Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблема с редукторот томасетто ат 07

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valera75.75



Зарегистрирован: 18.04.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 09:17    Заголовок сообщения: проблема с редукторот томасетто ат 07 Ответить с цитатой

Проблема с редуктором томасетто ат 07 при закручивании винта чуствительности двигатель не реагирует-в чем причина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесткая мембрана. Вот и не работает, ремкомплект вам в помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera75.75



Зарегистрирован: 18.04.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена мембраны поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну отдельно она не продается, хотя может я и не в курсе. Так что меняйте уж их обе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 15:09    Заголовок сообщения: Re: проблема с редукторот томасетто ат 07 Ответить с цитатой

valera75.75 писал(а):
Проблема с редуктором томасетто ат 07 при закручивании винта чуствительности двигатель не реагирует-в чем причина

Если при этом винт ХХ откручен - нужно его закрутить, а потом уже настраивать винтом чувствительности, и если не изменяются обороты - разбирать редуктор и проверять, особенно если редуктор был куплен б/у. Может быть и не в мембране дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera75.75



Зарегистрирован: 18.04.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редуктор б.у но при установке поддавалса регулировке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо разбирать и проверять:
1) тонкая мембрана должна быть мягкая, без выпуклостей;
2) резиновый клапан на коромысле этой мембраны тоже должен быть мягким (например как ластик для затирания) и не иметь глубокой канавки, которая продавливается о седло 2-ой ступени;
3) не должно быть люфтов между оськой и коромыслом;
4) седло (жиклер) 2-ой ступени должно быть идеально чистым иметь ровную грань без коррозии или выщерблений;
5) из под мембраны 1-ой ступени не должен продавливаться газ;
6) пружинка винта чувствительности должна быть "родной" и не деформированной - что узнать как она выглядит гугл в помощь.
Если как минимум эти пункты будут соблюдены - редуктор должен поддаваться регулировке винтом чувствительности при полностью закрученном винте ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera75.75



Зарегистрирован: 18.04.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт хх- ето винт холостого хода или винт жадности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VICTOR777



Зарегистрирован: 03.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Ternopol, Ukr

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera75.75 писал(а):
винт хх- ето винт холостого хода или винт жадности
а вы как думаете ? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2015 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт ХХ - это винт с иглой на конце, винт чувствительности - винт с пружинкой на конце, винт жадности - это дозатор с изменяемым сечением, который находится вне редуктора (за исключением экспортного варианта NOVOGAS NG8 и редуктора НАМИ, на которых винт жадности в сборе с экономайзером устанавливались вместо выходного штуцера на редукторе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 18.05.2015 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт с иглой на конце это винт обводного канала, через него газ проходит во вторую камеру обходя первую. Им пользуются только в случаях когда объема газа на ХХ слишком мало или у двигателя слабое разрежение. Это НЕ ВИНТ ХХ, вот тот черный пластиковый винт и есть ваш ХХ им вы регулируете жесткость пружины и соответственно открытие клапана на второй камере, согласно с разрежением вашего двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 18.05.2015 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Винт с иглой на конце это винт обводного канала, через него газ проходит во вторую камеру обходя первую. Им пользуются только в случаях когда объема газа на ХХ слишком мало или у двигателя слабое разрежение. Это НЕ ВИНТ ХХ, вот тот черный пластиковый винт и есть ваш ХХ им вы регулируете жесткость пружины и соответственно открытие клапана на второй камере, согласно с разрежением вашего двигателя.

В инструкции к редукторам BRС (AT-90e, Techno) винт с иглой на конце называется винтом ХХ. Редуктор может работать с полностью закрученным винтом чувствительности и с выкрученным винтом ХХ (винтом обводного канала) - проверено на собственном опыте, другое дело - отзывчивость к смене режима работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 19.05.2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нужно продиагностировать редуктор а то сразу шось менять.
Действуем так:
Редуктор прогрет аж горяч. Зажать винт ХХ. Снять шланг выхода газа с редуктора. Поджать винт чувствительности. На катушку редуктора кинуть плюс с акб и отворачиваем винт чуйки и считаем обороты. Исправный томас должен дать газ на 4.5-5.5 оборотов. Если шипит на три оборота то редуктор вскрывать и смотреть клапан второй ступени. Чаще всегог там прилипла окалинка и образовалась раковинка и клавпан не держит. Не беда клапан притереть и поставить назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0