Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
проблема с ГБО 2 Рено Лагуна моно

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 08:11    Заголовок сообщения: проблема с ГБО 2 Рено Лагуна моно Ответить с цитатой

Добрый день. Прошу помощи с моей проблемой. Рено Лагуна моноинжектор. 2-е поколение через релюшку. Подвод газа через смеситель-антихлопок. Редуктор Atiker. Сначала было хорошо, но хватило на 1000 км. То нет холостого, то дергается, то расход большой. После долгих мучений удалось получить нормальный результат, осталась одна проблема. На холостых критически низко падают обороты, иногда глохнет.
Вопрос: 1. Может ли быть причина в подсосе воздуха?
2. Изменится ли ситуация, если подвод газа сделать через смеситель возле самой форсунки? Если да, то может кто знает где можно купить такой смеситель в Украине?
3. Может есть еще какие варианты?
Буду очень благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл ещё: замена редуктора на Tomasetto ничего не изменила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 18:25    Заголовок сообщения: Re: проблема с ГБО 2 Рено Лагуна моно Ответить с цитатой

maximir писал(а):
Добрый день. Прошу помощи с моей проблемой. Рено Лагуна моноинжектор. 2-е поколение через релюшку. Подвод газа через смеситель-антихлопок. Редуктор Atiker. Сначала было хорошо, но хватило на 1000 км. То нет холостого, то дергается, то расход большой. После долгих мучений удалось получить нормальный результат, осталась одна проблема. На холостых критически низко падают обороты, иногда глохнет.
Вопрос: 1. Может ли быть причина в подсосе воздуха?
2. Изменится ли ситуация, если подвод газа сделать через смеситель возле самой форсунки? Если да, то может кто знает где можно купить такой смеситель в Украине?
3. Может есть еще какие варианты?
Буду очень благодарен за ответы.




Я провел большую работу по модернизации двухступенчатого редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающего, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональна количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительности второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюраторного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.04.2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximir писал(а):
Добрый день. Прошу помощи с моей проблемой. Рено Лагуна моноинжектор. 2-е поколение через релюшку. Подвод газа через смеситель-антихлопок. Редуктор Atiker. Сначала было хорошо, но хватило на 1000 км. То нет холостого, то дергается, то расход большой. После долгих мучений удалось получить нормальный результат, осталась одна проблема. На холостых критически низко падают обороты, иногда глохнет.
Вопрос: 1. Может ли быть причина в подсосе воздуха?
2. Изменится ли ситуация, если подвод газа сделать через смеситель возле самой форсунки? Если да, то может кто знает где можно купить такой смеситель в Украине?
3. Может есть еще какие варианты?
Буду очень благодарен за ответы.

Сразу вопрос реновода к реноводу - мотор какой и расход сколько?
1. Подсос воздуха ниже дроссельной заслонки характеризуется повышением оборотов на газу, но при этом двигатель работает не ровно, но точно не глохнет.
2. Большой разницы в том, где будет стоять смеситель нет... есть только зависимость от диаметра диффузора в миксере, к примеру для мотора объемом 1400 желательно больше 30 мм не ставить - потом сложно настроить редуктор на стабильную работу.
А редуктор сколько винтов регулировки имеет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина не моя, клиента. Мотор 1.6 или 1.8. В процесе настроек иногда ехала нормально, но расход 20 л. Пробовали отсоединить датчик расходомера воздуха(расположен слева от форсунки), едет нормально не глохнет, но обороты на ХХ уже завышены, а на бензе сильно завышены(2000 об.)
На редукторе 2 винта рег., идин из них соответственно ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обороты на ХХ могут падать по по трем причинам:
1. Сильно бедная смесь.
2. Сильно богатая смесь.
3. Не хватает разрежения для работы редуктора (маленький зазор в дроссельной заслонке или в РХХ).
1. Бедная смесь диагностируется просто - в момент, когда авто начинает глохнуть вы откручиваете винт чувствительности на редукторе - обороты начинают расти, значит смесь была бедной, если откручивание винта чувствительности ничего не дало, значит смесь нормальная или богатая.
2. Богатую смесь вычисляю так - хорошо погазовав отключаю питание от магистрального газового клапана (не путать с клапаном на редукторе), редуктор соответственно вырабатывает оставшийся газ и если за миг до того как заглохнуть мотор чуть прибавит оборотов - значит смесь богатая, если же начнет плавно или в конвульсиях глохнуть уменьшая обороты - смесь нормальная или бедная. Еще один симптом - например ехали быстро, давили на тапку, а потом резко бросили педаль газа и нажали сцепление - машина начинает глохнуть... это тоже переобогащение.
3. Тут думаю все понятно.
П.С. Все настройки ГБО только на полностью прогретом редукторе - так чтоб руки не удержать.
П.С. Винт ХХ на редукторе (имеющий форму усеченного конуса на конце) часто влияет на переобогащение в режиме ХХ - большинство народу, в том числе и я, просто закручивает его наглухо (можно слегка помочь отверточкой или ключиком чтоб он плотно переходное отверстие перекрыл) и регулирует редуктор только винтом чувствительности (с пружиной на конце). А когда машинка будет нормально бегать со стабильным ХХ можно и чуть-чуть (на пол оборота) выкрутить винт ХХ - чтоб не мучать стартер при запуске сразу на газу... а можно и не выкручивать.
П.С. Правильно замерять расход заправив в пустой баллон 5 литров газа и выкатав его в режиме трассы или города (тока без пробок), тогда исключается влияние утечек и недопрогрева редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарен за ответы. Хочу еще уточнить: возможны ли подобные проблемы из-за зажигания или свечей? Просто слышал, что если с зажиганием что-то не так, то авто может неделю поездить и тогда начинает компасировать мозг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 29.04.2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximir писал(а):
Благодарен за ответы. Хочу еще уточнить: возможны ли подобные проблемы из-за зажигания или свечей? Просто слышал, что если с зажиганием что-то не так, то авто может неделю поездить и тогда начинает компасировать мозг.

Если стоит электронный модуль в паре с катушкой (особенность старых реношек) - то они если глючат, то и на бензе не поедет, еще эти модули очень не любят когда сдергивают на работающем моторе центральный ВВ провод - тогда горит тринзистор и модуль либо в ремонт (что очень геморно), либо на помойку.
ВВ провода можно просто прозвонить обычным тестером - если есть сопротивление (желательно одинаковое на всех проводах) - провода живые, если бесконечность - на мусор их.
Свечи тоже просто можно проверить... начинает колбасить мотор - сдергивайте поочередно по проводу с каждой свечи, на какой свече мотор не отреагирует на сдергивание провода - там и смотрите, что к чему. Зазоры на свечах должны быть как в тех. ноте написано - ни каких там других зазоров "под газ" быть не должно - это не ТАЗ.
Еще не мешало бы лямбду проверить - если она имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 30.04.2015 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда имеется, только где у неё диагностический разъём что бы комп подключить. Мы пока не нашли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximir



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили свечи и ВВ провода, глохнуть перестала. Заменили лямбду, стало еще лучше. Только при сбросе на нейтралку стрелка тахометра иногда останавливается на 500 об, а иногда на 1000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 13.05.2015 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximir писал(а):
Заменили свечи и ВВ провода, глохнуть перестала. Заменили лямбду, стало еще лучше. Только при сбросе на нейтралку стрелка тахометра иногда останавливается на 500 об, а иногда на 1000 об.

Если такое только на газу и на прогретом моторе - нужно проверять редуктор. Часто с б/у редукторами такое бывает по трем причинам:
1) "задубела" мембрана 2-ой ступени (тонкая) - лечится заменой мембраны или ремкомплекта;
2) есть выработка в резиновом клапане 2-ой ступени (резиновый грибок) - лечится тоже заменой. Еще по форме выработки хорошо видны проблемы с коромыслом - если износ равномерный - коромысло в порядке, если же с одной стороны выработка больше чем с другой - нужно проверять люфт между оськой и отверстиями в коромысле и если люфт есть - рассверливать на больший диаметр и ставить другую ось (можно использовать то же сверло, которым сверлили);
3) люфт между осью и коромыслом (2-я ступень) - как устранить написал выше.
Если на редукторе два регулировочных винта, то винт с иглой на конце закрутить до упора и больше не трогать, настраивать редуктор только винтом чувствительности (с пружинкой на конце).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0