Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valera75.75
Зарегистрирован: 18.04.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.05.2015 09:17 Заголовок сообщения: проблема с редукторот томасетто ат 07 |
|
|
Проблема с редуктором томасетто ат 07 при закручивании винта чуствительности двигатель не реагирует-в чем причина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 17.05.2015 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Жесткая мембрана. Вот и не работает, ремкомплект вам в помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera75.75
Зарегистрирован: 18.04.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.05.2015 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
замена мембраны поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 17.05.2015 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну отдельно она не продается, хотя может я и не в курсе. Так что меняйте уж их обе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2015 15:09 Заголовок сообщения: Re: проблема с редукторот томасетто ат 07 |
|
|
valera75.75 писал(а): | Проблема с редуктором томасетто ат 07 при закручивании винта чуствительности двигатель не реагирует-в чем причина |
Если при этом винт ХХ откручен - нужно его закрутить, а потом уже настраивать винтом чувствительности, и если не изменяются обороты - разбирать редуктор и проверять, особенно если редуктор был куплен б/у. Может быть и не в мембране дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera75.75
Зарегистрирован: 18.04.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.05.2015 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
редуктор б.у но при установке поддавалса регулировке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо разбирать и проверять:
1) тонкая мембрана должна быть мягкая, без выпуклостей;
2) резиновый клапан на коромысле этой мембраны тоже должен быть мягким (например как ластик для затирания) и не иметь глубокой канавки, которая продавливается о седло 2-ой ступени;
3) не должно быть люфтов между оськой и коромыслом;
4) седло (жиклер) 2-ой ступени должно быть идеально чистым иметь ровную грань без коррозии или выщерблений;
5) из под мембраны 1-ой ступени не должен продавливаться газ;
6) пружинка винта чувствительности должна быть "родной" и не деформированной - что узнать как она выглядит гугл в помощь.
Если как минимум эти пункты будут соблюдены - редуктор должен поддаваться регулировке винтом чувствительности при полностью закрученном винте ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valera75.75
Зарегистрирован: 18.04.2015 Сообщения: 9
|
Добавлено: 17.05.2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
винт хх- ето винт холостого хода или винт жадности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VICTOR777
Зарегистрирован: 03.08.2014 Сообщения: 14 Откуда: Ternopol, Ukr
|
Добавлено: 17.05.2015 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
valera75.75 писал(а): | винт хх- ето винт холостого хода или винт жадности | а вы как думаете ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2015 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт ХХ - это винт с иглой на конце, винт чувствительности - винт с пружинкой на конце, винт жадности - это дозатор с изменяемым сечением, который находится вне редуктора (за исключением экспортного варианта NOVOGAS NG8 и редуктора НАМИ, на которых винт жадности в сборе с экономайзером устанавливались вместо выходного штуцера на редукторе).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 18.05.2015 06:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Винт с иглой на конце это винт обводного канала, через него газ проходит во вторую камеру обходя первую. Им пользуются только в случаях когда объема газа на ХХ слишком мало или у двигателя слабое разрежение. Это НЕ ВИНТ ХХ, вот тот черный пластиковый винт и есть ваш ХХ им вы регулируете жесткость пружины и соответственно открытие клапана на второй камере, согласно с разрежением вашего двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 18.05.2015 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Винт с иглой на конце это винт обводного канала, через него газ проходит во вторую камеру обходя первую. Им пользуются только в случаях когда объема газа на ХХ слишком мало или у двигателя слабое разрежение. Это НЕ ВИНТ ХХ, вот тот черный пластиковый винт и есть ваш ХХ им вы регулируете жесткость пружины и соответственно открытие клапана на второй камере, согласно с разрежением вашего двигателя. |
В инструкции к редукторам BRС (AT-90e, Techno) винт с иглой на конце называется винтом ХХ. Редуктор может работать с полностью закрученным винтом чувствительности и с выкрученным винтом ХХ (винтом обводного канала) - проверено на собственном опыте, другое дело - отзывчивость к смене режима работы двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 19.05.2015 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нужно продиагностировать редуктор а то сразу шось менять.
Действуем так:
Редуктор прогрет аж горяч. Зажать винт ХХ. Снять шланг выхода газа с редуктора. Поджать винт чувствительности. На катушку редуктора кинуть плюс с акб и отворачиваем винт чуйки и считаем обороты. Исправный томас должен дать газ на 4.5-5.5 оборотов. Если шипит на три оборота то редуктор вскрывать и смотреть клапан второй ступени. Чаще всегог там прилипла окалинка и образовалась раковинка и клавпан не держит. Не беда клапан притереть и поставить назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|