Брал провод напрямую от аккумулятора 12.5В, щелкает, но двигается только на 1.5-2мм.
Пальцем если вдавить на пиптик - вдавливается до конца и начинает шипеть газ. Закручена катушка до упора, пиптик с катушки не торчит, а заподлицо с катушкой. При движении на автомобиле больше 2тыс оборотов нажимаю на подсос, по видимому вдавливается пиптик до конца, потому что машина начинает ехать лучше.
Брал провод напрямую от аккумулятора 12.5В, щелкает, но двигается только на 1.5-2мм.
У меня сердечник двигается на 3-4 мм и катушка закручена не до упора - есть резиновое кольцо из тосольного патрубка высотой около 3мм. Может у вас уже катушка сдохла...
BROOKS писал(а):
При движении на автомобиле больше 2тыс оборотов нажимаю на подсос, по видимому вдавливается пиптик до конца, потому что машина начинает ехать лучше.
А какая бортовая напруга при 2000 об. на ходу?
А еще нужно промерять высоту пятачка в который упирается пыптик на старой и на новой диафрагме - рем. комплект то неоригинальный, не факт что выдержали требуемый размер.
при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 27.04.2015 16:53 Заголовок сообщения:
BROOKS писал(а):
при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт
Эта катушка используется только при запуске двигателя. И больше и никогда, только запуск двигателя, если без этого обогащения не заведется.
при пустом редукторе при подключении с аккумулятора напрямую клапан срабатывает до конца, а как только в редукторе появляется газ, ему не хватает мощности сработать, я думаю что накрыта катушка!
при 2тыс оборотах напряжение 14вольт
Эта катушка используется только при запуске двигателя. И больше и никогда, только запуск двигателя, если без этого обогащения не заведется.
Я понимаю что она используется только при запуске, но т.к. она не работает, пришлось применять разные варианты чтобы проверить...Похоже она подгорела, и не хватает мощности ей...
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 27.04.2015 20:38 Заголовок сообщения:
BROOKS писал(а):
Я понимаю что она используется только при запуске, но т.к. она не работает, пришлось применять разные варианты чтобы проверить...Похоже она подгорела, и не хватает мощности ей...
Первым делом - проверить потребляемый катушкой ток. Закон Ома. Соответствует ли ток в катушке норме? Второе - ослабить или заменить на более слабую пружину. Критерий - полное перекрытие газа в выключенном состоянии. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 28.04.2015 18:27 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на оборотах ГБО2
BROOKS писал(а):
Добрый день!
Поставил ГБО купленное с рук, завел, машина на холостых оборотах работает, а при нажатии на педаль газа - глохнет!
Подача газа сделана через смеситель. Разобрал редуктор, диафрагмы все целые, но одна диафграгма очень жесткая (та которая с пружиной), должно так быть или нет???
Дозатор для подачи газа откручивал, ничего не поменялось.
Редуктор Ловато вакуумный, карбюратор - пирбург 1б.
Помогите советом, в чем может быть проблема?
Я провел большую работу по модернизации двухступенчатого редуктора и получил прекрасно управляемый редуктор.
Основное отличие от "классических" редукторов и основанных на них систем питания двигателей в том, что питание холостого хода и главная топливная система работают независимо друг от друга. Можно использовать только систему ХХ, или только главную топливную систему.
Система ХХ сделана по принципу саморегулирующейся подачи топлива ХХ в двигатель. Если двигатель не работает, нет разряжения во впускном коллекторе, топливо, газ, не поступает в двигатель.
Главная топливная система работает на том же принципе, нет разряжения, газ не поступает в двигатель.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, в режиме ХХ, производится с помощью конусного винта холостого хода, аналогично регулировке ХХ карбюратора.
Оптимизация количества топлива поступающего в двигатель, ГТС, с началом открытия воздушной заслонки осуществляется с помощью газового жиклера, ограничивающего, на определенном уровне, количество газа поступающего в двигатель. Площадь отверстия жиклера прямо пропорциональна количеству газа, поступающего в двигатель.
Регулировка этого устройства предельно проста.
Холостой ход подключается к двигателю. Вращением винта ХХ добиться максимальных оборотов ХХода, предварительно прогретого двигателя.
Регулировка ХХ закончена.
Регулировка главной топливной системы заключается в устранении провала при открытии воздушной заслонки. Регулировка производится винтом чувствительности второй ступени редуктора.
Всё описано в моей статье. Скачать https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я описывал и рассчитывал жиклер для двухкамерного карбюратора двигателя объёмом 1500.
Можете сами пересчитать на любой объём двигателя.
Можно использовать принцип многокарбюраторного двигателя.
Интересует, спрашивайте объясню.
Открутил на полтора оборота катушку и клапан заработал, впрыск газа дает, но по прежнему с утра долго приходится крутить стартером, чтобы завести! На горячую заводится отлично! Уже не знаю что может быть..
Может просто газом на холодную заливает , тогда тоже хрен заведешь. Попробуйте выкрутить катушку совсем и завести - если запуститься быстрей чем с катушкой , значит сильно глубоко она была вкручена. А если глянуть в отверстие в крышке редуктора - таблетка или гайка на мембране, короче то , во что должен упираться шток катушки , по центру отверстия стоит?
газом не заливает точно, снимал шланг на ночь который идет с редуктора на карбюратор. катушку тоже выкручивал, и ничего не меняется. держал кнопку подсоса газа до 8секунд,тоже ничего не меняется....уже задолбался, завожу на бензине и потом перехожу на газ!(
может еще из-за свечей??? свечи стоят Денсо тт. не газовые, зазор 0.8
газом не заливает точно, снимал шланг на ночь который идет с редуктора на карбюратор. катушку тоже выкручивал, и ничего не меняется. держал кнопку подсоса газа до 8секунд,тоже ничего не меняется....уже задолбался, завожу на бензине и потом перехожу на газ!(
может еще из-за свечей??? свечи стоят Денсо тт. не газовые, зазор 0.8
Я себе как-то прикупил Silver газовые, поездил, поплевался, выкинул их и купил новые Денсики ТТ ... езжу довольный до сих пор. Зазор должен быть таким, как в тех. ноте к мотору записано, газ или бензин значения не имеет.
По поводу редуктора - чудес не бывает. Может не получаться запустить мотор на газу и по причине переобогащения и по причине нехватки газа - в обоих вариантах мотор запустится на бензине, а затем будет работать при переключении на газ.
Попробуйте по максимуму выкрутить винт чувствительности на редукторе и открутить винт жадности, убрать катушку и завестись так - у меня получалось.
Сегодня выкрутил катушку, открутил по максимум винт жадности, винт холостого хода на 3 оборота открутил, и все-равно так же само долго пришлось крутить, чтобы завестись.
Сегодня выкрутил катушку, открутил по максимум винт жадности, винт холостого хода на 3 оборота открутил, и все-равно так же само долго пришлось крутить, чтобы завестись.
На исправном редукторе если по максимуму выкрутить винт чувствительности (он же ХХ на вашем редукторе) то после срабатывания вакуумной мембраны (ртом, шприцем) и с включенным питанием на магистральном клапане из редуктора должен начать выходить газ! Если этого не происходит, то либо мембрана задубела, либо клапан 2-ой ступени не той высоты, что надо, либо пружина сильно длинная.... короче если винт чуйки выкрутить до появления резинового колечка клапан 2-ой ступени должен приоткрыться, это касается любого редуктора, в том числе и вашего.
Проверьте редуктор, не должно быть зазоров между осью и отверстиями коромысла 2-ой ступени, если есть - ставить более толстую ось, проверьте срабатывание вакуумной диафрагмы и ее высоту относительно старой мембраны... ну не бывает чудес.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы