Точно по этой модели не скажу, на BRC Techno, Landi Renzo se81, Bigas M20, Novogrudok - 0,7 кgf/cm2, на LoGas вакуум. и Longas T90 (оба для малолитражных моторов) - 0,5 кgf/cm2. Лично себе пилил пружину 1-ой ступени на BRC Techno до 0,4 кgf/cm2 на выходе из 1-ой - мотор 1.4 л нормально ездил. По пружине хорошо видно - пилили ее или нет. Давление можно менять изменением высоты пружины (для уменьшения давления подпиливать пружину, для увеличения подкладывать шайбы - на Novogrudok для шайб даже специальный отлив есть).
Та по Новогрудке я знаю,что там по уму это сделано....а тут....и все же,сколько ж ставить для 2,5 движка,что бы лишний раз не снимать-ставить,и не получилось хуже чем есть...
Та по Новогрудке я знаю,что там по уму это сделано....а тут....и все же,сколько ж ставить для 2,5 движка,что бы лишний раз не снимать-ставить,и не получилось хуже чем есть...
Ну, меньше 0,5 точно ставить не стоит - работать будет, но при полностью открытом дросселе может не хватать газа. Где-то мне попадалась инфа о редукторах с пометкой Super (по моему BRC) для больших моторов - там давление 0,9. Новогрудок с давлением 0,7 ставился на Волги с таким же как у вас объемом мотора, правда у Новогрудка 2-я ступень больше по объему.... Наверное вам нужно что-то между 0,7 и 0,9 или нужна точная инфа о давлении в конкретной модели редуктора, у меня ее к сожалению нет и такой редуктор я не эксплуатировал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы