zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 04.05.2015 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Вакуумный редуктор - это ГБО-1, по этому переключатель видов топлива должен быть для вакуумного редуктора или просто трехпозиционный тумблер и кнопка (для подачи предпусковой порции газа).
2. Если редуктор импортный - то у него только винт чувствительности, им редуктор и настраивается. Так как газ выходит только через клапан 2-ой ступени, в том числе и на ХХ, настраивать вакуумник нужно идеально - так чтоб и на ХХ газом не заливало, и чтоб на мощностном режиме хватало.
3. Пусковые катушки бывают двух типов - те которые толкают диафрагму 2-ой ступени (Lovato, LoGas, Longas, Landi Renzo, Atiker, Zavolli и еще несколько итальянцев у которых катушка расположена по центру редуктора) и те, у которых катушка открывает клапан перепускного канала из 1-ой ступени во 2-ю (BRC). Вакуумные редукторы BRC в настройке пусковой катушки не нуждаются. У редукторов с толкающей катушкой настройка довольно простая: в ремкомплекте под катушку обычно ложат специально подобранную по высоте резиновую втулку (но можно и тосольный шланг подходящего диаметра использовать) эта втулочка располагается между корпусом редуктора и катушкой, на магистральный клапан подается питание чтоб газ попал в 1-ю ступень редуктора, катушка вворачивается на пару оборотов и на нее кратковременно подается питание - если газ шипит, то дальше вворачивать не нужно - все настроено, а если не шипит - повторяем процедуру вворачивания, но при этом нужно не перестараться - диафрагму должен толкать только шток катушки, а не она сама. Бывают ньюансы с не оригинальными ремкомплектами, когда пятак на мембране 2-ой ступени, в которую должен упираться шток катушки, меньше по высоте и шток не достает, соответственно придется "колхозить".
|
|