форсунки. Но, это не одно и тоже, что время вкл/откл форсунки.
Чуть неправильно поняли. Каждая газовая форсунка имеет свои технические данные, к примеру Валтек:







Эти изменения в программе процессора имели бы смысл, если бы на машине стояло несколько разных форсунок на цилиндр. Но, это не реально. Не вижу большого смысла в такой большой схеме по сравнению с Г.ключами, где параметры фиксированы. ЗВФ, ЗОФ, ОСФ. Процессор - дело любительское. Кому что нравится. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Эти изменения в программе процессора имели бы смысл, если бы на машине стояло несколько разных форсунок на цилиндр.
Прикинте ситуацию, Вы решили повторить схему, то купили форсунки Хана, вместо того чтобы прописать у себя перед прошивкой контролера данные своих форсунок, вы пишете мне, что бы я перекомпиликовал прошивку. Плюс то чно написано в паспорте, не всегда отвечает реальности, имея возможность изменять настройки, можна добиться максимальной точности дозировки.
STARый рокер писал(а):
Не вижу большого смысла в такой большой схеме по сравнению с Г.ключами, где параметры фиксированы. ЗВФ, ЗОФ, ОСФ. Процессор - дело любительское. Кому что нравится. Алексеич.
Я прочитал это ветку начиная с первого сообщения, Вы кроме Г.ключей используете, емулятор форсунок и всякие другие приборы для атоматизации процесов переключения с одного вида топлива на другое. Если посчитать количество деталей и проводов вместе взятых то эта схема и по количеству деталей и проводов очень простая. Все у меня поместилось в этой коробочке, можно было сделать и поменьше используя двустороннюю разводку платы, но я не ставил перед собой такой задачи, мне главное что бы работало.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="vlad5229"]
STARый рокер писал(а):
Эти изменения в программе процессора имели бы смысл, если бы на машине стояло несколько разных форсунок на цилиндр.
Прикинте ситуацию, Вы решили повторить схему, то купили форсунки Хана, вместо того чтобы прописать у себя перед прошивкой контролера данные своих форсунок, вы пишете мне, что бы я перекомпиликовал прошивку. Плюс то чно написано в паспорте, не всегда отвечает реальности, имея возможность изменять настройки, можна добиться максимальной точности дозировки.
STARый рокер писал(а):
Не вижу большого смысла в такой большой схеме по сравнению с Г.ключами, где параметры фиксированы. ЗВФ, ЗОФ, ОСФ. Процессор - дело любительское. Кому что нравится. Алексеич.
Я прочитал это ветку начиная с первого сообщения, Вы кроме Г.ключей используете, емулятор форсунок и всякие другие приборы для атоматизации процесов переключения с одного вида топлива на другое.

]
Твори, выдумывай, пробуй. Я не против процессора там, где он действительно необходим. САБЖ - ГБО-4 без Газового ЭБУ. Поэтому процессор не очень вписывается в данную тему. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 05.08.2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Твори, выдумывай, пробуй. Я не против процессора там, где он действительно необходим. САБЖ - ГБО-4 без Газового ЭБУ. Поэтому процессор не очень вписывается в данную тему. Алексеич.
Даный девайс аналог Вашего, но собрано все в кучу и есть возмозность настройки без помощи паяльника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте подскажите может кто сталкивался машина при переключении на газ теряет в мощности двигатель не то что троит походу двоит-) при автокаллибровке выяснилось что работает всего одна форсунка газовая 1я остальные по времени впрыска показывают 0,7 0,9 при том что на бензине все норм авто Авео 1,5 Стаг4 форсунки мимгаз аналог Вальтек редуктор томасето Аляска свечи и провода поменяны поехал на сто Газовое а они провели диагностику попробовали поменять новые форсунки но ничего не изменилось мои проверили - рабочие короче сказали что им некогда, взяли с меня за диагностику и все. а проблема осталась подскажите че делать пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 13.08.2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут тема немного не про форсунки, ну раз уж задал вопрос - отвечу. Если замена форсунок не решила проблему, то виноват газоблок. Скорее всего управление 3-х форсунок "гавкнуло", может транзисторы, а может и процессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.09.2015 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБО-4 без Газового ЭБУ может нормально работать только в случае равенства Расчётного Времени впрыска и Открытого состояния Газовой форсунки. Задержка Включения форсунки определяется двумя факторами: 1. Индуктивность форсунки - больше индуктивность катушки форсунки - больше Задержка Включения форсунки. 2. Напряжение бортсети авто - величина, в принципе, неизменная и составляет 12В (13,6...14,5)В. Задержка Включения форсунки определяет минимальную длительность Расчётного Времени впрыска при которой форсунка нормально включается. Если Задержка Включения форсунки больше РВвпрыска, то форсунка не успеет включиться. Есть вариант с удвоенным напряжением б/сети, подаваемый на Г.форсунку, но он сложен в техническом исполнении.
Задержка Отключения форсунки. Определяется током разрыва цепи форсунки и индуктивностью катушки форсунки. Меньше ток разрыва цепи катушки форсунки - меньше ЗОФ. На Задержку Отключения форсунки влияет импульс самоиндукции при разрыве тока в катушке форсунки. Больше импульс самоиндукции по амплитуде - меньше длительность ЗОФ и наоборот.
Открытое Состояние форсунки точнее всего можно измерить с помощью осциллографа и пьезодатчика без генератора TR1212A http://www.radiogorodok.com/products/izluchatel-zvuka-bez-generatora-tr-1212a-

Включение форсунки - щелчок - первая отрицательная полуволна на левом импульсе. Отключение форсунки - щелчок - первая положительная полуволна на правом импульсе. Расстояние между первыми полуволнами (длительность ОСФ) равно 8 клеткам на развёртке осциллографа. 1 клетка - 1ms. ОСФ равно 8ms. Расчётное время впрыска - 8ms. Что и следовало доказать.
ОСФ плюс ЗВФ минус РВвпрыска равно ЗОФ.

Программа мультисим не показывает ЗВФ и ЗОФ. ТОХАТ не измерил ОСФ и не получил равенства с РВвпрыска, а понадеялся на мультисим. Поэтому ушёл к ГБО-2.
Когда равенство ОСФ и РВвпрыска на ХХ ДВС получено, остаётся подбором сечения Г.жиклёра и давления газа в рампе добиться равенства длительности впрыска на бензине и газу. Когда равенство длительности впрыска на ХХ бензин/газ получено, ГБО-4(У) будет нормально работать во всём диапазоне нагрузок с хорошей экономичностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.09.2015 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Выходит, что размер жиклеров нужно подбирать так, чтобы форсунки работали идеально к расчетному времени? Игра с давлением газа из редуктора сильно не поможет, так как увеличение или уменьшение давления газа может нарушить соответствие расчетного времени впрыска с реальным? В ГБО4 жиклеры подбираются тоже, но основной упор делается на зависимость времени работы форсунок от величины давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.09.2015 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
STARый рокер
Выходит, что размер жиклеров нужно подбирать так, чтобы форсунки работали идеально к расчетному времени? Игра с давлением газа из редуктора сильно не поможет, так как увеличение или уменьшение давления газа может нарушить соответствие расчетного времени впрыска с реальным? В ГБО4 жиклеры подбираются тоже, но основной упор делается на зависимость времени работы форсунок от величины давления.

"armenak", я не "профи", а любитель, настраивал только своё ГБО-4(У). Регулировка давления газа в рампе и подбор сечения Г.жиклёра нужно для того, чтобы расчётная длительность впрыска при ХХ на газу была равна расчётной длительности впрыска на бензине. При условии, что ОСФ равно расчётному времени впрыска. Лямбда-зонд работает и на бензине, и на газу. Давление газа в рампе на ХХ должно быть в пределах (1,1,..1,3)bar. Ну, у меня так было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.09.2015 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
В Пежо 301 (Ситроен с-элизе) 1,2 время впрыска бензина на хх 2,2 - 2,5 мс. С таким временем смогут работать только форсунки Хана, Баракуда, БРС, Кейхин и т.д. А вот ОМВЛ, Валтек не смогут работать так быстро, для них нужен уже перерасчет времени, чтобы они работали от 3,5 мс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.09.2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
STARый рокер
В Пежо 301 (Ситроен с-элизе) 1,2 время впрыска бензина на хх 2,2 - 2,5 мс. С таким временем смогут работать только форсунки Хана, Баракуда, БРС, Кейхин и т.д. А вот ОМВЛ, Валтек не смогут работать так быстро, для них нужен уже перерасчет времени, чтобы они работали от 3,5 мс.

Вот схема, где Валтек и OMVL могут работать с короткими импульсами управление, меньшими, чем ЗВФ. Единственно, НЕ ПРОВЕРЯЛ на машине. Кому интересно, попробуйте. Алексеич.

http://s020.radikal.ru/i708/1505/e7/a303408f51e6.jpg
Эмулятор Б.форсунок любой, как на схеме, либо на реле (классика).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 117, 118, 119  След.
Страница 103 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0