Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Настройка вакуумного редуктора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 04.05.2015 18:58    Заголовок сообщения: Настройка вакуумного редуктора Ответить с цитатой

Добрый день всем. Прошу знатоков написать об ньюансах настройки вакуумного редуктора. Слышал, что катушку также нужно крутить, но толком не знаю что к чему.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 04.05.2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вакуумный редуктор - это ГБО-1, по этому переключатель видов топлива должен быть для вакуумного редуктора или просто трехпозиционный тумблер и кнопка (для подачи предпусковой порции газа).
2. Если редуктор импортный - то у него только винт чувствительности, им редуктор и настраивается. Так как газ выходит только через клапан 2-ой ступени, в том числе и на ХХ, настраивать вакуумник нужно идеально - так чтоб и на ХХ газом не заливало, и чтоб на мощностном режиме хватало.
3. Пусковые катушки бывают двух типов - те которые толкают диафрагму 2-ой ступени (Lovato, LoGas, Longas, Landi Renzo, Atiker, Zavolli и еще несколько итальянцев у которых катушка расположена по центру редуктора) и те, у которых катушка открывает клапан перепускного канала из 1-ой ступени во 2-ю (BRC). Вакуумные редукторы BRC в настройке пусковой катушки не нуждаются. У редукторов с толкающей катушкой настройка довольно простая: в ремкомплекте под катушку обычно ложат специально подобранную по высоте резиновую втулку (но можно и тосольный шланг подходящего диаметра использовать) эта втулочка располагается между корпусом редуктора и катушкой, на магистральный клапан подается питание чтоб газ попал в 1-ю ступень редуктора, катушка вворачивается на пару оборотов и на нее кратковременно подается питание - если газ шипит, то дальше вворачивать не нужно - все настроено, а если не шипит - повторяем процедуру вворачивания, но при этом нужно не перестараться - диафрагму должен толкать только шток катушки, а не она сама. Бывают ньюансы с не оригинальными ремкомплектами, когда пятак на мембране 2-ой ступени, в которую должен упираться шток катушки, меньше по высоте и шток не достает, соответственно придется "колхозить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 04.05.2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно. Спасибо большое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franklincj



Зарегистрирован: 05.06.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 05.06.2015 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Read multiple times To further study the And if by chance the good information. This was presented again.
_________________
บาคาร่า
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0